Город: Москва
+7 (495) 995-39-32

Положение о доставке

1. Цель:

Регламентирование порядка доставки товара на склад Покупателя транспортом Поставщика.

2. Область применения:

При доставке товара Покупателям

3. Основные понятия и определения:

Покупатель – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, пользующиеся услугами по доставке товара.
Поставщик – ООО «Т.Б.М.», поставляющее товары или услуги Покупателям в соответствии с оформленными договорными отношениями.
Доставка (маршрутная доставка) – сервисная услуга Поставщика, заключающаяся в передаче товара Покупателю в месте его нахождения.
Самовывоз – передача товара Покупателю на складе Поставщика по месту его нахождения, либо местонахождению его филиала.
Рекламация – документально оформленная претензия, предъявляемая Покупателем к Поставщику в связи с несоответствием качества, количества и наличием поставленного товара условиям договора поставки.

4. Основные положения

4.1. Доставка товара осуществляется автомобильным транспортом за счет средств Поставщика при выполнении условий, изложенных в Разделе 5 настоящего Положения.
4.1. Виды маршрутной доставки:
• доставка по городу;
• доставка по региону.
4.2. Информация графика маршрутной доставки размещена на сайте Компании «Т.Б.М.» - www.tbm.ru.

5. Условия осуществления доставки

5.1. Доставка товара Покупателю осуществляется в соответствии с договором при соблюдении им изложенных ниже условий:
5.1.1. Покупатель предоставил Поставщику заявку в соответствии с условиями заключенного договора поставки.
5.1.2. Маршрутная доставка, осуществляется в соответствии с графиком маршрутной доставки, при соблюдении следующих условий:
• суммарная стоимость товаров, заказываемых Покупателем оптового направления на доставку по городу в один день, составляет не менее 6 000 рублей;
• суммарная стоимость товаров, заказываемых Клиентом оптового направления на доставку по региону в один день, составляет не менее 8 000 рублей;
• суммарная стоимость товаров, заказываемых Покупателем розничного направления на доставку по городу в один день, составляет не менее 3 000 рублей;
• суммарная стоимость товаров, заказываемых Покупателем розничного направления на доставку по региону в один день, составляет не менее 3 000 рублей;
5.2. Все вопросы оплаты счетов, включенных в доставку, должны быть решены до наступления дня поставки в соответствии с договором поставки:
- для доставки по региону – до 11-00 часов рабочего дня, предшествующего дню доставки;
- для доставке по городу: - до 14-00 часов рабочего дня, предшествующего дню доставки. Счета, включенные в доставку изменению не подлежат.
5.3. В случаях, не предусмотренных пунктом 5.1. Положения, способ получения товара – самовывоз.
5.4. В соответствии с внутренними стандартами Поставщика и требованиями к сохранности товара, товар для доставки Покупателю упаковывается следующими способами:
• В упаковке завода-изготовителя;
• Товар, собранный на конвейере Поставщика, упаковывается в коробки с вложением упаковочного листа, в котором указаны артикулы и количество в данном упаковочном месте. В данные коробки допускается вложение товара, не указанного в упаковочном листе.
• В зависимости от габаритов товара, он может быть упакован в коробки или короба, которые размещаются на паллете и обматываются стрейч-пленкой. Допускается в одной коробке (коробе) размещение нескольких наименований товара, с соблюдением следующих требований: тяжелый товар размещается в нижней части – легкий сверху, мелкоштучный товар – в отдельном упаковочном пакете.
• Длинномерный товар, более 2,5 метров, упаковывается в пленку и размещается на паллетах. На одной паллете допускается размещение товара нескольких Покупателей, который отделен друг от друга упаковочным материалом. На упаковочную пленку наносится маркировка с указанием наименования Покупателя.

6. Формирование графика маршрутной доставки:

6.1. График маршрутной доставки составляется Поставщиком помесячно с учетом места расположения (перемещения) Покупателей, объемов продаж текущего месяца, а также выходных и праздничных дней. При формировании графика доставки производится закрепление автомобильного транспорта за конкретными маршрутами.
6.2. График маршрутной доставки на следующий месяц составляется до 25-го числа текущего месяца.
6.3. Доставка осуществляется согласно графику маршрутной доставки. При запросе Покупателя, время доставки может быть скорректировано, по согласованию с Поставщиком.
6.4. Доставка товара осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов (понедельник-четверг), с 8.00 до 16.00 часов (пятница) и с 9.00 до 16.00 часов (суббота). При запросе Покупателя время доставки может быть скорректировано, по согласованию с Поставщиком.

График маршрутной доставки

Направление

            День недели     

пн

вт

ср

чт

пт

сб

Москва и МО

 

 

 

 

 

 

Калуга

 

 

 

 

 

 

Орел

 

 

 

 

 

 

Брянск

 

 

 

 

 

 

Смоленск

 

 

 

 

 

 

Рязань

 

 

 

 

 

 

Тула

 

 

 

 

 

 

Тверь

 

 

 

 

 

 

Владимир

 

 

 

 

 

Малоярославец (Обнинск)

 

 

 

 

 

 

Дубна

 

 

 

 

 

 

Красный Холм

 

 

 

 

 

 



7. Организация доставки Покупателю

7.1. Доставка товара осуществляется в соответствии с информацией Покупателя указываемой в заявке на поставку товара и в соответствии с заключенным договором поставки.
В случае, если Покупатель желает получить заказанный товар на следующий день после получения Поставщиком заявки на поставку товара, то заявку он должен прислать до:
- 13:30 часов дня, предшествующему дню доставки, при условии, что доставка осуществляется в пределах г. Москвы и Московской области;
- 10:30 часов дня, предшествующему дню доставки, при условии, что доставка осуществляется в регионы.
7.2. Правила оформления сопроводительных документов приведены в Приложении № 1 к настоящему Положению.

8. Приемка товара Покупателем

8.1. Разгрузка и прием-передача товара производится силами Покупателя в присутствии водителя-экспедитора в соответствии с правилами разгрузки и приема-передачи товара, согласованными в Приложении № 2 к настоящему Положению.

9. Порядок оформления рекламаций Покупателя в случае обнаружения недостатков по количеству или по качеству товара и порядок работы с ними.

9.1. В случае обнаружения несоответствия по количеству (недостача, излишек, некомплект), качеству доставленного товара, заявленному в накладной, представитель Покупателя подписывает сопроводительные документы и оформляет рекламацию согласно Приложению № 3/1.
9.2. Рекламации принимаются и рассматриваются Поставщиком в порядке и сроки, установленные договором поставки.
9.3. Приоритетным способом подачи рекламации является подача рекламации через электронную систему ТБМ-Онлайн. Если у Покупателя отсутствует такая возможность оформления рекламации, то рекламация оформляется на бланке Поставщика и направляется любым удобным способом (по почте, электронной почте, факсу, наручным) офис-менеджеру, курирующего данного Покупателя.
9.4. Для удобства создания рекламации, Покупателю предлагается создавать рекламации из счета Покупателя в личном кабинете, пример - Приложение № 4.
9.5. Если при оформлении на бумажном бланке Поставщика рекламации на «Излишек» или «Пересортица» у Покупателя возникает затруднение с идентификацией артикула, то в поле «Артикул» он проставляет «Неизвестный артикул». Если таких артикулов несколько, то при оформлении рекламации проставляются следующие данные: «Неизвестный артикул 1», «Неизвестный артикул 2» и т. д в соответствии с количеством не идентифицированных артикулов.

10. Порядок оформления Покупателем отказа от товара

10.1. В случае отказа Покупателя от доставленного товара (отказ от всего товара, излишки, пересортица, брак), представитель Покупателя передает товар водителю-экспедитору для возврата последнего на склад Поставщика. В товарной накладной представитель Покупателя проставляет полученное по факту количество товара, заверяет исправления своей подписью с указанием ФИО, а на возвращаемое количество товара составляет заявление на возврат товара (Приложение № 3/2). Документы передаются водителю - экспедитору для возвращения Поставщику.

11. Ответственность сторон.

11.1. Поставщик обязуется осуществлять доставку товара Покупателю в соответствии с настоящим Положением.
11.2. В случае если при доставке Покупатель нарушает требования по оформлению документации для получения товара, товар не передается.
11.3. Покупатель, более 2-х раз превышающий сроки разгрузки товара, предусмотренные настоящим Положением, более 2-х раз отказывающийся от приемки доставленного товара, предупреждается в письменном виде о недопустимости подобных нарушений. В случае повторения указанных нарушений, после письменного предупреждения, Поставщик оставляет за собой право потребовать уплаты штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей, за каждый случай указанных нарушений, либо в одностороннем порядке прекратить доставку товара Клиенту.