Колесниченко Ольга Юрьевна
ООО "ОКНА-МАРКЕТ"
17.07.2018 11:49
оперативная и качественная работа
Ответ Компании ▼
Ольга Юрьевна, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе! Мы прилагаем все усилия, чтобы удовлетворять все ваши потребности.
Маковецкий Виталий Анатольевич
ИП Маковецкий Виталий Анатольевич
15.07.2018 15:16
Хорошая работа
Ответ Компании ▼
Уважаемый Виталий Анатольевич! Спасибо за положительный отзыв о нашей работе, оставленный на сайте tbm.ru. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Кирилл
ООО "КОМПАНИЯ КВАДРА"
14.07.2018 10:19
Очень не хватает аппарата по оплате заказов на складе. Частенько по пробкам не успеваешь приехать до 17-00. Касса закрывается. Склад работает до 19-00. Поставьте терминал на складе, я думаю много заказчиков скажут вам спасибо!
Ответ Компании ▼
Кирилл, добрый день! Спасибо за Ваши пожелания. Мы обязательно проработаем данный вопрос и постараемся найти объективное решение. Хотелось бы отметить, что на текущий момент при формировании заказа существует возможность оплатить заказ на сайте при помощи банковской карты. Это позволит не только быстро провести оплату, но и скомплектовать заказ к Вашему приезду.
Козляков Константин Борисович
ООО "ОКНА МАСТЕР"
13.07.2018 07:41
Все устраивает.
Ответ Компании ▼
Константин Борисович, добрый день! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе.
Горохова Дина Анатольевна
12.07.2018 12:02
Работать с вашей компанией всегда приятно, все вовремя и качественно. Отдельное спасибо нашему менеджеру - Останкино Жанне - очень профессиональный и добросовестный человек, всегда все объяснит, быстро оформит заказ , общение доставляет удовольствие. Спасибо всем!
Ответ Компании ▼
Дина Анатольевна, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы и наших сотрудников. Каждый такой отзыв действительно отражает, что наша работа приносить пользу для Клиентов.
Голубчик Дмитрий Викторович
ИП Голубчик Дмитрий Викторович
09.07.2018 17:08
Видимо на доверии теперь нельзя строить отношения с тбм. Нужно пользоваться тбм онлайн и не доверять менеджерам так дешевле будет! счет 56180 от 6.06.18 я понимаю в глубине души что в нем копаться никому не интересно. Письма на почту о том что что то подешевело не приходили и если посмотреть другие счета то тенденция на увеличение стоимости явная однако мне обьясняют что месяц назад было дороже а теперь дешевле. причем на 50 процентов
в счете вторая позиция (поворотно откидной комплект левый) стоит ХХХХ а сейчас ХХХХруб
а правый у меня в счете ХХХХ руб а сейчас ХХХХ руб то есть месяц назад якобы совершенно один и тот же комплект левый или правый стоил по разному а теперь одинаково
тогда почему 3 и 4 позиция в счете не стоили ни раньше ни теперь по разному (ведь это тоже комплекты петель). На мой взгляд здесь либо ошибка менеджера которую он не желает исправлять либо политика компании.
2.Оплачивал ручки с покраской ждал две недели иплана покрасила отвратительно и это признала мне выдали ручки чистыми и я красил их уже в своей покраске (вопрос кто то думает возвращать деньги за покрас который я оплатил? и кстати получал я их часа 2 так как переместили на склад 35шт а выдали мне 30 на поиск потерянных на складе 5 ручек ушло 2 часа
3.Купил образец роллетной москитной сетки взял заказ. Потом уговаривал менеджера выставить мне счет на комплектующие а он всячески отговаривал меня (у меня такое впечатление сложилось) наша переписка тому подтверждение. Если вам не интересно продавать какие то позиции тогда может стоит их исключить из каталога?
До этого о компании тбм были исключительно положительные впечатления и вы действительно выделялись на фоне других поставщиков.
Строить отношения на подозрении что меня хотят обмануть когда я где то недосмотрю для меня не комфортно.
Ответ Компании ▼
Уважаемый Дмитрий Викторович!
Благодарю Вас за предоставленную в отзыве обратную связь. Вы обратили внимание на очень важные моменты в нашей совместной работе – вопросы цены, сервиса и наличия.
1. Относительно ценообразования, т.к. эта информация является конфиденциальной считаем невозможным комментировать Ваши индивидуальные цены в открытом доступе. Предлагаю обсудить эти вопросы при личной встрече с курирующими вашу компанию менеджерами Бокаревым А. Л. и Кураевым С. М.
2. По вопросу брака окрашенной фурнитуры - к сожалению, качество покраски данной партии оказалось неудовлетворительным. Рекламация нами полностью принята. В связи с этим разница стоимости окрашенной и неокрашенной фурнитуры будет компенсирована.
3. Интересующие Вас роллетные москитные сетки представлены в каталогах, но с точки зрения торговой программы являются товаром эпизодического спроса. По этой причине счет был выставлен с задержкой, после согласования всех вопросов поставки.
Сожалею, что вопросы коммуникации и информирования Вас нами были упущены.
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество продолжится, и подобные моменты будут исключены.
Панфилов Алексей Юрьевич
Клиент без шифра для ЭТ
09.07.2018 12:19
Неудобно сравнивать материал разных производителей... то что есть по факту и на сайте почти всегда не совпадает
Ответ Компании ▼
Алексей Юрьевич, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв на сайте Компании ТБМ. Для удобства работы Клиентов существует система ТБМ-Онлайн, в которой отражается вся информация о необходимом артикуле, его цене и наличию на складе. Так же через ТБМ-Онлайн можно оформить заявку в любое время 24 часа в сутки и в течение 3 минут получит счет. Таким образом Вы всегда можете владеть актуальной информацией.
Боженов Денис Анатольевич
ИП Боженов Д.А.
09.07.2018 10:54
Профессиональный коллектив, работают отлично.
Ответ Компании ▼
Уважаемый Денис Анатольевич! Благодарю Вас за отзыв на сайте tbm.ru – это самая высокая оценка нашей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Лаврентьева Ольга Гальбертовна
ИП Лаврентьева О.Г.
09.07.2018 10:42
С Компанией ТБМ работаю не очень давно, но довольна работай сотрудников компании. Все выполняется точно в срок.
Ответ Компании ▼
Ольга Гальбертовна, добрый день! Мы очень рады, что за короткий срок смогли оставить положительное впечатление. Надеемся, что в дальнейшем от сотрудничества с Компанией ТБМ у Вас будут только самые лучшие эмоции.
Спасибо Сергею за помощь
Ответ Компании ▼
Сергей, добрый день! Мы всегда рады Вам помочь. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
Егупов Денис Александрович
ИП Егупов Д.А.
05.07.2018 19:27
Компания ТБМ молодцы! Работают быстро, товар отличного качества, низкие цены. Сотрудничаю больше года, очень доволен.
Ответ Компании ▼
Денис Александрович, добрый день!
Благодарим Вас за столь высокую оценку нашей работы. Надеемся, что в дальнейшем мы будем не только удовлетворять все Ваши потребности, а превосходить ожидания.
ИП Никифорова Н.В.(Ольга)
ИП Никифорова Н.В.
05.07.2018 07:49
С Вашей компанией сотрудничаем на протяжении длительного времени,особых проблем никогда не возникало.Наши менеджеры(Мария,Кирилл)помогают с решением возникающих проблем,особенно в тех случаях ,когда происходят перебои с фурнитурой,ищут по всем складам и стараются существующий дефицит свести к минимуму.В последнее время закупки по комплектующим сократились из-за того,что Ваша компания постепенно переходит на новую фурнитуру и выводит из ассортимента проверенную годами,это в особенности касается петель.Ребята выискивают,всё до последнего.С ними работать очень приятно.Внимательные и компетентные сотрудники,доходчиво объясняют и помогают.СПАСИБО
Ответ Компании ▼
Ольга, добрый день! Огромное спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников. Очень радует, что наши сотрудники оставляют такие впечатления от сотрудничества. Относительно смены ассортимента - весь новый товар проходит испытания и соответствует самым высоким требованиям как Компании ТБМ, так и Клиентов. Поэтому можете быть уверены в том, что предлагаемые замены будут эффективны и надежны в работе.
Александр
03.07.2018 17:32
Я из города Чебоксар. В московский филиал оплатили деньги за шпаклевку. Хотел получит через ТК, А на Что мне заявляют для получения не обходим оригинал доверенности. На просьбу отправить ТК. тоже нужна оригинал доверенности для доставки до ТК.
Одним словом полный п#сец. Нет шпаклевки, нет денег. Буду отправлять экспресс почтой доверенность.
Ответ Компании ▼
Александр, доброе утро! Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей Компании. Одна из ценностей Компании ТБМ - "Мы ведем честный и открытый бизнес" основана на том, что Компания ТБМ работает со своими Клиентами по действующему законодательству Российской Федерации. Для передачи товара представителю Клиента, независимо от того кем является этот представитель: сотрудником, либо транспортной компанией, необходим оригинал доверенности. Спасибо за понимание.
Наумов Евгений Геннадьевич
Наумов Евгений Геннадьевич
28.06.2018 11:11
заказы просто не приходят уже не первый раз , менеджерам которые постоянно меняются наплевать на всё ....
сегодня не пришёл заказ (доставка 1 раз в неделю) , на мой вопрос ПОЧЕМУ? менеджер ответил что доставка стоит на 29.06.2018 хотя в личном кабинете стоит на 28.06.2018 УСТАЛ...
Ответ Компании ▼
Евгений Геннадьевич, добрый день.
Благодарю Вас за обратную связь. Такие комментарии позволяют развивать качество сервиса, который мы предлагаем Клиентам.
Согласно действующего положения бесплатная доставка Клиентам М.О. производится при заказе от 6000 рублей.
В г. Дубна доставка осуществляется по четвергам на еженедельной основе.
Работу с Вами курирует опытный менеджер с большим стажем работы. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь (Гирина Любовь: +7 (495) 995-39-32 доб. 19176
e-mail : girina@tbm.ru ) В случае отсутствия на рабочем месте, будет менеджер, который её замещает, так что ни один рабочий вопрос не останется без ответа.
Леонтьева Анжела Витальевна
ИП Касрашвили Гела Гивиевич
28.06.2018 09:44
Отличный менеджер Никитин Сергей. Внимательный,спокойный,выдержанный и с уважением относится к клиентам.
Добрый день! Наш менеджер, Первененок Маким, относится к своим обязанностям поверхностно и несерьезно. По каждому вопросу приходится писать и звонить несколько раз в день, но даже это не помогает решать возникающие проблемы. Сотрудничаем с Вашей компанией очень давно и плодотворно, но в последнее время благодаря работе Первененка М.А. работа становится затруднительной.
Ответ Компании ▼
Алеся Игоревна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, оставленный на сайте Компании ТБМ. Нам очень Важна обратная связь, которую дают нам наши Клиенты для совершенствования своей деятельности. Мы разобрались в данной ситуации. По запрошенной Вами информации офис-менеджер не смог своевременно предоставить Вам данные по размеру ручки ввиду отсутствия технических данных в каталоге производителя. Мы обязательно проанализируем процесс взаимодействия с производителями для получения более быстрой обратной связи. Благодарим за длительное и плодотворное сотрудничество и надеемся, что в дальнейшем наши отношения будут только укрепляться и оставлять только положительные эмоции.
Драгунова Наталья Егоровна
ООО "КАКСА-А"
25.06.2018 15:21
Работать С менеджерами ТБМ одно удовольствие. Оперативно, четко, быстро. Отдельное спасибо, Марии Агуровой.
Короткова Людмила Валерьевна
ООО "ОКНА 7"
25.06.2018 12:30
Особая благодарность Сергею Муфтахутдинову, и сотрудникам офиса в Климовске: Юлии Путятинской и Михаилу Ушакову.
ООО Сопрано Ру
25.06.2018 10:44
Нам все нравится, если в системе нет артикула или не можем сами разобраться, наш менеджер Ольга Кокшарова моментально все решит и оформит.Спасибо!
Чуйков Валерий Владимирович
ИП Чуйков Валерий Владимирович
18.06.2018 16:30
Качественно и быстро!