Копылов Анатолий
ООО "ОКНА ПЛЮС Л"
15.09.2017 08:37
Если ты знаешь все артикулы, то все быстро и хорошо, но стоит обратиться за нестандартными позициями, начинается хаос. Менеджер не смотря на чертеж конструкции рекомендует не ту фурнитуру, вернуть ее не не очень просто. Профессионалов не осталось, а экономисты и бухгалтерия всячески противятся возврату. Везде возврат в течении 14 дней проходит без всяких накладных, а в Леруа Мерлен вообще можно вернуть в течении 100 дней. Очень не красиво поступают с самыми давними партнерами.
Ответ Компании ▼
Анатолий, спасибо за оставленный отзыв. Рассчитать необходимые комплектующие на оконную створку вы можете самостоятельно в личном кабинете на сайте ТБМ. Возврат комплектующих, за исключением товара, который произведен по индивидуальным параметрам или поставлен под индивидуальный заказ, принимается в срок до 14 дней.
Силуянов Евгений Сергеевич
ИП Силуянов Евгений Сергеевич
14.09.2017 12:54
все быстро,удобно .приятно с Вами работать.
Александр
14.09.2017 11:41
В 2015 году Калинин Дмитрий скинул ответ по API. http://www.tbm.ru/wiki/index.php/TBM_SOAP_services
Сейчас вы не поддерживаете данный проект. Почему?
Мы вашу систему встраиваем в нашу CRM.
Ответ Компании ▼
Александр, добрый день. Спасибо за оставленный отзыв на сайте Компании ТБМ. К сожалению, в настоящее время, данный сервис не поддерживается.
С вами напрямую свяжется представитель отдела разработки программного обеспечения для обсуждения вопросам интеграции.
Даньшин Александр Николаевич
ИП Даньшина Олеся Геннадьевна
14.09.2017 10:50
Молодцы
Отправил запрос на расчет фурнитуры для фрамуг 31.08.2017. На 14.09.2017 расчета не получил(
Ответ Компании ▼
Николай, спасибо за ваш отзыв. Задержка по расчётам связана с ошибкой в коммуникации продукт менеджеров нашей компании. Во избежание подобных сбоев в дальнейшем прошу по всем вопросам обращаться к офис менеджеру, курирующему вашу компанию Первенёнку Максиму. Текущий расчёт автоматической фрамужной системы произведём не позднее 18.09.2017 г. Приносим извинения за срывы сроков.
коптев роман викторович
ООО "Ремонт Окон. ру"
11.09.2017 10:07
Хочется побольше таких менеджеров как Факушин Александр. Он мне всегда помогает!
ЧП Кириенко
10.09.2017 15:19
С компанией ТБМ сотрудничаем более 10 лет. В целом всё устраивает. Есть пожелание при рейсовой доставке сообщать о предполагаемом времени прибытия товара- не очень удобно ожидать доставки весь день.
Яблонских Сергей Сергеевич
ООО "ЗОНА КОМФОРТА"
08.09.2017 16:46
Уровень обслуживания на высоте, высококвалифицированные специалисты, приятно работать с надежными людьми, знающими свое дело. Особенно хотел бы выделить высокий профессионализм Хомина Александра , огромное ему спасибо и компании ТБМ , с наилучшими пожеланиями всегда ваша "Зона Комфорта".
Ионова Светлана Валерьевна
ООО "ИНТЕРСТРОЙ"
08.09.2017 11:44
Добрый день.
Работаем с вашей компанией уже продолжительное время. За период сотрудничества, ваши менеджеры, технологи, руководители отделов наладили плодотворное сотрудничество и расширили ассортимент поставляемых нам продуктов и материалов. За что им хочется выразить огромную благодарность. Любая возникающая проблема решалась мгновенно, реагируют на каждый звонок, просьбу, заказ моментально. Спасибо им!!!
В процессе сотрудничества привыкаешь к работе Поставщика, и очень неприятно когда звонишь или пишешь чтобы сделать очередной заказ, а тебе говорят что ваш менеджер у нас больше не работает! Менеджер, с которым была налажена работа с самого начала, который знал каждый артикул, который мы приобретаем и используем у себя на производстве, а мы приобретаем не только различные лакокрасочные материалы, но и петли, и уплотнитель и т.д. Менеджер всегда мог сам помочь и подсказать и пропорции к заказу и отследить сам поставку до наших дверей и согласовать время, и найти выход из положения если доставка материала была необходима "вчера".!
Нам, кажется что плодотворное сотрудничество и складывается именно из таких моментов, а именно постоянных менеджеров и сотрудников, которые готовы прийти на помощь моментально! Данный факт играет не маленькую роль в организации и продолжении плодотворного сотрудничества.
И очень хочется от лица всей компании выразить огромную благодарность вашим сотрудникам: Иванову Алексею, Афанасьеву Алексею,Белоус Евгению и Гагарину Игорю (который к сожалению больше не работает!), благодаря им, сотрудничество между нашими компания налажено и продолжает развиваться!
Спасибо.
Терникова Елена Павловна
ИП Кузнецов Алексей Николаевич
08.09.2017 11:25
С ТБМ работать очень удобно. Спасибо всем сотрудникам и особое спасибо и большое уважение Платонову Сергею!!!
Богунов Дмитрий Алексеевич
ООО "Сибиллина"
08.09.2017 06:06
большой ассортимент товара на складе....наполнение сайта..тех.документация и сертификаты...онлайн-документооборот...приличная логистика...отзывчивые и приятные в общении сотрудники...даже водители на доставке адекватны и пунктуальны..мне работать с Вами удобно и что самое главное выгодно..спасибо, что вы есть
Положительное впечатление от работы с менеджерами. По сравнению с предыдущими годами стало проще дозвониться (практически всегда берут трубки), на почту отвечают оперативно. Спасибо!
Охлопкин Андрей Юрьевич
ООО "Быково-ДОЦ"
07.09.2017 17:36
Спасибо Всем!
ООО"ДРЕВО" Котешков А.В,
06.09.2017 11:45
Очень приятно сотрудничать с вашей компанией!! Особо хочется отметить профессионализм Шмакова Константина!
Александр
06.09.2017 10:03
Плохой менеджер в Туле! Неделю не мог прислать счет, а в конце вообще сказал, что товар отсутствует!
Ответ Компании ▼
Спасибо, Александр, за Ваш отзыв!
Приношу извинения, за доставленные неудобства. Рекомендую Вам для оперативного получения счета, а также просмотра наличия товара на складе, пользоваться сервисом ТБМ-онлайн на нашем сайте, благодаря которому, Вы сможете получить счет с зарезервированным под Вас товаром в течение 5 минут, а в режиме реального времени увидеть остаток по каждому артикулу на складе и срок поставки, в случае отсутствия. Остальные вопросы можно решить непосредственно связавшись с Вашим офис-менеджером.
Г.И.Сижук
05.09.2017 09:25
Впервые за почти 17 лет совместной работы столкнулись с проблемой: подписывать товарную накладную при получении товара должен генеральный директор предприятия или лицо, имеющее на это доверенность (оригинал доверенности или заверенную генеральным директором копию необходимо передать водителю, осуществляющему доставку!). Согласно выдвинутому требованию менеджера Т.Б.М. подписи лица, которое по должностным обязанностям и регламенту предприятия имеет право подписывать такие документы (об этом свидетельствует печать предприятия, поставленная на его подпись!) стало недостаточно...
Учитывая возникшие "неразрешимые" противоречия между требованиями Т.Б.М. и установленным на предприятии порядком,предлагаем предоставить право получения товара в соответствии с порядком, установленным на предприятии, в противном случае будем вынуждены принять решение о прекращении сотрудничества с Т.Б.М.
Ответ Компании ▼
Добрый день!
Большое спасибо за обратную связь. Действительно, в действующем законодательстве РФ прописаны именно такие процедуры при передаче товара. Учитывая и ценя наше долголетнее сотрудничество в ближайшее время наши юристы более внимательно изучат данный вопрос и дадут свои рекомендации относительно возможного упрощения документооборота с Вашей компанией. Спасибо за Вашу лояльность. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Орлова Ольга Валерьевна
ООО "ДИАЛ"
04.09.2017 11:10
Спасибо за работу!
миронов дмитрий геннадьевич
ООО "Окна-Сервис"
04.09.2017 11:07
хочется отметить очень оперативную работу Николаенкова Михаила, а так же его чуткое отношение к покупателям,всегда поможет, порекомендует, поищет, предложит замену.
Одним словом, Миша ты лучший!!!
Владимир
04.09.2017 10:03
Хорошая,надёжная,компания.