Загрузка

...
Город: Москва
+7 (495) 995-39-32
04.04.2017

Вышел новый номер «Планеты ТБМ»


обложка_планета_1_2017_small_1.jpg  
Что такое CRM- система?
Customer Relationship Managment – система управления взаимоотношениями с Клиентами. Цель CRM – улучшение обслуживания Клиентов путем накопления информации о них, истории взаимоотношений с ними, совершенствования бизнес-процессов, анализа имеющейся информации. CRM обеспечивает возможность обращаться к нужным Клиентам, в нужное время, с нужным предложением. А также CRM позволяет планировать задачи и контролировать их выполнение, вести учет Клиентов, хранить документацию по проектам и многое другое.

О необходимости развития CRM во всех подразделениях Компании ТБМ читайте в интервью первого заместителя генерального директора Мурата Шакирова

Также на страницах этого номера вы узнаете о проекте внедрения IP-телефонии и ее возможностях. Побываете в испытательном центре «Эксперион» и своими глазами увидите, где проводятся опыты на прочность изделий и фурнитуры.

Вы сможете познакомиться с новинками торговой программы, выяснить, что такое комплексность продаж и как современные технологии помогают упростить и ускорить взаимодействие с поставщиками продукции.

Желаем вам приятного и полезного чтения!

Свои отклики, комментарии
и предложения по «Планете ТБМ»
вы можете отправить по адресу:
pressa@tbm.ru