Загрузка

...
Город: Москва
+7 (495) 995-39-32
12.10.2014

Новые сервисные возможности программы "СуперОкна 8"

Уважаемые партнеры!

Расширяя возможности оказания сервисных услуг для наших Клиентов, Компания «ТБМ» совместно с компанией «КСТ софт» представляет новый вид сервисных услуг, в виде отдельных сервисных пакетов технической поддержки программы СуперОкна.


Основными преимуществами данного типа технической поддержки является: 
возможность продлить услуги технической поддержки после бесплатного периода стандартной технической поддержки;
техническая поддержка дилеров; 
возможность отказаться от услуг собственного или приходящего высокооплачиваемого специалиста по программе СуперОкна;
возможность удалённого подключения к базе данных сотрудниками технической поддержки, с дальнейшей настройкой всех справочников;
добавление и корректировка настроек всех профильных и фурнитурных систем, используемых в Компании;
настройка печатных документов для бухгалтерии, Клиентов, производства;
контроль за состоянием базы данных: архивирование, бэкап, поиск ошибок.

Ознакомиться с подробным списком услуг и регламентом работ, входящих в расширенную техническую поддержку, и их стоимостью можно на сайте.

Напоминаем, что стандартная техническая поддержка действует 6 месяцев с момента приобретения программы. После данного срока рекомендуем воспользоваться сервисом расширенной технической поддержки. 

Доверьте поддержку программы СуперОкна профессионалам!