Ремонт Снаб
20.01.2021 16:42
Добрый день! Оформили заказ Счет №11045 от 12.01.2021
Доставку согласовали на пятницу. В итоге подоконник везут 6й день. Сегодня 20.01.21: приехал водитель на адрес: "ой, а у меня подоконников ваших нет, и вообще непонятно где они".
В итоге идет срыв сроков объекта по вине Т.Б.М. Это безобразие
Ответ Компании ▼
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв. Обратная связь Клиентов помогает нам выявить зоны развития. От лица Компании приношу свои извинения за доставленные неудобства связанные с переносом даты доставки. Лично проконтролирую отгрузку вашего товара со склада. Мы надеемся на Вашу лояльность и предоставление нам возможности при следующем заказе изменить сложившееся впечатление о сервисе Компании!
ИП Чудаков Олег Витальевич
28.12.2020 10:48
Не знаю что случилось с компанией ТБМ но качество их работы опустилось ниже плинтуса. Работал с данной компанией с 2014 года (закупали мебельную фурнитуру). В 2020 в ТБМ цены стали не конкурентными по итогам нашего мониторинга рынка, из-за чего упал объем закупок. В сентябре 2020 был сделан предварительный просчёт стоимости необходимого нам товара. Приблизительно через месяц был заключён договор с нашим заказчиком и сразу размещен заказ в компанию ТБМ, но только стоимость товара выросла более чем на 100% !!! Так как эта позиция товара была выбрана нашим заказчиком, то отказаться от неё мы не могли даже при таком увеличении цены. Менеджер компании ТБМ Илья Зозуля объяснил это подорожание ростом курса валют, и только после некоторых уточнений выяснилось, что товар был приобретен ПО РОЗНИЦЕ !!! Да да ИП компания ТБМ продала товар по рознице подло прикрыв это ростом курсом валют. НЕТ СЛОВ. На протяжении двух недель пытался связаться с региональным руководителем (Сергей Силкин), чтобы обсудить как и на каких условиях мы можем работать дальше, но "его высочество" то не доступен, то его сейчас нет на месте, то он в отпуске. Мой вывод, что ТБМ уже не тот ТБМ, что был раньше не хочется писать негатив, но факты говорят за себя. На этом всё.
Ответ Компании ▼
Олег Витальевич, добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв о нашей работе. Данные отзывы позволяют увидеть наши недочеты и при возможности скорректировать свои действия таким образом, чтобы в дальнейшем сотрудничество с нами оставляло только приятные впечатления.
От лица Компании ТБМ извиняюсь перед Вами за возникшие недоразумения.
Действительно, Вы являетесь нашим давним партнером и отгруженный счет был без учета Вашей скидки.
В свою очередь мы закрепим данную скидку за Вами на постоянной основе, чтобы в дальнейшем избежать повторения таких случаев.
По отгруженному счету готовы предоставить компенсацию при следующем заказе.
Дополнительно дублирую свои контакты:
тел.: +7(495) 995-39-32 (доб.19195)
моб.: +7(925) 007-12-76
В случае отсутствия на рабочем месте - Вы всегда можете связаться со мной по мобильному телефону.
Спасибо за понимание. Я считаю, что мы всегда сможем договориться и наше сотрудничество будет только развиваться.
очень хотела устроиться на работу в эту компанию оставила резюме. никто так и не ответил. очередная пустышка
Ответ Компании ▼
Елена, большое спасибо вам за отзыв! От лица Компании ТБМ приношу вам свои извинения за то, что оперативно не связались с вами после получения вашего резюме, а написали письмо чуть позже. На тот момент мы уже ожидали кандидата на выход, но вакансия была ещё доступна, т.к она снимается только в момент выхода и трудоустройства сотрудника. Мы всегда рады активным соискателям. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на ваше отношение к ТБМ, как к открытой и клиентоориентированной компании.
Алексей Тарарухин
05.11.2020 09:44
Мне нравится ваша компания и я уже не первый раз у вас покупаю товар, но у меня сложилось впечатление, что логистика у вас совершенно не правильно устроена. Я чтобы купить какую-то мелочь трачу у вас целую кучу времени. А сегодня столкнулся с возвратом - менеджер распечатал бумаги, потом меня отправили на склад сдавать товар, потом опять к менеджеру за возвратом средств. Какая-то белиберда. Гоняют меня туда сюда и самое главное все это долго. Я на простую покупку и возврат одной позиции трачу 1,5 часа. Это никуда не годится.
Ответ Компании ▼
Уважаемый Алексей, добрый день. От лица Компании приношу извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства. Благодарю Вас за подробную обратную связь. Ваши отзывы помогают нам стать лучше. В ближайшие месяцы запланирован ряд мероприятий, которые позволят сократить время на перемещение между складом и магазином, что существенно ускорит процесс приобретение товаров и осуществления возврата. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Худший магазин за последние годы. Годы!! Спросил если оплачу на сайте - смогу ли заехать утром забрать чтобы уже было готово. Ответ 2х менеджеров - да да конечно. Оплатил. В переписке подтвердили дважды. Ну и что))) даже не начали собирать. Сотрудники врущие клиентам = компания с которой не стоит связываться. Вся переписка имеется. Личная оценка дана сервису магазина. Про качества товара не могу дать оценки.
Ответ Компании ▼
Добрый день, Андрей! От лица Компании приношу извинения за причиненные неудобства! Благодарю Вас за обратную связь и подробную информацию, предоставленную в телефонном разговоре. Обязательно примем к сведению Ваши пожелания. Надеемся на Вашу лояльность и предоставление нам возможности при следующем заказе изменить сложившееся впечатление о сервисе ТБМ-Маркет!
Аленов Ахат
06.10.2020 08:41
Спасибо Игорю и Данияру за их труд!
Ответ Компании ▼
добрый день!Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности наших сотрудников. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Очень быстро и квалифицированно
Ответ Компании ▼
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности наших сотрудников. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов
Работаем не первый год с компанией ТБМ и до сих пор не решена проблема с качеством упаковки и транспортировки.
Плиты МДФ приезжают на паллетах, которые поломанные, прогнутые, в результате чего плита покорбленная, дугой, упаковка на плитах рваная. Не первый раз поднимаем вопрос, но до сих проблема не решена. При высокой стоимости плитных материалов такое ужасное качество упаковки и транспортировки.
Надеюсь этот отзыв обратит на себя внимание и поможет решить проблему.
Ответ Компании ▼
Добрый день, Юлия! Приношу извинения, за предоставленные неудобства при приемке товара, мы обязательно разберёмся с данной ситуацией, и предоставим вам решение данного вопроса улучшив наш сервис. Спасибо большое за обратную связь по работе нашего склада и предоставленные фото.
Сервис на уровне. Все быстро и четко. Работники вежливы и приятны.
Ответ Компании ▼
Ирина,добрый день!Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашей Компанией будет таким же продуктивным и успешным. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Отлично
Ответ Компании ▼
Нурлан, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Рады сотрудничеству!
Жду еже 2 часа чтобы забрать оплаченные подоконники, а их нет!
Ответ Компании ▼
Максим, добрый день!
Спасибо за отзыв. Вы правы, время ожидания выдачи заказов увеличилось, на текущий момент нагрузка на сотрудников склада выросла, но это временно, мы делаем все возможное, чтобы стабилизировать ситуацию. Надеемся на понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.
Долгое ожидание выдачи товара
Ответ Компании ▼
Добрый день, Сергей! Спасибо за предоставленную обратную связь. От лица Компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Задержка в выдаче товара произошла из-за высокой загрузки складского комплекса. Руководство Компании прикладывает все усилия, чтобы исправить ситуацию и исключить сбои в дальнейшей работе!
Константин
15.07.2020 15:38
В течение часа не могу получить две банки краски...жду до сих пор. Представляю, если ждать серьезный крупный заказ... Дней сорок, вероятно. Очень неправильно вызывать в зоне ожидания клиентов по громкоговорителю, который искажает фамилии и названия фирм. Люди переспрашивают кого вызывают и переспрашивают у оператора. За час наблюдаю много недостатков в работе... Если кратко, то бардак полный.
Ответ Компании ▼
Константин, добрый день!
Спасибо за обратную связь. Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах, на данный момент, время ожидания выдачи товара сокращается. Задержки связаны с увеличенной нагрузкой на сотрудников склада. Просим отнестись с пониманием, мы обязательно проведем работу над ошибками и учтем Ваши пожелания!
ИП Тарасенко М.Н.
26.02.2020 15:40
Компания ИП Тарасенко В.Новгород выражает благодарность Агееву Артему Юрьевичу. С того момента, как он начал обрабатывать наши заявки на ЛКМ, все счета приходят без задержки. На все наши вопросы он отвечает оперативно и информативно.
Мотова Юлия
ООО "СТЕКЛОСТРОЙ"
17.02.2020 18:53
Сервис на высоком уровне. Доступна информация по наличию и срокам поставки в момент оформления заявки, что очень удобно.
Менеджеры Николаенков Михаил и Елистратова Анастасия всегда оперативно решают любые вопросы.
Ответ Компании ▼
Юлия, добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашей Компанией будет таким же продуктивным и успешным. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Тарасов Александр Дмитриевич
ООО "РУБЕЖ"
10.02.2020 09:03
отлично
Ответ Компании ▼
Александр Дмитриевич,добрый день!Спасибо за положительный отзыв. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности наших сотрудников и Компании ТБМ. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашей Компанией будет таким же продуктивным и успешным. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Крылова Екатерина Юрьевна
ИП Богданова Екатерина Анатольевна
20.01.2020 08:58
Выражаю огромную благодарность Тихомировой Анне. Очень приятно работать с таким квалифицированным сотрудником!
Ответ Компании ▼
Екатерина Юрьевна,добрый день!Благодарим Вас за высокую оценку деятельности наших сотрудников и Компании ТБМ. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашей Компанией будет таким же продуктивным и успешным. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Силаев Артем Алексеевич
ИП Силаев А.А
11.01.2020 15:48
Спасибо! отличная компания, есть все что нужно для окон
Ответ Компании ▼
Артем Алексеевич,добрый день!Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ.
Шердюков Сергей Валерьевич
09.01.2020 09:39
30.12.19г поехал забрать заказ в пункт самовывоза, расположенный в г. Владимир на ул. Гастелло. День был рабочий,непраздничный, поэтому я проделал путь в 90км,как оказалось ради того, чтобы оказаться перед закрытой дверью! Никакой информации об изменениях в работе пункта данного не было-ни на сайте, ни на входе, телефоны, указанные на сайте не отвечали! Простояв около часа, я уехал домой. Спасибо!
Ответ Компании ▼
Сергей Валерьевич, добрый день!
Приносим извинение за происшедшее недоразумение.
Со своей стороны хотелось бы отметить, что действительно филиал в г. Владимир не работал 30 и 31 декабря 2019 года. О графике работы филиала было размещено на сайте www.vladimir.tbmmarket.ru, а также была произведена рассылка писем по электронной почты с графиком работы Компании ТБМ.
Мы учтем Ваши пожелания и, в следующий раз, при закрытии филиала будем дополнительно информировать посредством размещения вывески и включением автоответа на телефоне.
Спасибо за понимание.
Носачев Алексей Иванович
ООО "Теплые окна"
09.01.2020 09:07
Приятно работать с людьми которые по настоящему любят и ценят свою работу .
Ответ Компании ▼
Алексей Иванович,добрый день! Спасибо за положительную оценку нашей работы! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.