Загрузка

...
Город: Москва
+7 (495) 995-39-32
30.01.2019

Секреты успеха интернет-магазинов Компании ТБМ- лидеров 2018 года

Компания ТБМ подвела результаты внутреннего конкурса среди интернет-магазинов ТБМ-Маркет в 2018 году. Расчёт производился по балльной системе, где учитывался процент выполнения плана и несколько других показателей эффективности.

По итогам конкурса места распределились следующим образом:
I место – ТБМ-Маркет г. Тюмень, 1657 баллов
II место – ТБМ-Маркет, г. Красноярск, 1654 балла
III место – ТБМ-Маркет г. Воронеж, 1641 балл 

Поздравляем победителей и желаем им в дальнейшем держать высокую планку лидерства!

Мы попросили руководителей интернет-магазинов ТБМ-Маркет, разделивших пальму первенства, рассказать о положительном опыте ведения интернет-торговли и поделиться секретами успеха.

- Что позволило Вам добиться таких высоких результатов в работе?

300119_01_001.jpg  
Константин Вилков, руководитель отдела розничных продаж
Филиал компании ТБМ в г. Тюмень

- Весь 3 и 4 квартал 2017 года, мы вели работу по привлечению Клиентов, использовали как звонки так и рассылки. Так мы получили в постоянные Клиенты несколько торговых центров (ТЦ) и крупных жилищных управляющих компаний.

Мы вовремя получили информацию, о том, что во многих торговых центрах города летом 2018 года планируются ремонтные работы, поэтому мы заранее, до начала работ, подготовили коммерческие предложения для этих ТЦ. Все это позволило нам получить несколько крупных заказов.

Так же в 2017 году, нами было отмечено, что многие маркетинговые действия имеют отложенный результат. Так, например, информационные рассылки, которые мы проводили в начале года, начали давать положительные результаты только через 1-2 месяца. Звонки Клиентам, аналогично, приносят свои плоды не сразу. Поэтому очень важно не опускать руки и вести работу по привлечению Клиентов постоянно. Даже если ситуация не очень хорошая, необходимо продолжать методично работать и в дальнейшем эффект от этой работы проявится.

Максим Карагодин, Руководитель отдела розничных продаж
филиал ТБМ г. Красноярск

- Думаю, что хороших результатов в работе нам позволил добиться целый комплекс действий по привлечению и развитию Клиентов: мониторинг цен конкурентов, актуализация цен на сайте, наличие товара на складе, актуализация экспозиции шоу-рума и многое другое.

Ольга Орехова Руководитель отдела розничных продаж
Филиал Компании ТБМ г. Воронеж.

- В 2018 году мы, совместно с департаментом развития розничных продаж, начали вести активную работу по наращиваю клиентской базы, что позволило увеличить количество клиентов на 33% по сравнению с 2017 годом. Так же в 2018 году была запущена услуга - платная доставка собственным транспортном, которая получила позитивный отклик среди Клиентов. Мы отслеживали «топовый» товар и держали его в наличии на складе, благодаря чему могли сразу закрыть потребность Клиентов, тем самым повышая уровень доверия и лояльности. Налаженный логистический процесс позволял оперативно реагировать на «эксклюзивные» запросы покупателей, а также новинки ассортимента. И, конечно же, важно не забывать об индивидуальным подходе к каждому Клиенту.

Расскажите, пожалуйста, в чем важность показателей эффективности, на основании которых был проведен конкурс?

Константин Вилков, руководитель отдела розничных продаж,
филиал компании ТБМ в г. Тюмень

- Доля артикулов на сайте это один из важнейших стратегических показателей, отражающий сколько из артикулов указанных на сайте интернет-магазина есть в наличии на складе филиала. Особенно это касается тех товаров, которые имеют регулярный спрос. К примеру, это замки и цилиндры, доводчики, основные детали фурнитуры. Ведь Клиент не может ждать неделю, когда привезут замок - такой тип продукции нужен немедленно.

300119_01_002.jpg  
Максим Карагодин, Руководитель отдела розничных продаж
филиал ТБМ г. Красноярск

- Доля e-mail адресов – это показатель, по которому можно судить об уровне лояльности Клиентов. При регистрации новых Клиентов мы предлагаем сообщить нам не только номер контактного телефона, но и электронную почту. Не все Клиенты готовы сразу предоставить контактную информацию, но мы пытаемся убедить их, ведь указав свой электронный адрес, Клиент всегда сможет узнать о скидках, о той или иной акции, о расширении ассортимента.

Ольга Орехова Руководитель отдела розничных продаж
филиал Компании ТБМ г. Воронеж.

-Вся работа интернет-магазина должна быть выстроена для Клиента. И доля повторных Клиентов это тот показатель, который как раз говорит об их лояльности и желании сотрудничать с нами в дальнейшем.

Какой совет по развитию интернет-магазина вы могли бы дать для коллег?

Константин Вилков, руководитель отдела розничных продаж
Филиал компании ТБМ в г. Тюмень

-Нужно стараться выжимать максимум из потенциала рынка. Даже если продажи какое-то время идут с трудом, важно продолжать работу с Клиентами. Необходимо помнить, что довольный Клиент придет снова и, возможно, приведет друзей.

Максим Карагодин, Руководитель отдела розничных продаж
филиал ТБМ г. Красноярск

- Больше работать над комплексностью продаж и наличием широкого ассортимента товаров на складе. Нужно постоянно мониторить список артикулов, входящих в TOП-10 вашего интернет–магазина, поскольку отсутствие товаров регулярного спроса сразу сильно отражается на репутации магазина.

300119_01_003.jpg  
Ольга Орехова
Руководитель отдела розничных продаж
Филиал Компании ТБМ г. Воронеж.

-Повышайте узнаваемость интернет-магазина всеми доступными способами: комбинируйте online и offline рекламу, используйте местные форумы и торговые площадки, следите за тенденциями рынка. Не важно зачем к вам пришел Клиент: спросить совета, посмотреть образцы или совершить покупку. При качественном обслуживании Клиент купит именно у вас, и в следующий раз вернется именно к вам. А также будет рекомендовать своим знакомым и близким Компанию ТБМ за исключительное обслуживание.