Памятка для Клиентов по оформлению рекламаций
Рекламация – претензия, оформленная в электронном виде с использованием системы ТБМ-Онлайн или в бумажном виде, предъявляемая Клиентом к Компании ТБМ в связи с несоответствием качества или количества, поставленного товара.
Все претензии по качеству (брак) и количеству (недостача, излишек, некомплект, пересортица) оформляются через Рекламацию.
Рекламации принимаются в сроки указанные в договоре поставки.
Рекламации по товару, приобретенному через систему электронной торговли ТБМ-Online, оформляются Клиентами через систему ТБМ-Online.
В случае оформления Рекламаций на бумажном носителе Клиент составляет рекламацию на бланке Компании ТБМ (
Приложение 1) и направляет ее курирующему Клиента офис-менеджеру (по электронной почте, факсу или в оригинале) или передает рекламацию водителю во время доставки.
Офис-менеджер принимает решение по рекламации (допоставить, вернуть или отказать) и информирует Клиента о принятом решении
в течение 1 часа с момента ее поступления.
В случае, если товар куплен не в ТБМ или испорчен не в ТБМ, Клиенту оформляется отказ по рекламации.
Доставка товара Клиенту по рекламации осуществляется городской доставкой в течении 24-х часов, в случае региональной доставки - в ближайшую доставку согласно графика.
После получения товара по рекламации Клиент должен отметить данный факт в копии Карточки рекламации (с указанием ФИО и даты получения товара) и передать ее водителю, осуществляющему доставку.
После получения товара по рекламации Клиент должен вернуть бракованный товар водителю, отметить факт возврата и получения замены бракованного товара в копии Карточки рекламации (с указанием ФИО и даты получения товара) и передать ее водителю.
В случае самовозврата Клиент отмечает в Карточке рекламации факт замены товара (с указанием ФИО и даты замены).
Для получения дополнительной информации или разъяснений по оформлению рекламации, вы можете обратиться к нашим сотрудникам по телефону, электронной почте или в офисе компании.