Загрузка

...
Город: Москва
+7 (495) 995-39-32

Продажи и маркетинг

1. Этапы продаж: 1. Установление и поддержание контакта
Курс содержит следующие разделы:

  • Ключевые каналы восприятия при общении
  • Вербальные техники установления контакта
  • Уход от вопроса о цене
  • Паравербальные и невербальные техники установления и поддержания контакта
  • Итоговый тест


  • 2. Этапы продаж: 2. Выявление потребностей
    Курс содержит следующие разделы

  • Явные и скрытые потребности
  • СПИН-технология
  • Активное слушание
  • Итоговый тест


  • 3. Этапы продаж: 3. Презентация
    Курс содержит следующие разделы:

  • Принципы проведения продающей презентации
  • Озвучиваем цену
  • Итоговый тест


  • 4. Этапы продаж: 4. Работа с возражениями
    Курс с одержит следующие разделы:

  • Причины и виды возражений
  • Явные истинные возражения: правила работы
  • Итоговый тест


  • 5. Этапы продаж: 5. Завершение сделки
    Курс содержит следующие разделы:

  • Способы завершения сделки
  • Итоговый тест


  • 6. Техника продаж
    В курсе рассмотрены основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке, дается понятие о покупательском поведении и о стратегиях, которые используют менеджеры по продажам для повышения вовлеченности потребителя в процесс покупки, а также освещены вопросы, касающиеся навыков менеджеров по продажам, коммуникаций менеджера и Клиента, презентации предлагаемого товара.

    7. Юридические аспекты продажи окон
    Курс содержит следующие разделы:
  • О нормативной документации... ПРОСТО
  • О чем необходимо предупредить заказчика?
  • Итоговый тест


  • 8. Гарантия и эксплуатация светопрозрачных конструкций
    В курсе рассматриваются особенности гарантии и эксплуатации.


    9. Основы контекстной рекламы
    Изучив курс, вы узнаете, как работает реклама, какие существуют виды контекстной рекламы, ее плюсы. Также в курсе описан алгоритм работы над контекстной рекламой, особенности работы в Яндекс Директ, приведены инструменты веб-аналитики.

    10. CRM - Управление взаимоотношениями с клиентами
    Изучив данный курс, вы узнаете, как удерживать прибыльных клиентов, как эффективно использовать клиентскую базу данных, как оптимизировать информационные потоки и взаимодействие между подразделениями компании, как увеличить свою долю рынка, использую стратегию CRM.


    11. Целевой маркетинг.
    Курс посвящен вопросам сегментирования рынка, выбору наиболее привлекательных целевых рынков, дифференцированию и позиционированию товаров.


    12. Маркетинг - технологии формирования лояльности.
    Курс посвящен технологиям привлечения покупателей, создание и поддержание долговременных отношений с ними, а также брэндингу.