Загрузка

...
Город: Москва
+7 (495) 995-39-32

Продажи и маркетинг

1. Продажа окна или как не потерять Клиента
Курс содержит следующие разделы:

  • Часть 1. Клиенториентированный сервис
  • Часть 2. Этапы продажи товаров и услуг


  • Просмотреть курс

    2. Основы контекстной рекламы
    Изучив курс, вы узнаете, как работает реклама, какие существуют виды контекстной рекламы, ее плюсы. Также в курсе описан алгоритм работы над контекстной рекламой, особенности работы в Яндекс Директ, приведены инструменты веб-аналитики. 3. Эффективные переговоры

    Курс содержит основные понятия и структуру переговорного процесса, правила подготовки и ведения переговоров, начиная с этапа выяснения и согласования позиций сторон и заканчивая этапом принятия решения.

    4. Эффективное общение по телефону
    Данный курс позволит вам оценить свои навыки ведения телефонных переговоров и научит более эффективно общаться с абонентами, принимать и передавать сообщения по телефону, использовать возможности голосовой почты, работать с жалобами клиентов.

    5. CRM - Управление взаимоотношениями с клиентами
    Изучив данный курс, вы узнаете, как удерживать прибыльных клиентов, как эффективно использовать клиентскую базу данных, как оптимизировать информационные потоки и взаимодействие между подразделениями компании, как увеличить свою долю рынка, использую стратегию CRM.
    6. Техника продаж
    В курсе рассмотрены основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке, дается понятие о покупательском поведении и о стратегиях, которые используют менеджеры по продажам для повышения вовлеченности потребителя в процесс покупки, а также освещены вопросы, касающиеся навыков менеджеров по продажам, коммуникаций менеджера и Клиента, презентации предлагаемого товара.

    7. Целевой маркетинг.
    Курс посвящен вопросам сегментирования рынка, выбору наиболее привлекательных целевых рынков, дифференцированию и позиционированию товаров.

    8. Маркетинг - технологии формирования лояльности.
    Курс посвящен технологиям привлечения покупателей, создание и поддержание долговременных отношений с ними, а также брэндингу.