Измайлов Сергей Георгиевич
19.03.2017 23:26
Доволен сотрудничеством
Сергей Стрижов
18.03.2017 20:46
Приятно работать с менеджерами Константином и Сергеем по лако-красочным покрытиям ,получаю грамотную консультацию,открыты всегда даже вне рабочее время готовы консультировать и находить правильные решения. Спасибо
ИП Лютова Н И
18.03.2017 10:09
Отличный и оперативный сервис , во всем помогут !!!
Работаю с ТБМ давно , ни разу не подводили . Отдельное спасибо менеджеру Василию Власову за оперативность. Когда требовался выезд специалистов , без раздумий приезжали , показывали что и как устанавливается. В общем отличная фирма ! Советую .
Гапонов Сергей Андреевич
16.03.2017 09:49
Очень удобно работать.
Литвиненко Леонид
15.03.2017 10:27
Все оперативно сделали и отгрузили. Будем продолжать сотрудничать.
Антипушина Наталья Вячеславовна
14.03.2017 18:37
спасибо за хорошую работу! Особая благодарность Цельновой Анне, а также Ринату и Руслану!
Филиппенкова Екатерина
14.03.2017 12:45
Здравствуйте!
Меня в целом устраивает ТБМ. В основном это из-за добросовестной работы менеджеров. Но есть очень большой минус: менеджера нам поменяли. Т.е. все контакты и наработки, которые мы налаживали в течение длительного периода, теперь оказываются бессмысленными. Руководство ТБМ предлагает заново проходить весь этот путь проб и ошибок. Я не сомневаюсь в компетентности нового менеджера, но прежний (Оля Алтунина)уже знает ассортимент, которым мы пользуемся, знает все наши нюансы, все контакты и прочее. Мне совершенно не хочется тратить время и заново прорабатывать схему действий, по-этому ОГРОМНАЯ просьба: ЗАКРЕПИТЕ СНОВА НАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ ЗА АЛТУНИНОЙ ОЛЬГОЙ!!!!!
Новиков Александр Юрьевич
14.03.2017 10:28
отлично
[Генеральный директор -Сиротин Вадим Анатольевич
14.03.2017 10:04
Добрый день! Хочется поблагодарить сотрудников ТБМ, работающих с нашей фирмой: Ларькова Олега , Синицына Ивана, Махова Ивана, которые оперативно реагируют на все возникающие вопросы.оказывают помощь в выборе фурнитуры, лакокрасочных материалов, клеев. Постоянно информируют о появлении в складской программе новых материалов. Интересуются проблемами, возникающими при составлении заявок, применении той или иной фурнитуры, нанесении ЛКМ.
Цикин Андрей Юрьевич
13.03.2017 13:00
Все оперативно!
Данилов Иван Владимирович
13.03.2017 12:17
ВСЕ ОТЛИЧНО!!! Цвиль Владимир ,Абишев Ринат,Киюта Валерия всегда все оперативно,подскажут, помогут,сделают.
Байдаков Роман
13.03.2017 12:01
Хорошо бы добавить видео инструкцию, как работать с сайтом.
Ответ Компании ▼
Роман, добрый день! Спасибо, за Ваш отзыв на нашем сайте! Мы постоянно ведем работу по созданию интересного контента для наших сайтов. На данный момент видео-инструкция по работе с сайтом находится в процессе разработки. Вы можете ознакомиться с видеоматериалами о компании, продуктах, услугах на канале в Youtube по адресу: https://www.youtube.com/user/OOOTBM/videos
Байдаков Роман
13.03.2017 11:50
Цены очень хорошие.Иногда сложно разобраться, слишком много всего. Менеджер Оксана всегда прейдет на помощь.
Шукун Юрий Анатольевич
13.03.2017 09:14
хорошо работаете
Шейкин Владимир Васильевич
13.03.2017 08:44
требуются доп.настройки сервиса: расчета створок по фурнитуре ROTO профиль Rehau(выдается несколько типов ответных планок).
Попов В.И
12.03.2017 15:17
Терпимо
Я отправлял свой отзыв 22 февраля его почему то нет наверное потому что он отрицательный и компания не хочет подмочить свою репутацию , ведь на фоне хвалебных речей не хочется видеть критику своей работы . Но по результатам моего обращения прибежал менеджер запыхался и весь в мыле ему показали бракованные петли , ему показали нашу рекламацию по этим петлям он поднял накладные посчитал сколько мы их купили и на этом все кончилось . Хотя нам было обещано разобраться с этим вопросом в течении 3-х дней но вот уже прошло больше двух недель а воз и ныне там .Есть два варианта объяснить такое поведение менеджера первое ненадлежащий контроль руководства за своими сотрудниками которые мимо ушей пропускают указания руководства разобраться и просто плюют на это авось само рассосется , либо этот опрос который вы проводите проводится для галочки мол вот мы работаем , мы помним о вас , а со своими вопросами идите куда подальше сами решайте вы купили вот вы и отвечайте а нас это уже не волнует мы деньги взяли и дальше трава не расти. Вот такая политика ни к чему не приведет . Дальше есть вопросы по качеству покрытия для окон после трех лет на солнечной стороны лак с деревянных окон слазит будто смыт водой ( фото есть у Олега )а на теневой стороне все в порядке и как быть? Если не верите можем свозить и показать наглядно на объект ( красили рамы точно по вами рекомендованной технологии и материалами купленными у вас )
Ответ Компании ▼
Сергей Сергеевич, Ваш отзыв не был размещён по причине длительного разбирательства по множеству фактов, которые Вы указали. Ответ будет размещён в ближайшее время. Касательно жалобы на краску прошу Вас зафиксировать этот факт рекламацией. В ближайшее время на объект подъедет специалист компании ТБМ и оценит причины шелушения краски.
Каждый раз когда бываю в Климовске сталкиваюсь с безразличием и не желанием менеджеров помогать в выборе товара. Такое впечатление что они делают мне одолжение. Всегда говорят что это не их работа подбор фурнитуры.Кассира КАЖДЫЙ РАЗ надо ждать.То она по телефону говорит то бумажки перебирает и полностью игнорирует мое присутствие. Вообщем если будет алтернатива я в Тбм Климовск ни ногой! Поездка к вам -пытка!!! Сегодня была последняя капля!
Ответ Компании ▼
Тимофей, добрый день!
Спасибо за оставленный Вами отзыв.
Для подбора фурнитуры существует очень востребованный сервис - «ТБМ-Онлайн», который позволит Вам экономить время за счет высокой скорости формирования счета, удобства обработки заявки и прозрачности нашего взаимодействия.
На филиале Климовск установлен отдельный компьютер, с помощью которого ряд Клиентов формируют заявки, в том числе и подбор створок. Наши менеджеры готовы помочь Вам обучиться работать в системе «ТБМ-Онлайн».
Сайт для ознакомления: http://www.tbm.ru/tbm-online/login
Что касается кассира, хочу отметить, что у каждого сотрудника есть ряд обязанностей, которые сотрудник должен выполнять. Для многих оплата счета - это просто внести денежные средства, а для кассира это еще множество операций, которые она должна провести в программе. Возможно, занятость кассира в момент Вашего ожидания была связана с подготовкой актов сверок, решение различных вопросов с Клиентами и сотрудниками по телефону или финансовые вопросы с банком.
Для того, чтобы точно разобраться в данной ситуации, прошу прислать на мой e-mail номер счета или шифр Вашей Компании в «Т.Б.М.» (так как в отзыве не указаны контакты, кроме e-mail).
Мои контакты отправил Вам в личном письме.
Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Шевцлв Михаил Александрович
10.03.2017 15:25
Работа менеджера Лесина Никиты устраивает в полном объеме.
Помогает во всех отношениях разобраться при заказе и при наличие комплектующих.