Генеральный дитектор Бордиан Александр, Менеджер Сергей Куликов
24.05.2017 15:58
Заказывали краску для окон грунт, пропитку и краску, (август 2016 года), не определились с оттенком (цвет по ral 8016 или 3007) в компании сказали как определитесь, привозите отколеруем. На данный момент колеровать отказались, ссылаясь на том, что не ту краску купили. И вообще у Вас нет такой услуги как колеровка, идите покупайте новую краску тогда мы Вам отколеруем. Вот такое отношение к клиенту. Краска отменная, не раз уже использовали, но из за такого отношения, будем менять продавца. Покупатели будьте внимательны и дотошны при выборе, что бы не попасть в такую же ситуацию.
Календарев Ю Д
24.05.2017 14:58
нам нравиться
Юрий Евгеньевич
24.05.2017 14:28
Звоню третий день!!!!!!два дня обещали перезвонить, как в принципе и сегодня.Никого!Прошу помочь с выбором комплектующих для стеклопакетов,постоянно переключают на других "специалистов",которые предлагают мне ленту первичной гермитизации шириной 5,6,10,20 мм.Ужас.В итоге поправляю,что не о той ленте речь.Говорят ,что перезвонит кто-то ,но увы.Я понимю,что может быть не представляю интереса с точки многомиллионной покупки,но!!!!!!Такого отношения давно не встречал.
Ответ Компании ▼
Юрий Евгеньевич, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и замечания, которые помогут усовершенствовать нашу работу и в дальнейшем исключить такие случаи. Для Вашей компании закреплены курирующие сотрудники, с которыми Вы сможете оперативно решить любой возникший вопрос.
Малеев Дмитрий Валентинович
24.05.2017 11:12
все отлично!
Шевцов Михаил Александрович
23.05.2017 18:39
Часто встречаюсь с вопросами, которые мне не понятны, менеджеры не только доброжелательно относятся к Заказчику, но и проявляют инициативу в отношении моей компании, разъясняют, сами перезванивают, за что очень благодарен Вам и Вашим сотрудникам. Успехов в работе.Я очень доволен Никитой, Анной, Марией с которыми нам пришлось работать. Ребята умеют работать. Спасибо Вам большое.
Ломасов Алексей
23.05.2017 12:30
В последнее время много дефицитных позиций
Ответ Компании ▼
Добрый день, Алексей Юрьевич! Спасибо за Ваш отзыв, оставленный на сайте Компании «ТБМ». Дефицит возникает из-за колебаний спроса на тот или иной товар. Мы делаем все, чтобы наши Клиенты получали товар в полном объеме по заявкам. Для обеспечения 100% удовлетворения Ваших заявок, прошу Вас направить в наш адрес помесячную потребность перерабатываемых Вами товаров. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
ИП Струлев А.Е
23.05.2017 11:57
Все отлично
Колесников Игорь Вячеславович
22.05.2017 09:35
Спасибо Вам за оперативность.
Кузьминов Евгений Александрович
21.05.2017 21:44
Всё устраивает!
Угакина Марина Владимировна
21.05.2017 21:10
Доброжелательный персонал! Профессионалы!
Федоренко Евгений Владимирович
21.05.2017 18:24
Все хорошо
Владимир Фарнсов
19.05.2017 17:39
Благодарность Евгению Жигалову за оперативные расчеты внутренней алюминиевой конструкции из оконно-дверной системы Алюмарк и зимнего сада из Алюмарк F50. Слаженные действия позволили внести наше предложение для участия в тендере, а также проверить и подтвердить минимально возможную стоимость конструкций.
Кирилюк Ирина Васильевна
19.05.2017 15:34
Все отлично.
Татушина Елена Ивановна
19.05.2017 09:03
ТБМ - Лучшая компания! Спасибо Журавской Оксане, Семенову Максиму и Маринину Вячеславу за отличную работу!!
Удалов Сергей Евгеньевич
18.05.2017 13:10
Всё хорошо
Лебедев Антон Сергеевич
17.05.2017 16:28
Хочется отметить работу Максима Первененко, Михаила Ф. Ушакова (не наш менеджер, но всегда поможет), а так же водителей доставки Борисова Алексея и Коновалова Антона, ответственные и аккуратные работники, никогда не возникает никаких проблем.
Модер ОМ
17.05.2017 11:26
отлично
Кольцов Дмитрий
16.05.2017 16:40
Всё отлично, так держать.
Антипушина Наталья Вячеславовна
16.05.2017 13:41
Спасибо за хорошую работу!
Лапыгина Оксана Сергеевна
16.05.2017 12:46
Добрый день! Уже не в первый раз в последнее время складывается следующая ситуация: заказываю товар, его нет на складе. Менеджеры дико извиняются, уточняют и назначают дату, когда товар точно будет на складе. В назначенный день товара нет на складе, якобы машина на таможне и завтра он точно будет. В день "когда товар точно будет на складе", товара нет на складе!!!! Обещают, что он появятся часа через 4 ))) А на сайте уже есть информация, что товар поступит не через 4 часа, а завтра. Вот думаю, завтра опять будет завтра?! На данный момент речь идет о INT0008.07 "Ручка окон. с ключ. 35 мм, алюм., 45 град., с винт., бел. INTERNIKA" Может мне кто то точно ответить, когда наступит "ЗАВТРА"?! (кстати зимой была аналогичная ситуация с уплотнительной резиной. Но на тот момент подумала, ничего страшного, бывает подумаешь в сезон 3 недели ждать товар). Я бы согласна заказывать больше товара по вашим розничным ценам, да вот незадача: товара на складе даже нет!
Ответ Компании ▼
Оксана Сергеевна, добрый день!
Приносим извинения за задержку поставки ручек Интерника. Наш отдел логистики уже предпринял необходимые действия для предотвращения подобных случаев в дальнейшем. Большое спасибо за Ваш отзыв, будем рады видеть Вас снова.