Будилин Сергей Игоревич
28.05.2017 23:30
всё хорошо
Уважаемая компания. Поработайте пожалуйста над сайтом, вы теряете клиентов. Поиск работает плохо. Интуитивно найти товар не получается. Вот знаешь, что товар есть, но приходиться обшарить весь каталог, потратить кучу времени, чтобы найти то что ищешь. Вот наберите в поиске "Механизмы раздвижных дверей" у вас на сайте, получите кукиш. Далеко ходить не надо, чтобы посмотреть как должно быть. www.leroy....
Ответ Компании ▼
Василий, большое спасибо за ваш отзыв и за подробное разъяснение проблемы. Я приношу вам извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись при работе с нашим каталогом. Да, действительно, определённые проблемы с поиском есть, и мы над ними работаем. Я могу рекомендовать вам воспользоваться нашей системой электронной торговли ТБМ-Онлайн. Вам следует пройти несложную регистрацию и вы сможете воспользоваться удобными инструментами для формирования заявок, поиска нужных товаров, расчёта различных конструкций и многими другими.
Бужор Дмитрий
28.05.2017 13:59
отлично
Александр
28.05.2017 10:40
Что то стало холодать !!!!!!!!!!!!!!! Не про погоду !
Ответ Компании ▼
Александр, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работе. Мы постоянно работаем над развитием сервисов для Клиентов и будем рады услышать от Вас пожелания к дальнейшему сотрудничеству.
Скуратовский Денис Юрьевич
27.05.2017 22:31
Замечательная работа слаженного коллектива. Молодцы!
Наталья Николаевна
26.05.2017 15:53
Заявку оставляли не однократно, никто не перезвонил. Заявку через интернет магазин формировали - блокируются системой. Менеджеры переключают друг на друга не выяснив желание заказчика. Очень странное отношение к клиентам!
Ответ Компании ▼
Наталья Николаевна, добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв о нашей работе.
Мы очень ценим обратную связь от Клиентов и всегда используем её для совершенствования Компании ТБМ. Мы проанализировали причину блокировки, чтобы в дальнейшем исключить такие случаи. На текущий момент за Вами закреплен курирующий Вас офис-менеджер, которой проконсультирует Вас по интересующим позициям и поможет с оформлением заявки.
Пытаемся вывести на рынок технически сложный продукт - среднеповоротное окно в алюминиевом профиле. ТБМ является поставщиком фурнитуры GIESSE артикулы которой и были необходимы. Когда первый раз выходили на тендер, то фурнитуру для образца дал нам лично представитель компании GIESSE в Москве. Со стороны менеджеров ТБМ полный "тупик". С кем проконсультироваться как заказать данную фурнитуру не понятно, получить счет с великим трудом, сроки на поставку заявляют 3 месяца!!! при 100% предоплате. И после этого, когда мы на все условия согласились, то компания ТБМ отказала нам в поставке. На мой взгляд для солидной компании такое поведение не позволительно, потому что именно из таких, на взгляд компании ТБМ не значительных эпизодов, и складывается репутация компании.
Ответ Компании ▼
Наталья,
Спасибо за Ваш отзыв.
На сегодняшний день среднеподвесные окна не получили широкого распространения и именно с этим связаны сложности в их комплектации. Отсутствие спроса и высокая стоимость фурнитуры не позволяет держать ее в наличии на нашем складе. Для нас это эксклюзивный товар, который заказывается по индивидуальному запросу Клиента.
В информационном письме от 02.03.17 на имя руководителя Вашей Компании мы сообщали о сроках и условиях, на которых мы готовы выдержать свои обязательства. К сожалению, это объективная реальность, основанная на наших возможностях и возможностях поставщика Giesse.
И.П.Васильева М.В.
26.05.2017 11:28
Нас всё устраивает.
Строительная компания
26.05.2017 11:17
Доброго времени суток.Наша строительная компания находится во Владимирской области,соответственно работаем мы с вашим отделением в этом регионе(и работаем уже давно).
По пунктам проблемы неоднократно возникающие в работе с сотрудниками Владимирского отдела:
1)Полное отсутствие коммуникации в любых ее проявлениях и неуважительное(безразличное) отношение к клиенту.
Заявки скинутые на официальный сайт не обрабатываются( только после неоднократного напоминания с нашей стороны)
На обработку уходит порядка два дня(текущая заявка находится в обработке со среды)
И если нам все-таки отвечают,то всегда один и тот же не компетентный сотрудник,совершенно не коммуникабельный и не владеющий ценообразованием компании.
Прилагаем скриншот выставленного нам счета.Половина позиций была неучтенна и разницу в цене сотрудник не смог объяснить сославшись на не владение информации.
Ответ Компании ▼
Добрый день, Виктор Викторович!
Спасибо за Ваш отзыв на нашем сайте! Приносим свои извинения, что возникло недопонимание между Вами и нашим сотрудником Филиала в г. Владимир.
Для исключения подобных ситуаций, рекомендуем воспользоваться системой ТБМ-онлайн, в которой можно посмотреть наличие и стоимость товара, а также разместить заказ на комплектующие.
Мы обязательно учтем Ваши замечания к нашей работе и уделим повышенное внимание обучению сотрудников Филиала в г. Владимир.
Дворников Дима
26.05.2017 11:10
Удобно заказывать. Удобно получать.Удобно решить любые вопросы. Удобно положить на кризис. Говорю от души)
Бордиан Александр
24.05.2017 17:25
При покупке в августе 2016 года компонентов для окраски окон (грунтовки, пропитка и краска) при заказе обговаривалось, что будет колеровка в цвет ( цвет на момент приобретения не был определен). После покупки Вашего набора, был определен цвет РАЛ 8016. При обращении 24.05.2017 к Вам, было отказано в колеровке вашей же продукции. Покупайте новую краску, услуги по колеровке у нас нет. Мы обращались к Вам как уважаемой компании, торгующей очень хорошими красками, но такого отношения от Вас не ожидали. Мы были ошарашены таким отношение, и наша не компетентность в подборе краски (в данном случае Лак укрывной Зово-тек 450), должна была компенсироваться ВАШИМ ЗНАНИЕМ (Ваших сотрудников), хотя ваш сотрудник знал, что краска будет колероваться, после подбора цвета, (от так и сказал определитесь с цветом, привезете, мы все отколеруем). Получается так, что сотруднику стоит задача впарить краску, а потом клиент, пусть сам разбирается...что да как. Очень жаль, что мы не нашли понимания у Ваших сотрудников.
Ответ Компании ▼
Александр, добрый день!
Вся краска отгружаемая нашей Компании колеруется, если это необходимо, непосредственно перед передачей Клиенту. Мы не производим колеровку отдельно от продажи или, как в Вашем случае, спустя 9 месяцев с момента продажи. Соблюдение данных правил позволяет нам гарантировать нашим Клиентам качественный продукт, а конечным потребителям - отличное качество и высокую долговечность изделий изготовленных с применением наших материалов.
К сожалению нам не удалось выяснить кто именно дал Вам такую, весьма не корректную, консультацию, но сотрудник который выписывал Вам счет с вышеизложенными правилами знаком, имеет большой опыт работы в Компании, а так же является специалистом по данному товару и допустить подобную ошибку он не мог. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем мы подготовим информацию о правилах колеровки и разместим ее на всех наших информационных ресурсах.
Мы очень благодарный Вам за отзыв и по прежнему готовы предоставить Вам качественный товар, по адекватной цене для изготовления продукции соответствующей самым высоким стандартам качества.
Генеральный дитектор Бордиан Александр, Менеджер Сергей Куликов
24.05.2017 15:58
Заказывали краску для окон грунт, пропитку и краску, (август 2016 года), не определились с оттенком (цвет по ral 8016 или 3007) в компании сказали как определитесь, привозите отколеруем. На данный момент колеровать отказались, ссылаясь на том, что не ту краску купили. И вообще у Вас нет такой услуги как колеровка, идите покупайте новую краску тогда мы Вам отколеруем. Вот такое отношение к клиенту. Краска отменная, не раз уже использовали, но из за такого отношения, будем менять продавца. Покупатели будьте внимательны и дотошны при выборе, что бы не попасть в такую же ситуацию.
Календарев Ю Д
24.05.2017 14:58
нам нравиться
Юрий Евгеньевич
24.05.2017 14:28
Звоню третий день!!!!!!два дня обещали перезвонить, как в принципе и сегодня.Никого!Прошу помочь с выбором комплектующих для стеклопакетов,постоянно переключают на других "специалистов",которые предлагают мне ленту первичной гермитизации шириной 5,6,10,20 мм.Ужас.В итоге поправляю,что не о той ленте речь.Говорят ,что перезвонит кто-то ,но увы.Я понимю,что может быть не представляю интереса с точки многомиллионной покупки,но!!!!!!Такого отношения давно не встречал.
Ответ Компании ▼
Юрий Евгеньевич, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и замечания, которые помогут усовершенствовать нашу работу и в дальнейшем исключить такие случаи. Для Вашей компании закреплены курирующие сотрудники, с которыми Вы сможете оперативно решить любой возникший вопрос.
Малеев Дмитрий Валентинович
24.05.2017 11:12
все отлично!
Шевцов Михаил Александрович
23.05.2017 18:39
Часто встречаюсь с вопросами, которые мне не понятны, менеджеры не только доброжелательно относятся к Заказчику, но и проявляют инициативу в отношении моей компании, разъясняют, сами перезванивают, за что очень благодарен Вам и Вашим сотрудникам. Успехов в работе.Я очень доволен Никитой, Анной, Марией с которыми нам пришлось работать. Ребята умеют работать. Спасибо Вам большое.
Ломасов Алексей
23.05.2017 12:30
В последнее время много дефицитных позиций
Ответ Компании ▼
Добрый день, Алексей Юрьевич! Спасибо за Ваш отзыв, оставленный на сайте Компании «ТБМ». Дефицит возникает из-за колебаний спроса на тот или иной товар. Мы делаем все, чтобы наши Клиенты получали товар в полном объеме по заявкам. Для обеспечения 100% удовлетворения Ваших заявок, прошу Вас направить в наш адрес помесячную потребность перерабатываемых Вами товаров. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
ИП Струлев А.Е
23.05.2017 11:57
Все отлично
Колесников Игорь Вячеславович
22.05.2017 09:35
Спасибо Вам за оперативность.
Кузьминов Евгений Александрович
21.05.2017 21:44
Всё устраивает!