Сычев Алексей Викторович
02.04.2016 17:10
Все прекрасно!!!!! Хорошая компания!))))
ООО "Лидер"
01.04.2016 13:57
Самая лучшая компания!!! Молодцы!
Кирей Дмитрий Александрович
01.04.2016 13:09
Компания ТБМ зарекомендовала себя как надежный партнер, быстро и оперативно реагируют на заявки, удобно оплачивать и забирать заказы. В случае необходимости, можно получить квалифицированную техническую консультацию и сделать оптимальный выбор. Вежливые менеджеры и индивидуальный подход к каждому клиенту, широкий выбор фурнитуры и его наличие на складе - основные плюсы работы. Желаем Вам долгих лет и дальнейшего процветания!
Ноздря Денис Игоревич
31.03.2016 22:14
В общем все хорошо.Стабильная доставка ,профессионализм сотрудников.В мебельной фурнитуре,хотелось-бы видеть,более подробное описание товара.Например:петли,выбираем петлю,сбоку от петли-артикулы с рекомендуемыми площадками к ним.По ценам - попадаются товары на 100% дороже чем у конкурентов.Особая благодарность Баранову Ивану,за профессионализм и оперативность в решении проблемных ситуаций.
Бурлов Сергей Сергеевич
31.03.2016 11:40
За последние 25 лет все ОК.
Карпенко Василий Васильевич
31.03.2016 07:11
Пока без проблем.
Белоусова Людмила Юрьквна
30.03.2016 08:39
1. Мы много лет успешно работаем в системе электронной торговли ТБМ-Онлайн. Данный сервис облегчил работу в передаче заявок , отслеживании дефицита, формировании заказа по норме упаковки, что позволяет не только быстрее и проще комплектовать наш заказ, но и оперативнее производить приемку товара от поставщика.
2. Не так давно произошел переход на новую версию ТБМ-Онлайн, она стала удобнее и функциональнее .
3. Если бы у Компании ТБМ не было системы электронной торговли, то пришлось бы каждый раз при отправки заявки по эл. почте, сравнивать соответствие артикулов и их количество согласно выставленному счету, уточнять даты поставки товара по дефициту, аналоги, которые могут быть предложены в замен оригинальных артикулов. На все эти действия уходила бы масса времени, которую можно применить более плодотворно.
4. Предложения, замечания : 1)невозможно самостоятельно оформить рекламацию на счет, который включает в себя подоконники в распиле.2)при удалении позиций, программа всегда возвращается на первую страничку заявки.
Ответ Компании ▼
Людмила Юрьевна, доброе утро. По Вашему предложению существующая проблема озвучена перед департаментом информационных технологий, и взята ими в разработку, срок внедрения данного инструмента апрель месяц.
Андреев Алексей Николаевич
29.03.2016 20:10
Добрый день. Менеджеры всегда готовы проконсультировать по любому вопросу. Проблемы с комплектацией заказа. За 2015-ый год 2 случая. Первый случай - отгрузили неправильные накладки на петли (правильные накладки были куплены повторно, неправильные пылятся на нашем складе), второй случай - недоукомплектованность заказа (пришлось заменить по ходу изготовления на комплектующие от другого поставщика, остаток заказа был привезен позже и пылится на складе). Высокая бюрократия. Чтобы вернуть неподходящий товар приходится пройти много согласований.
Ответ Компании ▼
Уважаемый, Алексей Николаевич!
Выражаем Вам благодарность за то, что воспользовались услугами компании «ТБМ». Удовлетворенность Клиентов имеет для нас важнейшее значение. Мы стараемся собирать информацию и отзывы, чтобы сделать услуги и сервис более качественными.
Если Вы обнаружили товар ненадлежащего качества или позиции несоответствующие вашему заказу - «Излишек» и «Пересортица», Вы можете составить рекламацию в «ТБМ-Онлайн» в разделе «Рекламации», где компания «ТБМ» в течение 1 часа проинформирует Вас о принятом решении. Если у Вас отсутствует возможность оформления рекламации через ТБМ-Онлайн, то рекламация оформляется на бланке Компании «ТБМ» и отправляется любым удобным способом (e-mail, лично в руки и т.д.). Исполнение решения по рекламациям осуществляется в течение 24-х часов.
Возврат товара надлежащего качества на аналогичный предоставляется в течение четырнадцати календарных дней с момента его получения, согласно товарной накладной или товарного чека. Для этого нужно оформить, заявление на возврат товара, товарную накладную и счёт-фактуру. По желанию возврат денежных средств может быть осуществлен из кассы филиала или переводом на р/с.
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Надежда Геннадьевна Чекалина ИП Чекалин
29.03.2016 12:07
Менеджеры внимательны и приятно общаются,но счета на заказной товар выставляются минимум неделю, так как нет артикулов. Кто у Вас этим занимается,они точно не торопятся,потом еще заказной товар ждем 3 недели. А у нас с клиентами юридические договоры с установленными сроками.Приходится постоянно Вам звонить,только менеджеры на это никак повлиять не могут.Складывается впечатление,что у Вас бюрократия и бумаготворчество.
Ответ Компании ▼
Уважаемая, Надежда!
В компании ТБМ ведется постоянная работа над сокращением сроков внутренних процедур и поставок, улучшением качества услуг в целом. Просим принять во внимание, что имеется ряд технических и юридических процедур, сроки выполнения которых не подлежат оптимизации, как бы нам этого ни хотелось, это необходимо для недопущении ошибок при производстве заказных изделий. Зато, во многом благодаря данному сервису мы имеем возможность предложить вам уникальный широкий ассортимент декоров и дополнительных возможностей, таких как индивидуальное изготовление и распил.
Большое спасибо за ваш отзыв – он, безусловно, поможет нам стать лучше.
В свою очередь, приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что в дальнейшем вы будете всегда довольны качеством нашей работы, а компания ТБМ станет надежным партнером вашего бизнеса на долгие годы.
Спасибо!
Костылева Виктория Юрьевна
29.03.2016 11:18
Сервис отличный! Проблем в работе пока не возникало.
Коханвский Евгений Валерьевич
28.03.2016 15:47
Отличная техническая поддержка и логистика.
Волков Денис Валериевич
28.03.2016 10:09
Работать легко
Пуликов Сергей Васильевич ИП Долгая М.В
28.03.2016 07:30
Спасибо отличная работа
Филиппов Андрей Викторович
27.03.2016 15:01
Качество продукции и сервис обслуживания на высоком уровне.
МосПрофСнаб
25.03.2016 13:46
Ужасно. Простояли три часа чтоб получить оплаченный товар. Придрались к доверенности мол её подписывать может только генеральный директор (это их дипломированные юристы так сказали) прислали приказ на подпись доверенным лицом, но они сказали что приказ должен быть от текущей даты. Пришлось сделать (юристам то виднее, мы же дремучие). До этого 4 склада загрузили с такими доверенностями за 2 часа, а до этого 14 лет получаем товар на всех складах. Если вы генеральный директор то получите товар быстро или он есть на месте чтоб сделать приказ на подпись, а если нет то запаситесь терпением вы и ваш водитель т.к. 3 часа это минимум с учетом того что вы постоянно в к ним звоните и пытаетесь решить проблему (если есть возможность то лучше брать в другом месте).
Ответ Компании ▼
Уважаемые представители компании МосПрофСнаб!
Мы разобрались в обстоятельствах обслуживания представителя ООО «МОСПРОФСНАБ» и хотели бы пояснить следующее.
25.03.2016г. представитель ООО «МОСПРОФСНАБ» в 12.15 обратился в отдел обслуживания Клиентов в офисе за получением товара по счету № 20526Z от 24.03.2016 г. Доверенность формы М-2 на получение товара, переданная нам представителем, оказалась подписана не Генеральным директором ООО «МОСПРОФСНАБ». С целью исключения случаев мошенничества и проверки полномочий представителя по доверенности в 12.20 мы запросили документацию о праве подписи доверенностей на лицо ее подписавшее. К нашему сожалению, такой приказ от 12.11.12г. был нам предоставлен в 13.04. С учетом столь давней даты приказа, мы вынуждены были запросить копию приказа с актуальной датой, на что ушло еще 15 минут, до 13.19.
К нашему сожалению, Компания ООО «МОСПРОФСНАБ» не является нашим постоянным Клиентом, представителей которых мы, как правило, знаем лично и в подобных ситуациях всегда оставляем возможность предоставить неверно оформленные доверенности позже, в другой день, экономя время наших Клиентов.
В 13.46 представитель ООО «МОСПРОФСНАБ» покинул территорию нашей организации с товаром. Таким образом, общее время обслуживания составило 1 час 31 минута. Это существенно отличается от указанных в отзыве 3 часов.
Обращаем Ваше внимание, что проверка полномочий представителя по доверенности производилась исключительно для предотвращения утери товара с целью соблюдения интересов ООО «МОСПРОФСНАБ».
С надеждой на понимание и взаимовыгодное сотрудничество.
Артем Андриенко
23.03.2016 23:03
Все хорошо. В принципе достаточно все удобно и быстро. Качество тех продуктов которые я покупал устраивает, возвратов по браку никогда не было.
Антипина Ольга Владимировна
22.03.2016 11:46
На мой взгляд система электронной торговли, отгрузка и доставка товара заслуживают высокой оценки. Электронная торговля за удобство и простоту в обращении, отгрузка и доставка товара - за четкость и своевременность. Отдельное спасибо Шмакову Константину за оперативное решение текущих вопросов. Желаю компании ТБМ дальнейших успехов и процветания!
Исаева марина
22.03.2016 11:06
Спасибо. Все хорошо.
Скуратовский Денис Юрьевич
22.03.2016 09:29
Благодарю за хорошую, слаженную работу.
Живлихин Виктор
21.03.2016 23:06
Большой ассортимент, удобная система заказа, грамотные профессиональные менеджеры, знающие и применяющие аналоги ассортимента! Спасибо! Кунаева Анна очень внимательна к запросам клиента. Спокойно и профессионально работает с любым клиентом, даже плохо разбирающемся в представленном ассортименте.