Top.Mail.Ru

Загрузка

...
rulet siteleri casino siteleri kaçak iddaa casino-inferno.com
canlı casino
escort antalya
istanbul escort
antalya escort bayan
Hot blonde babe gets creampied doggystyle hard sex Big boobs xxx south indian mom get forced fucking by step son Sali ko ghodi bana ke gaand mari
bonus veren siteler Deneme bonusu veren siteler likler.com deneme bonusu
Город: Москва
+7 (495) 995-39-32

Памятка для Клиентов по оформлению рекламаций

Рекламация – претензия, оформленная в электронном виде с использованием системы ТБМ-Онлайн или в бумажном виде, предъявляемая Клиентом к Компании ТБМ в связи с несоответствием качества или количества, поставленного товара.

Все претензии по качеству (брак) и количеству (недостача, излишек, некомплект, пересортица) оформляются через Рекламацию.

Рекламации принимаются в сроки указанные в договоре поставки.

Рекламации по товару, приобретенному через систему электронной торговли ТБМ-Online, оформляются Клиентами через систему ТБМ-Online.

В случае оформления Рекламаций на бумажном носителе Клиент составляет рекламацию на бланке Компании ТБМ (Приложение 1) и направляет ее курирующему Клиента офис-менеджеру (по электронной почте, факсу или в оригинале) или передает рекламацию водителю во время доставки.

Офис-менеджер принимает решение по рекламации (допоставить, вернуть или отказать) и информирует Клиента о принятом решении в течение 1 часа с момента ее поступления.

В случае, если товар куплен не в ТБМ или испорчен не в ТБМ, Клиенту оформляется отказ по рекламации.

Доставка товара Клиенту по рекламации осуществляется городской доставкой в течении 24-х часов, в случае региональной доставки - в ближайшую доставку согласно графика.

После получения товара по рекламации Клиент должен отметить данный факт в копии Карточки рекламации (с указанием ФИО и даты получения товара) и передать ее водителю, осуществляющему доставку.

После получения товара по рекламации Клиент должен вернуть бракованный товар водителю, отметить факт возврата и получения замены бракованного товара в копии Карточки рекламации (с указанием ФИО и даты получения товара) и передать ее водителю.

В случае самовозврата Клиент отмечает в Карточке рекламации факт замены товара (с указанием ФИО и даты замены).


Для получения дополнительной информации или разъяснений по оформлению рекламации, вы можете обратится к нашим сотрудникам по телефону, электронной почте или в офисе компании.