Продажи и маркетинг
Жесткие переговоры
Курс содержит следующие разделы:
● Различия в проведении переговоров
● Правила проведения жестких переговоров
● Стратегия жестких переговоров
● Приемы отражения психологической атаки
● Тест
Правила проведения переговоров
Курс содержит следующие разделы:
● Компоненты переговоров
● Управление переговорным процессом
● Принципы ведения переговоров
● Техника сбора информации
● Аргументация и контраргументация
● Принципы торга
● Работа с сопротивлением манипуляциями
● Завершение переговоров
● Тест
Техника продаж
В курсе рассмотрены основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке, дается понятие о покупательском поведении и о стратегиях, которые используют менеджеры по продажам для повышения вовлеченности потребителя в процесс покупки, а также освещены вопросы, касающиеся навыков менеджеров по продажам, коммуникаций менеджера и Клиента, презентации предлагаемого товара.
Юридические аспекты продажи окон
Курс содержит следующие разделы:
● О нормативной документации... ПРОСТО
● О чем необходимо предупредить заказчика?
● Тест
Гарантия и эксплуатация светопрозрачных конструкций
В курсе рассматриваются особенности гарантии и эксплуатации.
CRM - Управление взаимоотношениями с клиентами
Изучив данный курс, вы узнаете, как удерживать прибыльных клиентов, как эффективно использовать клиентскую базу данных, как оптимизировать информационные потоки и взаимодействие между подразделениями компании, как увеличить свою долю рынка, использую стратегию CRM.
Маркетинг - технологии формирования лояльности
Курс посвящен технологиям привлечения покупателей, создание и поддержание долговременных отношений с ними, а также брэндингу.
Целевой маркетинг
Курс посвящен вопросам сегментирования рынка, выбору наиболее привлекательных целевых рынков, дифференцированию и позиционированию товаров.