Уважаемые Клиенты!
Информируем вас о запуске горячей линии, направленной на улучшение взаимодействия с клиентами, партнёрами и сотрудниками. Цель этой инициативы — обеспечить открытое и честное общение, а также оперативно реагировать на возможные проблемы, возникающие в процессе сотрудничества.
Горячая линия будет принимать обращения по следующим вопросам:
Компания призывает клиентов активно делиться своими замечаниями, так как это поможет выявить слабые места и повысить прозрачность работы.
Обращения можно оставить несколькими способами:
• Написать на электронную почту: hotline@tbm.ru
• Позвонить по телефону: 8-800-250-21-91
• Написать нам в WhatsApp по номеру: 8-926-237-12-55
• Позвонить на внутренний номер: 1119
Все обращения будут рассмотрены в кратчайшие сроки, при это мы гарантируем конфиденциальность и защиту данных Клиентов.
Благодарим вас за помощь в улучшении нашей работы!