Загрузка

...
Город: Москва
+7 (495) 995-39-32

Положение о доставке

1. Цель:

Регламентирование порядка доставки товара на склад Покупателя транспортом Поставщика.

2. Область применения:

При доставке товара Покупателям

3. Основные понятия и определения:

Покупатель – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, пользующиеся услугами по доставке товара.
Поставщик – ООО «Т.Б.М.», поставляющее товары или услуги Покупателям в соответствии с оформленными договорными отношениями.
Доставка (маршрутная доставка) – сервисная услуга Поставщика, заключающаяся в передаче товара Покупателю в месте его нахождения.
Самовывоз – передача товара Покупателю на складе Поставщика по месту его нахождения, либо местонахождению его филиала (точки самовывоза в регионах).
Рекламация – документально оформленная претензия, предъявляемая Покупателем к Поставщику в связи с несоответствием качества, количества и наличием поставленного товара условиям договора поставки.

4. Основные положения

4.1. Доставка товара осуществляется автомобильным транспортом за счет средств Поставщика при выполнении условий, изложенных в Разделе 5 настоящего Положения. При невыполнении условий, изложенных в п. 5.1 настоящего Положения, по заявке Покупателя возможна платная доставка.
4.2. Информация о графике маршрутной доставки размещена на сайте Компании «Т.Б.М.» - www.tbm.ru.

5. Условия осуществления доставки

5.1. Доставка товара Покупателю осуществляется в соответствии с договором при соблюдении им изложенных ниже условий:
5.1.1. Покупатель предоставил Поставщику заявку в соответствии с условиями заключенного договора поставки.
5.1.2. Маршрутная доставка, осуществляется в соответствии с графиком маршрутной доставки, при соблюдении следующих условий:
• суммарная стоимость товаров, заказываемых Покупателем оптового отдела в г. Москва и области на доставку в один день, составляет не менее 15 000 рублей;
• суммарная стоимость товаров, заказываемых Клиентом оптового отдела на доставку по Тверской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской областям и г. Орёл в один день до адреса Клиента, составляет не менее 15 000 рублей;
• суммарная стоимость товаров, заказываемых Покупателем отдела розничных и мелкооптовых продаж на доставку в г. Москва и области в один день, составляет не менее 7 000 рублей;
• суммарная стоимость товаров, заказываемых Клиентом отдела розничных и мелкооптовых продаж на доставку по Тверской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской областям и г. Орёл в один день составляет не менее 7 000 рублей;
5.2. Платная доставка возможна при общей стоимости заказа на сумму менее 15 000 рублей (Москва и Московская область) и менее 15 000 рублей (г. Рязань, Тула, Брянск, Смоленск, Тверь, Владимир, Орёл, Калуга). Стоимость платной доставки составит:
- Москва в пределах МКАД и г. Мытищи – 750 рублей
- В пределах Малого Московского Кольца (А107) – 1 000 рублей
- За пределами Малого Московского Кольца (А107) – 2 000 рублей
- Доставка до адреса Клиента в областном городе (Владимир, Тверь, Рязань, Тула, Калуга, Смоленск, Брянск, Орёл) – 1 500 рублей
- Доставка до адреса Клиента в районные города Тверской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской области (согласно графику маршрутной доставки) – 2 000 рублей
- Доставка до ПВЗ в регионах – 900 рублей
5.3. В случаях, не предусмотренных пунктами 5.1. и 5.2 Положения, способ получения товара – самовывоз.

6. Формирование графика маршрутной доставки:

6.1. График маршрутной доставки составляется Поставщиком помесячно.
6.2. График маршрутной доставки на следующий месяц составляется до 25-го числа текущего месяца.
6.3. Доставка осуществляется согласно графику маршрутной доставки с 08:00 до 19:00 (по МСК)

График маршрутной доставки по Москве и Московской области
График маршрутной доставки по Регионам
Адреса пунктов самовывоза в регионах

Адреса пунктов самовывоза в регионах:

Направление

Ответственный менеджер

Время

Адрес точки самовывоза

Владимир, Владимирская обл.

Климов Алексей

+7(920)929-44-45

08:30 – 09:00

г. Владимир, ул. Куйбышева д.30

Калуга, Калужская обл.

Куянов Андрей

+7(920)894-01-06

08:30 – 09:30

г. Калуга, Московская ул., д.290, стр.3

Тула, Тульская обл.

Рындин Василий

+7(920)780-99-05

08:00 – 08:30

г. Тула, Алексинское шоссе, д.8

Брянск, Брянская обл.

Кошелев Павел 

+7(920)845-28-88

08:00 – 10:00

г. Брянск. Московский проезд, д.10 А

Рязань, Рязанская обл.

Панов Данил

+7(925)809-00-19

Дворцов Кирилл

+7(930)780-99-40

08:30 - 09:30

г. Рязань, ул. Рязанская, д. 28 стр. 1

Орел, Орловская обл.

Кошелев Павел 

+7(920)845-28-88

08:30 – 09:30

г. Орел, Московское шоссе, д. 175



7. Организация доставки Покупателю

7.1. Доставка товара осуществляется в соответствии с информацией Покупателя, указываемой в заявке на поставку товара, и в соответствии с заключенным договором поставки (договором оферты).
В случае, если Покупатель желает получить заказанный товар на следующий день после получения Поставщиком заявки на поставку товара, то заявку он должен прислать до:
- 13:30 часов дня, предшествующему дню доставки, при условии, что доставка осуществляется в пределах г. Москвы и Московской области;
- 10:30 часов дня, предшествующему дню доставки, при условии, что доставка осуществляется в регионы.
7.2. Правила оформления сопроводительных документов приведены в Приложении № 1 к настоящему Положению.
7.3. Доставка грузов осуществляется до адреса покупателя. Разгрузка товара с машины осуществляется силами покупателя. Если нет возможности подъезда автомобиля поставщика до адреса покупателя в случаях - физических ограничений подъездных путей, запрещающих знаков, разметки и правил ПДД, а также риска повреждения автомобиля или товара, доставка будет выполнена до ближайшего возможного места разгрузки.   

8. Приемка товара Покупателем

8.1. Разгрузка и прием-передача товара производится силами Покупателя в присутствии водителя-экспедитора в соответствии с правилами разгрузки и приема-передачи товара, согласованными в Приложении № 2 к настоящему Положению.

9. Порядок оформления рекламаций Покупателя в случае обнаружения недостатков по количеству или по качеству товара и порядок работы с ними.

9.1. В случае обнаружения несоответствия по количеству (недостача, излишек, некомплект), качеству доставленного товара, заявленному в накладной, представитель Покупателя подписывает сопроводительные документы и оформляет рекламацию согласно Приложению № 3/1.
9.2. Рекламации принимаются и рассматриваются Поставщиком в порядке и в сроки, установленные договором поставки.
9.3. Приоритетным способом подачи рекламации является подача рекламации через электронную систему ТБМ-Онлайн. Если у Покупателя отсутствует такая возможность оформления рекламации, то рекламация оформляется на бланке Поставщика и направляется любым удобным способом (по почте, электронной почте, факсу, наручным) офис-менеджеру, курирующему данного Покупателя.
9.4. Для удобства создания рекламации, Покупателю предлагается создавать рекламации из счета Покупателя в личном кабинете, пример - Приложение № 4.
9.5. Если при оформлении на бумажном бланке Поставщика рекламации на «Излишек» или «Пересортица» у Покупателя возникает затруднение с идентификацией артикула, то в поле «Артикул» он проставляет «Неизвестный артикул». Если таких артикулов несколько, то при оформлении рекламации проставляются следующие данные: «Неизвестный артикул 1», «Неизвестный артикул 2» и т. д в соответствии с количеством неидентифицированных артикулов.

10. Порядок оформления Покупателем отказа от товара

10.1. В случае отказа Покупателя от доставленного товара (отказ от всего товара, излишки, пересортица, брак), представитель Покупателя передает товар водителю-экспедитору для возврата последнего на склад Поставщика. В товарной накладной представитель Покупателя проставляет полученное по факту количество товара, заверяет исправления своей подписью с указанием ФИО. Документы передаются водителю-экспедитору для возвращения Поставщику.

11. Ответственность сторон.

11.1. Поставщик обязуется осуществлять доставку товара Покупателю в соответствии с настоящим Положением.
11.2. В случае если при доставке Покупатель нарушает требования по оформлению документации для получения товара, товар не передается.
11.3. В случае невозможности принять товар Покупателем по собственным причинам, следующая доставка по данному счету оплачивается согласно п. 5.2 настоящего Положения независимо от суммарной стоимости товаров.
11.4. Покупатель, более 2-х раз превышающий сроки разгрузки товара, предусмотренные настоящим Положением, предупреждается в письменном виде о недопустимости подобных нарушений. В случае повторения указанных нарушений, после письменного предупреждения, Поставщик оставляет за собой право потребовать уплату штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей, за каждый случай указанного нарушения, либо в одностороннем порядке прекратить доставку товара Клиенту.