Top.Mail.Ru

Загрузка

...
rulet siteleri casino siteleri kaçak iddaa casino-inferno.com
canlı casino
escort antalya
istanbul escort
antalya escort bayan
Hot blonde babe gets creampied doggystyle hard sex Big boobs xxx south indian mom get forced fucking by step son Sali ko ghodi bana ke gaand mari
bonus veren siteler Deneme bonusu veren siteler likler.com deneme bonusu
Город: Москва
+7 (495) 995-39-32

Положение о доставке

1. Цель:

Регламентирование порядка доставки товара на склад Покупателя транспортом Поставщика.

2. Область применения:

При доставке товара Покупателям

3. Основные понятия и определения:

Покупатель – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, пользующиеся услугами по доставке товара.
Поставщик – ООО «Т.Б.М.», поставляющее товары или услуги Покупателям в соответствии с оформленными договорными отношениями.
Доставка (маршрутная доставка) – сервисная услуга Поставщика, заключающаяся в передаче товара Покупателю в месте его нахождения.
Самовывоз – передача товара Покупателю на складе Поставщика по месту его нахождения, либо местонахождению его филиала (точки самовывоза в регионах).
Рекламация – документально оформленная претензия, предъявляемая Покупателем к Поставщику в связи с несоответствием качества, количества и наличием поставленного товара условиям договора поставки.

4. Основные положения

4.1. Доставка товара осуществляется автомобильным транспортом за счет средств Поставщика при выполнении условий, изложенных в Разделе 5 настоящего Положения. При невыполнении условий, изложенных в п. 5.1 настоящего Положения, по заявке Покупателя возможна платная доставка.
4.2. Информация о графике маршрутной доставки размещена на сайте Компании «Т.Б.М.» - www.tbm.ru.

5. Условия осуществления доставки

5.1. Доставка товара Покупателю осуществляется в соответствии с договором при соблюдении им изложенных ниже условий:
5.1.1. Покупатель предоставил Поставщику заявку в соответствии с условиями заключенного договора поставки.
5.1.2. Маршрутная доставка, осуществляется в соответствии с графиком маршрутной доставки, при соблюдении следующих условий:
• суммарная стоимость товаров, заказываемых Покупателем оптового отдела в г. Москва и области на доставку в один день, составляет не менее 15 000 рублей;
• суммарная стоимость товаров, заказываемых Клиентом оптового отдела на доставку по Тверской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской областям и г. Орёл в один день до адреса Клиента, составляет не менее 15 000 рублей;
• суммарная стоимость товаров, заказываемых Покупателем отдела розничных и мелкооптовых продаж на доставку в г. Москва и области в один день, составляет не менее 7 000 рублей;
• суммарная стоимость товаров, заказываемых Клиентом отдела розничных и мелкооптовых продаж на доставку по Тверской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской областям и г. Орёл в один день составляет не менее 7 000 рублей;
5.2. Платная доставка возможна при общей стоимости заказа на сумму менее 15 000 рублей (Москва и Московская область) и менее 15 000 рублей (г. Рязань, Тула, Брянск, Смоленск, Тверь, Владимир, Орёл, Калуга). Стоимость платной доставки составит:
- Москва в пределах МКАД и г. Мытищи – 750 рублей
- В пределах Малого Московского Кольца (А107) – 1 000 рублей
- За пределами Малого Московского Кольца (А107) – 2 000 рублей
- Доставка до адреса Клиента в областном городе (Владимир, Тверь, Рязань, Тула, Калуга, Смоленск, Брянск, Орёл) – 1 500 рублей
- Доставка до адреса Клиента в районные города Тверской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской области (согласно графику маршрутной доставки) – 2 000 рублей
- Доставка до ПВЗ в регионах – 900 рублей
5.3. В случаях, не предусмотренных пунктами 5.1. и 5.2 Положения, способ получения товара – самовывоз.

6. Формирование графика маршрутной доставки:

6.1. График маршрутной доставки составляется Поставщиком помесячно.
6.2. График маршрутной доставки на следующий месяц составляется до 25-го числа текущего месяца.
6.3. Доставка осуществляется согласно графику маршрутной доставки с 08:00 до 19:00 (по МСК)

График маршрутной доставки по Москве и Московской области
График маршрутной доставки по Регионам
Адреса пунктов самовывоза в регионах

Адреса пунктов самовывоза в регионах:

Направление

Ответственный менеджер

Время

Адрес точки самовывоза

Владимир, Владимирская обл.

Климов Алексей

+7(920)929-44-45

08:30 – 09:00

г. Владимир, ул. Куйбышева д.30

Калуга, Калужская обл.

Куянов Андрей

+7(920)894-01-06

08:30 – 09:30

г. Калуга, Московская ул., д.290, стр.3

Тула, Тульская обл.

Рындин Василий

+7(920)780-99-05

08:00 – 08:30

г. Тула, Алексинское шоссе, д.8

Брянск, Брянская обл.

Кошелев Павел 

+7(920)845-28-88

08:00 – 10:00

г. Брянск. Московский проезд, д.10 А

Рязань, Рязанская обл.

Панов Данил

+7(925)809-00-19

Дворцов Кирилл

+7(930)780-99-40

08:15 - 09:15

г. Рязань, ул. Рязанская, д. 28 стр. 1

Орел, Орловская обл.

Кошелев Павел 

+7(920)845-28-88

08:30 – 09:30

г. Орел, Московское шоссе, д. 175



7. Организация доставки Покупателю

7.1. Доставка товара осуществляется в соответствии с информацией Покупателя, указываемой в заявке на поставку товара, и в соответствии с заключенным договором поставки (договором оферты).
В случае, если Покупатель желает получить заказанный товар на следующий день после получения Поставщиком заявки на поставку товара, то заявку он должен прислать до:
- 13:30 часов дня, предшествующему дню доставки, при условии, что доставка осуществляется в пределах г. Москвы и Московской области;
- 10:30 часов дня, предшествующему дню доставки, при условии, что доставка осуществляется в регионы.
7.2. Правила оформления сопроводительных документов приведены в Приложении № 1 к настоящему Положению.
7.3. Доставка грузов осуществляется до адреса покупателя. Разгрузка товара с машины осуществляется силами покупателя. Если нет возможности подъезда автомобиля поставщика до адреса покупателя в случаях - физических ограничений подъездных путей, запрещающих знаков, разметки и правил ПДД, а также риска повреждения автомобиля или товара, доставка будет выполнена до ближайшего возможного места разгрузки.   

8. Приемка товара Покупателем

8.1. Разгрузка и прием-передача товара производится силами Покупателя в присутствии водителя-экспедитора в соответствии с правилами разгрузки и приема-передачи товара, согласованными в Приложении № 2 к настоящему Положению.

9. Порядок оформления рекламаций Покупателя в случае обнаружения недостатков по количеству или по качеству товара и порядок работы с ними.

9.1. В случае обнаружения несоответствия по количеству (недостача, излишек, некомплект), качеству доставленного товара, заявленному в накладной, представитель Покупателя подписывает сопроводительные документы и оформляет рекламацию согласно Приложению № 3/1.
9.2. Рекламации принимаются и рассматриваются Поставщиком в порядке и в сроки, установленные договором поставки.
9.3. Приоритетным способом подачи рекламации является подача рекламации через электронную систему ТБМ-Онлайн. Если у Покупателя отсутствует такая возможность оформления рекламации, то рекламация оформляется на бланке Поставщика и направляется любым удобным способом (по почте, электронной почте, факсу, наручным) офис-менеджеру, курирующему данного Покупателя.
9.4. Для удобства создания рекламации, Покупателю предлагается создавать рекламации из счета Покупателя в личном кабинете, пример - Приложение № 4.
9.5. Если при оформлении на бумажном бланке Поставщика рекламации на «Излишек» или «Пересортица» у Покупателя возникает затруднение с идентификацией артикула, то в поле «Артикул» он проставляет «Неизвестный артикул». Если таких артикулов несколько, то при оформлении рекламации проставляются следующие данные: «Неизвестный артикул 1», «Неизвестный артикул 2» и т. д в соответствии с количеством неидентифицированных артикулов.

10. Порядок оформления Покупателем отказа от товара

10.1. В случае отказа Покупателя от доставленного товара (отказ от всего товара, излишки, пересортица, брак), представитель Покупателя передает товар водителю-экспедитору для возврата последнего на склад Поставщика. В товарной накладной представитель Покупателя проставляет полученное по факту количество товара, заверяет исправления своей подписью с указанием ФИО. Документы передаются водителю-экспедитору для возвращения Поставщику.

11. Ответственность сторон.

11.1. Поставщик обязуется осуществлять доставку товара Покупателю в соответствии с настоящим Положением.
11.2. В случае если при доставке Покупатель нарушает требования по оформлению документации для получения товара, товар не передается.
11.3. В случае невозможности принять товар Покупателем по собственным причинам, следующая доставка по данному счету оплачивается согласно п. 5.2 настоящего Положения независимо от суммарной стоимости товаров.
11.4. Покупатель, более 2-х раз превышающий сроки разгрузки товара, предусмотренные настоящим Положением, предупреждается в письменном виде о недопустимости подобных нарушений. В случае повторения указанных нарушений, после письменного предупреждения, Поставщик оставляет за собой право потребовать уплату штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей, за каждый случай указанного нарушения, либо в одностороннем порядке прекратить доставку товара Клиенту.