planet november - page 42

40
Каковы планы и дальнейшие дей-
ствия?
Алексей Крупин:
Как показано на Рисунке №1, сна-
чала надо достигнуть единого вы-
полнения стабильных процессов.
А после этого возникает необходи-
мость в организации аудитов стан-
дартной работы и решения выяв-
ленных проблем.
Сергей Ильин:
Мы стремимся к стандартиза-
ции всех процессов центрального
склада, а также полному обучению
персонала по необходимым для оп-
тимальной работы стандартам. Не
менее важным является развитие
профессиональных качеств у масте-
ра по обучению и инструкторов TWI
и поддержание той системы обуче-
ния, которую мы создали.
Александр Гордюшин:
До конца 2016 года мы планируем
стандартизировать все операции на
участках погрузки и инвентариза-
ции, а также провести обучение со-
трудников. А к концу 2 квартала 2017
года надеемся закончить стандар-
тизацию операций на участке обе-
спечения и механизации.
Базовая стабилизация – это пер-
вый шаг, который позволит перейти
к совершенствованию, а это и есть
наша основная цель.
Беседовала: Мария Никитина
Решение о разработке конспекта TWI наш департамент принял,
стремясь обучить менеджеров филиалов монтажу ящика Firmax
Newline на профессиональном уровне.
Подготовка конспекта потребовала долгой и кропотливой работы,
так как описываемый процесс монтажа достаточно сложный. Безус-
ловно, на первых обучениях любой технологический процесс «прика-
тывается»: возникают вопросы, правки и замечания. После окончания
обучения мы собрали обратную связь от менеджеров, внесли завер-
шающие правки и разместили финальную версию конспекта на кор-
поративном портале ТБМ.
Методика TWI позволяет обучить сотрудника любому даже очень
сложному процессу и исключить вероятность возникновения ошибок,
так как у сотрудника есть возможность понять причинно-следствен-
ные связи между каждым действием и ключевыми аспектами, его об-
уславливающими.
Я считаю, эта методика дает нам большое преимущество, так как
на выходе мы получаем человека, который является настоящим про-
фессионалом в конкретном процессе. Такие люди нужны Компании и
вызывают уважение у Клиентов ТБМ. Таким образом, решаются сра-
зу две проблемы: во-первых, менеджер сможет обучить сотрудников
Клиента, если у них возникнут сложности с продуктом на производ-
стве, а во-вторых, Клиенты с большей вероятностью будут прислуши-
ваться к рекомендациям профессионала не только относительно про-
дукта, но и касательно сотрудничества с ТБМ в целом.
Юрий Годзишевский,
продукт-менеджер
по функциональной
мебельной фурнитуре
Базовая
стабилизация –
это первый
шаг, который
позволит
перейти
к совершенство-
ванию, а это
и есть наша
основная цель
Когда я услышал о методике TWI, тут же родилась идея применить
такой подход в рамках продвижения бренда Internika. Конспект по
монтажу фурнитуры Internika мы разрабатывали совместно с Еленой
Зотовой длительное время: думали, как его улучшить и доработать,
советовались с филиалами.
Весь персонал можно разделить на две группы: опытные сотруд-
ники и новички, пока не разбирающиеся в продукте. Среди новых со-
трудников такой конспект будет очень востребован. С другой стороны,
в общении со многими опытными сотрудниками, которые уже долгое
время работают с продуктом, выяснилось, что они также почерпнули
из конспекта немало тонкостей, связанных с монтажом фурнитуры.
Данный конспект в открытом доступе выложен на корпоративном
портале Компании ТБМ. Любой желающий может им воспользовать-
ся, но я рекомендовал бы не подгонять обучение под этот конспект,
в котором указаны конкретные размеры створки, а подготовить свой
конспект.
Я считаю, что эта методика может быть взята на вооружение любым
продукт-менеджером.
Дмитрий Шорин,
ведущий продукт-менеджер
департамента оконной
и дверной фурнитуры
1...,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41 43,44
Powered by FlippingBook