Александр
28.05.2017 10:40
Что то стало холодать !!!!!!!!!!!!!!! Не про погоду !
Ответ Компании ▼
Александр, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работе. Мы постоянно работаем над развитием сервисов для Клиентов и будем рады услышать от Вас пожелания к дальнейшему сотрудничеству.
Скуратовский Денис Юрьевич
27.05.2017 22:31
Замечательная работа слаженного коллектива. Молодцы!
Наталья Николаевна
26.05.2017 15:53
Заявку оставляли не однократно, никто не перезвонил. Заявку через интернет магазин формировали - блокируются системой. Менеджеры переключают друг на друга не выяснив желание заказчика. Очень странное отношение к клиентам!
Ответ Компании ▼
Наталья Николаевна, добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв о нашей работе.
Мы очень ценим обратную связь от Клиентов и всегда используем её для совершенствования Компании ТБМ. Мы проанализировали причину блокировки, чтобы в дальнейшем исключить такие случаи. На текущий момент за Вами закреплен курирующий Вас офис-менеджер, которой проконсультирует Вас по интересующим позициям и поможет с оформлением заявки.
Пытаемся вывести на рынок технически сложный продукт - среднеповоротное окно в алюминиевом профиле. ТБМ является поставщиком фурнитуры GIESSE артикулы которой и были необходимы. Когда первый раз выходили на тендер, то фурнитуру для образца дал нам лично представитель компании GIESSE в Москве. Со стороны менеджеров ТБМ полный "тупик". С кем проконсультироваться как заказать данную фурнитуру не понятно, получить счет с великим трудом, сроки на поставку заявляют 3 месяца!!! при 100% предоплате. И после этого, когда мы на все условия согласились, то компания ТБМ отказала нам в поставке. На мой взгляд для солидной компании такое поведение не позволительно, потому что именно из таких, на взгляд компании ТБМ не значительных эпизодов, и складывается репутация компании.
Ответ Компании ▼
Наталья,
Спасибо за Ваш отзыв.
На сегодняшний день среднеподвесные окна не получили широкого распространения и именно с этим связаны сложности в их комплектации. Отсутствие спроса и высокая стоимость фурнитуры не позволяет держать ее в наличии на нашем складе. Для нас это эксклюзивный товар, который заказывается по индивидуальному запросу Клиента.
В информационном письме от 02.03.17 на имя руководителя Вашей Компании мы сообщали о сроках и условиях, на которых мы готовы выдержать свои обязательства. К сожалению, это объективная реальность, основанная на наших возможностях и возможностях поставщика Giesse.
И.П.Васильева М.В.
26.05.2017 11:28
Нас всё устраивает.
Строительная компания
26.05.2017 11:17
Доброго времени суток.Наша строительная компания находится во Владимирской области,соответственно работаем мы с вашим отделением в этом регионе(и работаем уже давно).
По пунктам проблемы неоднократно возникающие в работе с сотрудниками Владимирского отдела:
1)Полное отсутствие коммуникации в любых ее проявлениях и неуважительное(безразличное) отношение к клиенту.
Заявки скинутые на официальный сайт не обрабатываются( только после неоднократного напоминания с нашей стороны)
На обработку уходит порядка два дня(текущая заявка находится в обработке со среды)
И если нам все-таки отвечают,то всегда один и тот же не компетентный сотрудник,совершенно не коммуникабельный и не владеющий ценообразованием компании.
Прилагаем скриншот выставленного нам счета.Половина позиций была неучтенна и разницу в цене сотрудник не смог объяснить сославшись на не владение информации.
Ответ Компании ▼
Добрый день, Виктор Викторович!
Спасибо за Ваш отзыв на нашем сайте! Приносим свои извинения, что возникло недопонимание между Вами и нашим сотрудником Филиала в г. Владимир.
Для исключения подобных ситуаций, рекомендуем воспользоваться системой ТБМ-онлайн, в которой можно посмотреть наличие и стоимость товара, а также разместить заказ на комплектующие.
Мы обязательно учтем Ваши замечания к нашей работе и уделим повышенное внимание обучению сотрудников Филиала в г. Владимир.
Дворников Дима
26.05.2017 11:10
Удобно заказывать. Удобно получать.Удобно решить любые вопросы. Удобно положить на кризис. Говорю от души)
Бордиан Александр
24.05.2017 17:25
При покупке в августе 2016 года компонентов для окраски окон (грунтовки, пропитка и краска) при заказе обговаривалось, что будет колеровка в цвет ( цвет на момент приобретения не был определен). После покупки Вашего набора, был определен цвет РАЛ 8016. При обращении 24.05.2017 к Вам, было отказано в колеровке вашей же продукции. Покупайте новую краску, услуги по колеровке у нас нет. Мы обращались к Вам как уважаемой компании, торгующей очень хорошими красками, но такого отношения от Вас не ожидали. Мы были ошарашены таким отношение, и наша не компетентность в подборе краски (в данном случае Лак укрывной Зово-тек 450), должна была компенсироваться ВАШИМ ЗНАНИЕМ (Ваших сотрудников), хотя ваш сотрудник знал, что краска будет колероваться, после подбора цвета, (от так и сказал определитесь с цветом, привезете, мы все отколеруем). Получается так, что сотруднику стоит задача впарить краску, а потом клиент, пусть сам разбирается...что да как. Очень жаль, что мы не нашли понимания у Ваших сотрудников.
Ответ Компании ▼
Александр, добрый день!
Вся краска отгружаемая нашей Компании колеруется, если это необходимо, непосредственно перед передачей Клиенту. Мы не производим колеровку отдельно от продажи или, как в Вашем случае, спустя 9 месяцев с момента продажи. Соблюдение данных правил позволяет нам гарантировать нашим Клиентам качественный продукт, а конечным потребителям - отличное качество и высокую долговечность изделий изготовленных с применением наших материалов.
К сожалению нам не удалось выяснить кто именно дал Вам такую, весьма не корректную, консультацию, но сотрудник который выписывал Вам счет с вышеизложенными правилами знаком, имеет большой опыт работы в Компании, а так же является специалистом по данному товару и допустить подобную ошибку он не мог. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем мы подготовим информацию о правилах колеровки и разместим ее на всех наших информационных ресурсах.
Мы очень благодарный Вам за отзыв и по прежнему готовы предоставить Вам качественный товар, по адекватной цене для изготовления продукции соответствующей самым высоким стандартам качества.
Генеральный дитектор Бордиан Александр, Менеджер Сергей Куликов
24.05.2017 15:58
Заказывали краску для окон грунт, пропитку и краску, (август 2016 года), не определились с оттенком (цвет по ral 8016 или 3007) в компании сказали как определитесь, привозите отколеруем. На данный момент колеровать отказались, ссылаясь на том, что не ту краску купили. И вообще у Вас нет такой услуги как колеровка, идите покупайте новую краску тогда мы Вам отколеруем. Вот такое отношение к клиенту. Краска отменная, не раз уже использовали, но из за такого отношения, будем менять продавца. Покупатели будьте внимательны и дотошны при выборе, что бы не попасть в такую же ситуацию.
Календарев Ю Д
24.05.2017 14:58
нам нравиться
Юрий Евгеньевич
24.05.2017 14:28
Звоню третий день!!!!!!два дня обещали перезвонить, как в принципе и сегодня.Никого!Прошу помочь с выбором комплектующих для стеклопакетов,постоянно переключают на других "специалистов",которые предлагают мне ленту первичной гермитизации шириной 5,6,10,20 мм.Ужас.В итоге поправляю,что не о той ленте речь.Говорят ,что перезвонит кто-то ,но увы.Я понимю,что может быть не представляю интереса с точки многомиллионной покупки,но!!!!!!Такого отношения давно не встречал.
Ответ Компании ▼
Юрий Евгеньевич, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и замечания, которые помогут усовершенствовать нашу работу и в дальнейшем исключить такие случаи. Для Вашей компании закреплены курирующие сотрудники, с которыми Вы сможете оперативно решить любой возникший вопрос.
Малеев Дмитрий Валентинович
24.05.2017 11:12
все отлично!
Шевцов Михаил Александрович
23.05.2017 18:39
Часто встречаюсь с вопросами, которые мне не понятны, менеджеры не только доброжелательно относятся к Заказчику, но и проявляют инициативу в отношении моей компании, разъясняют, сами перезванивают, за что очень благодарен Вам и Вашим сотрудникам. Успехов в работе.Я очень доволен Никитой, Анной, Марией с которыми нам пришлось работать. Ребята умеют работать. Спасибо Вам большое.
Ломасов Алексей
23.05.2017 12:30
В последнее время много дефицитных позиций
Ответ Компании ▼
Добрый день, Алексей Юрьевич! Спасибо за Ваш отзыв, оставленный на сайте Компании «ТБМ». Дефицит возникает из-за колебаний спроса на тот или иной товар. Мы делаем все, чтобы наши Клиенты получали товар в полном объеме по заявкам. Для обеспечения 100% удовлетворения Ваших заявок, прошу Вас направить в наш адрес помесячную потребность перерабатываемых Вами товаров. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
ИП Струлев А.Е
23.05.2017 11:57
Все отлично
Колесников Игорь Вячеславович
22.05.2017 09:35
Спасибо Вам за оперативность.
Кузьминов Евгений Александрович
21.05.2017 21:44
Всё устраивает!
Угакина Марина Владимировна
21.05.2017 21:10
Доброжелательный персонал! Профессионалы!
Федоренко Евгений Владимирович
21.05.2017 18:24
Все хорошо
Владимир Фарнсов
19.05.2017 17:39
Благодарность Евгению Жигалову за оперативные расчеты внутренней алюминиевой конструкции из оконно-дверной системы Алюмарк и зимнего сада из Алюмарк F50. Слаженные действия позволили внести наше предложение для участия в тендере, а также проверить и подтвердить минимально возможную стоимость конструкций.