ЗАО "ТЕКС" начальник оконного цеха Александров Игорь Вячеславович
13.07.2016 15:52
Благодарю за множественные, грамотные и исчерпывающие консультации ведущего продукт-менеджера по комплектующим для ПВХ дверей Смирнова Александра Евгеньевича. Также всех сотрудников филиала г. Климовска. Так держать!!! Спасибо.
Мордвинцев Дмитрий Иванович
13.07.2016 11:07
Пока нареканий не возникало.
В последние две доставке была неправильная комплектация заказанных позиций. Не проверил, сам виноват, но желание заказывать сильно уменьшилось.
Ответ Компании ▼
Добрый день, Николай!
Спасибо за Ваш отзыв, это поможет нам стать лучше. По данному факту мы проведем проверку для исключения данного факта в дальнейшем.
Демкин Сергей Анатольевич
12.07.2016 10:59
С ПРОФЕССИОНАЛАМИ работать приятно и удобно
Аверяскина Светлана Михайловна
12.07.2016 10:51
Быстро, удобно, комфортно.
Кирилюк Ирина Васильевна
11.07.2016 14:24
Молодцы.
Епишкин Михаил
11.07.2016 13:40
Мне очень нравится. Четкая логистика, оперативное решение всех возникающих проблем. Всегда идете на встречу в спорных вопросах. Никаких проблем
Христолюбова Татьяна Ивановна
11.07.2016 11:29
Удобная навигация сайта, быстрая обработка заявок, своевременное оповещение об изменении цен, дефиците товара. Благодарим за работу сотрудников, всегда идут на контакт!
Струц Юлия Анатольевна
11.07.2016 11:03
Хочется выразить огромную благодарность компании ТБМ за грамотную и качественную работу Ваших сотрудников!!!
миронов дмитрий геннадьевич
11.07.2016 09:50
все замечательно!!! только сделайте так что-бы ненужные товары и артикулы можно было удалять ато список огромный ,а пользуемся не всеми позициями.Это значительно ускорит составление заявки и исключит ошибки при ее составлении.
Ответ Компании ▼
Уважаемый Дмитрий Геннадьевич!
Благодарю Вас за оставленный отзыв на сайте Компании ТБМ.
На текущий момент удалять артикулы не предоставляется возможным. Ваш запрос отправлен разработчику ПО. Мы сообщим Вам о результатах в ближайшее время.
Сейчас предлагаю попробовать добавлять артикулы из вкладки «добавить из каталога», далее выставлять фильтры по товарным направлениям. Это должно ускорить время и исключить ошибки при составлении заявки.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
всё замечательно и оперативно.
Самый удобный сайт из поставщиков.
Семашко Татьяна
11.07.2016 08:46
Доброе утро!С вами удобно работать.Все сотрудники доброжелательные.Сервисы удобные.Дальнейшего вам процветания !!!
ООО "ДиаРус"
10.07.2016 09:30
Добрый день!
Мы не первый год работаем с компанией ТБМ, отличная компания и оч. хороший коллектив! Товар отличного качества и своевременная доставка.
Всегда идут на встречу покупателю!!!!
Воробьев Серей Алексеевич
06.07.2016 15:45
Добрый день!
Компания ТБМ - эталон надежного партнера!
За продолжительное время работы с компанией, нареканий практически нет.
Все отгрузки вовремя, товар качественный, обслуживание на самом высоком уровне.
Отдельное спасибо хочу сказать людям, которые персонально работают с нашей компанией:
Продукт-менеджер Ткаченко А.А.
Выездной менеджер Мочу В.П.
Офис-менеджер Муфтахутдинов С.Р.
Добрый день! Мы с мужем обратились в выходной день в интернет-магазин, чтобы заказать подоконники и откосы, а также хотели заказать ручки для мебели, систему хранения. На сайте размещена продукция компании. Предварительно мы все что надо выбрали,записали артикулы, но когда мы пришли в интернет-магазин оказалось, что НИЧЕГО из понравившегося нет: либо ручки не тех размеров, либо вообще такого товара нет (например, рейлинг). Частично предложили заменить аналогами. У меня вопрос: зачем тогда на сайте размещается тот товар, который не просто закончился, а который ВООБЩЕ не завозится несколько месяцев?
Мне бы хотелось предложить, чтобы менеджеров научили советовать и предлагать покупателям товар, а не вести себя как в советском прошлом: "все на стендах, смотрите, выбирайте".
Я понимаю, что компания ТБМ нацелена на оптового или мелкооптового покупателя, того, кто занимается производством и знает ассортимент. В отношении же розницы - сервис оставляет желать лучшего. Посмотрите на опыт ИКЕИ: там тоже все продается по отдельной детальке, но везде указано, что отдельно нужно приобрести шурупы или какие-то планки. Здесь - если ты сам не знаешь, то будешь ходить миллион раз. А ведь интернет-магазин создан именно для розничного покупателя, не правда ли?
и еще одно пожелание для обучения менеджеров по продажам: мне очень хотелось бы, чтобы мне посоветовали какие ручки будут лучше смотреться на кухне, практическую сторону (меньше пылятся, лучше отмываются, будут лучше смотреться), этому ведь тоже можно научиться - ПРОДАВАТЬ ТОВАР. Не надо бояться покупателя - он принес вам денежки!
очень советую прочесть статью - которая красочно рассказывает, как один простой продавец может похоронить ваш бизнес.
С уважением, Ольга
Ответ Компании ▼
Добрый день, Ольга!
Большое спасибо за посещение нашего магазина и отзыв. Мы обязательно учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе.
Будем рады видеть Вас снова.
Добрый день, хотелось бы отметить работу сотрудников, которые отвечают на заявки по почте. Очень долго приходится ждать ответ. Два раза из трех отвечали на следующий день и то, после того как отправлял повторное письмо с вопросом.
Я понимаю, есть другие заказ, но хотя бы отвечайте, что вы приняли заявку в работу, как освободится менеджер ответит на ваши вопросы и т.п.
В остальном все хорошо. Доставка и комплектация в срок. Большой расчет тоже произвели оперативно.
ИП. Пашнин Дмитрий Сергеевич
24.06.2016 10:18
Впервые связался с доставкой от ТБМ. Ужаснулся. В первый день доставка не приехала к назначенному времени ( это было связано с грузовым лифтом ) На второй день доставка приехала вовремя, но по адресу моей регистрации !!!!!! Это другой край области. На третий день доставка приехала во время, но привезли не весь товар. На четвёртый день не приехала вообще !!!! ссылаясь на то,что есть рекламация ( замена бракованного подоконника ) который мне обещали заменить в субботу. Зачем гонять машину два раза ? ( это сарказм ) Руководитель отдела доставки, сможете прокомментировать ситуацию ?
Ответ Компании ▼
Уважаемый, Дмитрий Сергеевич.
Мы благодарны Вам, что помогаете нам улучшить сервис. По всем отзывам мы проводим тщательную проверку бизнес-процессов Компании с целью их улучшения. Надеемся, что сможем наладить с Вами долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
ООО "Ростал"
23.06.2016 13:20
Отправили вчера заявку на замки...ждали целый день ответ..получили ответ в виде EXEL файла где прописана цена за единицу без НДС и в конце общая цена уже с НДС...с этим разобрались ..сегодня попросили добавит 3 позиции с утра ни ответа ни привета.для удобства расчета даже заморочились и скинулии ссылки с вашего же сайта!!!!!..на звонки на общий телефон ответа нет, на добавочный ответа нет...непонятно работает фирма или нет...
Ответ Компании ▼
Дмитрий, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв на сайте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся сделать все, чтобы максимально повысить качество и скорость обслуживания наших Клиентов.
Босенко Виктор Евгеньевич
23.06.2016 08:33
Спасибо за своевременные оповещения об изменениях цен и сервиса. Это помогает актуализировать работу.