Семашко Татьяна
11.07.2016 08:46
Доброе утро!С вами удобно работать.Все сотрудники доброжелательные.Сервисы удобные.Дальнейшего вам процветания !!!
ООО "ДиаРус"
10.07.2016 09:30
Добрый день!
Мы не первый год работаем с компанией ТБМ, отличная компания и оч. хороший коллектив! Товар отличного качества и своевременная доставка.
Всегда идут на встречу покупателю!!!!
Воробьев Серей Алексеевич
06.07.2016 15:45
Добрый день!
Компания ТБМ - эталон надежного партнера!
За продолжительное время работы с компанией, нареканий практически нет.
Все отгрузки вовремя, товар качественный, обслуживание на самом высоком уровне.
Отдельное спасибо хочу сказать людям, которые персонально работают с нашей компанией:
Продукт-менеджер Ткаченко А.А.
Выездной менеджер Мочу В.П.
Офис-менеджер Муфтахутдинов С.Р.
Добрый день! Мы с мужем обратились в выходной день в интернет-магазин, чтобы заказать подоконники и откосы, а также хотели заказать ручки для мебели, систему хранения. На сайте размещена продукция компании. Предварительно мы все что надо выбрали,записали артикулы, но когда мы пришли в интернет-магазин оказалось, что НИЧЕГО из понравившегося нет: либо ручки не тех размеров, либо вообще такого товара нет (например, рейлинг). Частично предложили заменить аналогами. У меня вопрос: зачем тогда на сайте размещается тот товар, который не просто закончился, а который ВООБЩЕ не завозится несколько месяцев?
Мне бы хотелось предложить, чтобы менеджеров научили советовать и предлагать покупателям товар, а не вести себя как в советском прошлом: "все на стендах, смотрите, выбирайте".
Я понимаю, что компания ТБМ нацелена на оптового или мелкооптового покупателя, того, кто занимается производством и знает ассортимент. В отношении же розницы - сервис оставляет желать лучшего. Посмотрите на опыт ИКЕИ: там тоже все продается по отдельной детальке, но везде указано, что отдельно нужно приобрести шурупы или какие-то планки. Здесь - если ты сам не знаешь, то будешь ходить миллион раз. А ведь интернет-магазин создан именно для розничного покупателя, не правда ли?
и еще одно пожелание для обучения менеджеров по продажам: мне очень хотелось бы, чтобы мне посоветовали какие ручки будут лучше смотреться на кухне, практическую сторону (меньше пылятся, лучше отмываются, будут лучше смотреться), этому ведь тоже можно научиться - ПРОДАВАТЬ ТОВАР. Не надо бояться покупателя - он принес вам денежки!
очень советую прочесть статью - которая красочно рассказывает, как один простой продавец может похоронить ваш бизнес.
С уважением, Ольга
Ответ Компании ▼
Добрый день, Ольга!
Большое спасибо за посещение нашего магазина и отзыв. Мы обязательно учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе.
Будем рады видеть Вас снова.
Добрый день, хотелось бы отметить работу сотрудников, которые отвечают на заявки по почте. Очень долго приходится ждать ответ. Два раза из трех отвечали на следующий день и то, после того как отправлял повторное письмо с вопросом.
Я понимаю, есть другие заказ, но хотя бы отвечайте, что вы приняли заявку в работу, как освободится менеджер ответит на ваши вопросы и т.п.
В остальном все хорошо. Доставка и комплектация в срок. Большой расчет тоже произвели оперативно.
ИП. Пашнин Дмитрий Сергеевич
24.06.2016 10:18
Впервые связался с доставкой от ТБМ. Ужаснулся. В первый день доставка не приехала к назначенному времени ( это было связано с грузовым лифтом ) На второй день доставка приехала вовремя, но по адресу моей регистрации !!!!!! Это другой край области. На третий день доставка приехала во время, но привезли не весь товар. На четвёртый день не приехала вообще !!!! ссылаясь на то,что есть рекламация ( замена бракованного подоконника ) который мне обещали заменить в субботу. Зачем гонять машину два раза ? ( это сарказм ) Руководитель отдела доставки, сможете прокомментировать ситуацию ?
Ответ Компании ▼
Уважаемый, Дмитрий Сергеевич.
Мы благодарны Вам, что помогаете нам улучшить сервис. По всем отзывам мы проводим тщательную проверку бизнес-процессов Компании с целью их улучшения. Надеемся, что сможем наладить с Вами долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
ООО "Ростал"
23.06.2016 13:20
Отправили вчера заявку на замки...ждали целый день ответ..получили ответ в виде EXEL файла где прописана цена за единицу без НДС и в конце общая цена уже с НДС...с этим разобрались ..сегодня попросили добавит 3 позиции с утра ни ответа ни привета.для удобства расчета даже заморочились и скинулии ссылки с вашего же сайта!!!!!..на звонки на общий телефон ответа нет, на добавочный ответа нет...непонятно работает фирма или нет...
Ответ Компании ▼
Дмитрий, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв на сайте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся сделать все, чтобы максимально повысить качество и скорость обслуживания наших Клиентов.
Босенко Виктор Евгеньевич
23.06.2016 08:33
Спасибо за своевременные оповещения об изменениях цен и сервиса. Это помогает актуализировать работу.
Всегда работали с другими поставщиками, но понадобилась фурнитура Giesse (пожелания заказчика). Первый раз обратились 14 июня. Перезвонил менеджер (мужского пола), что-то промямлил невразумительное и пропал на неделю. После повторного обращения уже общался с Ириной Давыденко. В целом, работой компании и в частности работой менеджера доволен. Понимаю, что есть сложности в работе, которые связаны с большим количеством клиентов.
Владимир
20.06.2016 11:35
Организованная, слаженная и ответственная работа Дмитрия поразила с первого заказа. Всегда находит нужные мне материалы, что позволяет мне организовать непрерывную цепочку производства. СПАСИБО!
Кожаев Андрей Александрович
17.06.2016 10:49
Уже 2 часа сидим в этой "НЕ ШАРАШКИНОЙ" КОНТОРЕ! Оформляют документы на возврат денег! Ничего не купили, мы внесли предоплату за товар , которого даже у них нет на складе! За что мы страдаем? Ничего у них не взяли! Ничего не вернули! Хотим забрать свои деньги! Ужас! Люди имейте ввиду - ЭТО НЕ ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!!
Ответ Компании ▼
Спасибо за размещенный отзыв о нашей работе на сайте Компании «ТБМ».
Нам важно каждое мнение о результатах работы - это позволяет не останавливаться на месте и постоянно совершенствовать свою работу.
Приносим извинения за столь длительное ожидание. Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Отличная компания. Сроки и качество соответствуют заказу.
И/п .Шевкопляс Олег.
14.06.2016 15:55
Всё работает хорошо.Быстрые переходы по позициям продуктов.продуман интерфейс.О деталях.При создании створки системы старт,неверно выдаёт толщину ответных планок не 18мм. а 20мм.Приходится удолять и заказывать отдельно.Я УЖЕ ЗВОНИЛ И ГОВОРИЛ О ПРОБЛЕМЕ ПО ТЕЛЕФОНУ СВЯЗЫВАЛА СО СПЕЦИАЛИСТОМ ВИКТОРИЯ. СПАСИБО.УДАЧИ.
Ответ Компании ▼
Уважаемый г-н Шевкопляс! Болшое спасибо за отзыв на сайте, положительную оценку нашей работы и полезную информацию, которую Вы нам предоставили. Я приношу извинения за сложности, с которыми Вы столкнулись при работе с функцией подбора створок. Наш менеджер связался с Вами и выяснил все детали заказа. Если проблема будет возникать и далее, мы обязательно её устраним. Ещё раз большое спасибо за вашу активную позицию и помощь в улучшении нашей работы!
Шерстюков Юрий
10.06.2016 14:56
Из-за болезни специалиста по направлению невозможно получить ответы на элементарные вопросы уже 3 дня
Ответ Компании ▼
Уважаемый Юрий! Приносим свои извинения. К сожалению, наш сотрудник установил цены на дерево-алюминиевую систему, но заболел и не связался с Вами. Все ценовые кондиции можно посмотреть в личном кабинете в ТБМ-Онлайн. Спасибо за обратную связь, мы будем совершенствовать свою работу и подобная ситуация больше не повторится.
ООО Стройлесмонтаж
10.06.2016 07:34
Хорошая компания, приятно работать с ней
ООО"СТРОЙГРУПП"
10.06.2016 07:33
Хорошо организованная компания. Приятно работать.
Глушановский Михаил Алексеевич
09.06.2016 14:47
Так получается, что заявки на комплектующие приходится составлять в вечернее время, поэтому очень удручает постоянная надпись "уточните цену". А комплектующие нужны уже с утра, шофер уезжает в 7.30 с деньгами под отчет. И приходится многие вещи заказывать в других местах, где четко за все позиции известна цена.
Ответ Компании ▼
Уважаемый Михаил Алексеевич, спасибо за отзыв в нашу Компанию. Прайс-лист в г. Москва насчитывает более 7000 наименований. Система ценообразования предусматривает установление цен по-артикульно.
Для того, чтобы Вам был доступен прайс-лист на весь ассортимент в г. Москве, нужно согласовать с выездным менеджером Кашириным Романом интересующий перечень позиций. После этого надпись «уточнить цену» предъявляться не будет, а счет будет Вам направлен в любое время суток.
Старков Александр Валерьевич
08.06.2016 11:08
Хотел бы еще раз поблагодарить Цельнову Анну за профессионализм, внимание и содействие. Качественная продукция, квалифицированные сотрудники, хорошие условия хранения и отгрузки.
Скуратовский Денис Юрьевич
07.06.2016 08:56
Хороший коллектив, оперативная отгрузка, качественные материалы.
Кузнецов Михаил Витальевич
06.06.2016 15:47
Чтобы внести исправление в заявку, надо набивать весь заказ заново.
Ответ Компании ▼
Уважаемый Михаил Витальевич! Большое спасибо за отзыв на сайте www.tbm.ru! Я сожалею, что у Вас возникли сложности в работе с системой электронной торговли ТБМ-Онлайн. Я направил Вам отдельное письмо с некоторыми пояснениями по поводу функционала системы. Надеюсь эта информация будет Вам полезна и сделает вашу работу проще и удобнее.