ИП Чудаков Олег Витальевич
03.01.2021 13:26
Оставлял свой негативный отзыв, и не нашел его на этом сайте ! Получается что компания ТБМ удаляет негативные отзывы, оставляя лишь те, которые удобны им ! Уточню в моём отзыве не было ничего оскорбительного и унижающего честь и достоинство как сотрудников компании так и самой компании ТБМ. Только факты. Стыд и позор вам ТБМ.
Ответ Компании ▼
Олег Витальевич, добрый день!
Все отзывы Компании ТБМ без исключения публикуются на сайте, если в них не присутствует нецензурная лексика, либо угрозы.
По каждому негативному отзыву происходит анализ ситуации и выяснение причин, повлекшей написание данного отзыва. На данный этап согласно нашим бизнес-процессам берется 3 рабочих дня.
Т.к. отзыв был оставлен в последний рабочий день 28 декабря 2020 года то, объективно оценить ситуацию не представилось возможным. В связи с этим отзыв опубликован в первый рабочий день 11.01.2021 года.
Гапеева Ольга Александровна
03.01.2021 00:03
Очень удобный сервис для заказа комплектующих и регулярная бесплатная доставка за 100 км. от МКАД
Ответ Компании ▼
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Подъячев Валерий Павлович
31.12.2020 10:31
Отличная компания. Профессиональный и отзывчивый персонал.
С наступающим Новым годом!!!
Ответ Компании ▼
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку Компании ТБМ. Мы стараемся создать комфортные условия для наших Клиентов. Надеемся на дальнейшее плодотворное партнерство
Максимов Александр Альфредович
29.12.2020 21:59
Все отлично
Ответ Компании ▼
Александр Альфредович, добрый день! Благодарю Вас за позитивный отзыв о работе сотрудников нашего филиала! Поздравляю Вас с наступившими Новым Годом и Рождеством и выражаю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Аникеев Александр Бмитриевич
29.12.2020 13:07
Добрый день.Хотелось бы оставить отрицательный отзыв о сотруднике Цвиль В.Ю., который временно замещал постоянного менеджера в преддверии Нового года, а именно в декабре 2020 г. ( и с которым мы работаем долгое время без каких либо проблем). Владимир, безответственно относится к работе с клиентами, проявляет равнодушие на трудности сложившиеся при неполной отгрузке (по его же вине!_) материала. Никакой инициативы, что бы решить проблему, при сложившейся у нас проблемной ситуации не проявил. Сделали вывод , что ему просто лень в преддверии праздников что то предпринять! Благодаря его безответственности и пустым обещания у нашей компании теперь большие проблемы.Спасибо Цвиль В.Ю. и компании ТБМ!
Ответ Компании ▼
Добрый день, Александр Дмитриевич! Приношу извинения за задержку поставки продукции по Вашему заказу связанную с долгой приемкой товара у нас на складе. В настоящий момент товар оприходован на склад и будет отправлен Вам в соответствии с телефонными договоренностями. Большое спасибо за обратную связь. Выражаю надежду на наше дальнейшее, плодотворное сотрудничество.
Титов Олег
23.12.2020 16:26
Спасибо за оперативность, качество поставляемого товара и достойное отношение от курирующего менеджера. Надеемся на увеличение объемов со своей стороны и ценовую стабильность со стороны поставщика
Ответ Компании ▼
Добрый день!Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашего сотрудника. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Чупрова Ольга
23.12.2020 08:13
Менеджер всегда оперативна (Анна Тихомирова, Москва), доставка вовремя.
Ответ Компании ▼
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку и теплые слова в адрес нашего сотрудника. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Мусатова Елена Павловна
22.12.2020 18:03
Ждали сегодня доставку товара. Менеджер подтвердил, что поставка будет. До конца дня ни звонка менеджера, ни водителя, что то-то изменилось. Товар не доставлен. Информации почему его нет- тоже нет.
Ответ Компании ▼
Добрый день, Елена Павловна! Проношу наши извинения за доставленные неудобства ,к сожалению информация о задержки доставки пришла к нам поздно и мы не успели своевременно проинформировать Вас об этом. Доставка с наивысшим приоритетам будет организована на следующий день.
Все быстро, чётко, вежливо и компетентно. Покупали столешницу, нужно было срочно, все выбрали. Спасибо!
Ответ Компании ▼
Добрый день, Ирина! Рады, что Вам понравилась работа наших менеджеров, мы действительно стараемся создавать комфортные условия сотрудничества. Надеемся видеть Вас в числе постоянных Клиентов.
Хорошая команда работает в Воронеже-Старый Оскол!
Ответ Компании ▼
Спасибо, за Ваш положительный отзыв!
Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
Ширшев Евгений Витальевич
17.12.2020 10:23
Очень удобно!
Ответ Компании ▼
Евгений Витальевич, добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку Компании ТБМ. Мы стараемся создать комфортные условия для наших Клиентов. Надеемся на дальнейшее плодотворное партнерство!
Пивоваров Григорий Васильевич
14.12.2020 18:35
Плюсы. Все отлажено хорошо. счета доставки и отгрузки. без нареканий воооооообще. все четко. менеджеры стараются. 5+
Минусы. Не очень нравится меню сортировки товара. ранее было удобнее.... когда сбоку сортировка была. тип товара, производитель и прочее. старая торговля....
Калькулятор створок работает с недочетами... периодически пишет не выбран профиль......
Ответ Компании ▼
Уважаемый Григорий, спасибо за обратную связь.
Мы очень рады, что Вы остались довольны результатом работы наших менеджеров.
В ближайшее обновление электронной торговли мы учтем Ваши пожелания.
Для уточнения описанных ситуаций с Вами свяжется курирующий менеджер Василенко Сергей.
Ип Козликин Василий Николаевич
14.12.2020 12:38
Грамотные менеджеры, приемлимые цены. Хотелось бы вновь увидеть распил подоконников в офисе на Симферопольском шоссе и побольше комплектующих в наличии.
Спасибо за работу!
Ответ Компании ▼
Василий Николаевич, здравствуйте! Благодарю Вас за лестную оценку работы сотрудников филиала Климовск. При заказе подоконников в распил сегодня, до 12 часов дня, завтра Вы уже сможете получить их в нашем филиале. Что касается комплектующих, предлагаю обратиться к Вашему курирующему менеджеру "ТБМ" с потребностью по необходимым артикулам, чтобы он создал для вас запас на складе в Климовске.
Синицын Дмитрий
11.12.2020 11:41
Здравствуйте! был сегодня не приятно удивлен тем,что компания ввела минимальную сумму закупки, понимаю, что компания хочет стимулировать нас к более большим закупкам.
Могу сказать , что самое оптимальное стимулирование к закупкам клиента является не минимальная сумма закупки , а наличие товара и конкурентная цена.
например хочу у Вас закупать цоколя для кухни, а цветовых раскладок нет, вот как клиенту я могу продать цоколь не показав цвета?
другой пример арт ALF0405.у вас мне обойдется на сегодня 3180.25руб, а в компании макмарт этот же продукт мне на сегодня обойдется в 2 878.98 руб при том что в макмарт у меня нет никаких скидок.вот и вопрос в какой компании я вынужден делать закупки?
считаю что правило минимальной закупки не способствует развитию нашего сотрудничества.
Ответ Компании ▼
Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Приношу извинения за длительный ответ. Мы действительно установили минимальную сумму заказа для Клиентов B2B не менее 500 руб. Для закупки на меньшую сумму можно обратиться в розничный отдел нашей компании. Размер оптовой скидки оговаривается с менеджером индивидуально и зависит от объёма планируемой закупки. Образцы Вы всегда можете приобрести у нас или получить бесплатно в случае значительного потенциального объёма закупки. Условия получения образцов так же индивидуально оговариваются с менеджером.
09-12-2020 С 16 до 18 часов Невозможно было дозвониться до менеджеров. Оставлял заявку на обратный звонок у операторов - никто не перезванивает, как обычно. Оформил заявку № 7 на оконную фурнитуру на сайте, написал менеджеру из заявки. Никакой реакции, ни счета к оплате, ни обратного звонка. Случайно трубку снял менеджер из мебели, умолял его обработать заявку или разбудить оконщиков - все впустую. Отсутствие своевременной адекватной обратной связи - БИЧ КОМПАНИИ...
Ответ Компании ▼
Добрый день, Сергей! Спасибо, что оставили отзыв сайте Компании! Обратная связь от наших Клиентов позволяем нам улучшить сервис. Ваш запрос на обратный звонок был оставлен за пять минут до окончания рабочего дня основного состава сотрудников. Сожалеем, что своевременно не дали Вам обратную связь по заказу. Был большой поток Клиентов в офисе, поэтому дежурные менеджеры не успели с вами связаться до 18:00. Утром с 8:00 менеджеры в первую очередь обрабатывают заявки, поступившие с окончания предыдущего рабочего дня, в том числе и Вашу. От лица Компании приношу свои извинения за доставленные неудобства. С менеджерами была проведена беседа о необходимости сокращения времени ожидания!
Стулов Александр Владимирович
09.12.2020 13:16
Ни как не заберу рекламацию
Ответ Компании ▼
Александр Владимирович, добрый день! Спасибо за отзыв, мы стараемся делать наш сервис максимально удобным для наших партнеров. Региональный представитель в г. Тула свяжется с Вами и поможет разрешить эту ситуацию.
Кардаш Степан Александрович
08.12.2020 18:10
менеджеры Денис и Антон супер профессионалы и клиентоориентированы.
Ответ Компании ▼
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку и теплые слова в адрес нашего сотрудника. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
работой вашей компании довольны ,благодарим за оперативность и слаженность ,надеемся на дальнейшее сотрудничество ,
Ответ Компании ▼
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Андреев Андрей Юрьевич
04.12.2020 12:19
Очень хороший сервис, Вежливые и отзывчивые менеджеры (нашу компанию ведёт Новикова Елена), хороший ассортимент, своевременная доставка. Цены на ряд позиций "кусаются".
Ответ Компании ▼
Андрей Юрьевич,добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашего сотрудника. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
ИП Хафизов
04.12.2020 10:12
Как всегда, на высоте! Работаю с Гирина Любовь Львовна, всё супер! Спасибо!
Ответ Компании ▼
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку и теплые слова в адрес нашего сотрудника. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!