Алхименко Сергей Владимирович
20.07.2018 10:38
Здравствуйте. Просьба оставить на постоянной основе доставку с водителем Абаловым Сергеем т.к. знаю , что прибудет в промежуток с 9 до 10. Нет возможности ожидать до 13ч. Это связано с одной доставкой к ИП Петюшина. Просьба к логистам открепить нашу компанию от совместной доставки. Спасибо за понимание.
Ответ Компании ▼
Сергей Владимирович, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, оставленный на сайте Компании Т.Б.М.
Согласно положению по доставке товар Клиентам производится бесплатно при сумме заказа от 6000 рублей в период с 08.00 до 17.00.
Доставка конкретному Клиенту определяется из условия маршрута доставок по конкретному направлению и не может быть привязана к конкретному водителю. Мы обязательно проработаем имеющиеся возможности и уверен, что найдем компромисс в данном вопросе. Спасибо за понимание.
Судаков Сергей Дмитриевич
20.07.2018 00:09
Все отлично
Ответ Компании ▼
Сергей Дмитриевич, добрый день! Спасибо за столь высокую оценку работы сотрудников Компании ТБМ.
Порохов Валерий Васильевич
19.07.2018 11:17
Молодцы, менеджеры в большей части компетентные, правда перестали присылать сообщения о новых декорах пластика Alvic, изготовлении столешниц на заказ
Ответ Компании ▼
Валерий Васильевич, добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы Компании ТБМ. Мы обязательно проработаем вопросы оповещения о появляемых новинках в мебельном ассортименте Компании ТБМ.
ИП Крылов А А
18.07.2018 15:17
Всё понравилось. В срок, и до подъезда.
Ответ Компании ▼
Добрый день! Очень рады, что у Вас остались положительные впечатления о сотрудничестве с Компанией ТБМ. Будем всегда рады Вас видеть в Компании ТБМ
Шаманов Сергей Владимирович
18.07.2018 15:04
Отличная работа!
Ответ Компании ▼
Уважаемый Сергей Владимирович! Спасибо за положительную оценку нашей работы! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Колесниченко Ольга Юрьевна
17.07.2018 11:49
оперативная и качественная работа
Ответ Компании ▼
Ольга Юрьевна, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе! Мы прилагаем все усилия, чтобы удовлетворять все ваши потребности.
Маковецкий Виталий Анатольевич
15.07.2018 15:16
Хорошая работа
Ответ Компании ▼
Уважаемый Виталий Анатольевич! Спасибо за положительный отзыв о нашей работе, оставленный на сайте tbm.ru. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Очень не хватает аппарата по оплате заказов на складе. Частенько по пробкам не успеваешь приехать до 17-00. Касса закрывается. Склад работает до 19-00. Поставьте терминал на складе, я думаю много заказчиков скажут вам спасибо!
Ответ Компании ▼
Кирилл, добрый день! Спасибо за Ваши пожелания. Мы обязательно проработаем данный вопрос и постараемся найти объективное решение. Хотелось бы отметить, что на текущий момент при формировании заказа существует возможность оплатить заказ на сайте при помощи банковской карты. Это позволит не только быстро провести оплату, но и скомплектовать заказ к Вашему приезду.
Козляков Константин Борисович
13.07.2018 07:41
Все устраивает.
Ответ Компании ▼
Константин Борисович, добрый день! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе.
Горохова Дина Анатольевна
12.07.2018 12:02
Работать с вашей компанией всегда приятно, все вовремя и качественно. Отдельное спасибо нашему менеджеру - Останкино Жанне - очень профессиональный и добросовестный человек, всегда все объяснит, быстро оформит заказ , общение доставляет удовольствие. Спасибо всем!
Ответ Компании ▼
Дина Анатольевна, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы и наших сотрудников. Каждый такой отзыв действительно отражает, что наша работа приносить пользу для Клиентов.
Голубчик Дмитрий Викторович
09.07.2018 17:08
Видимо на доверии теперь нельзя строить отношения с тбм. Нужно пользоваться тбм онлайн и не доверять менеджерам так дешевле будет! счет 56180 от 6.06.18 я понимаю в глубине души что в нем копаться никому не интересно. Письма на почту о том что что то подешевело не приходили и если посмотреть другие счета то тенденция на увеличение стоимости явная однако мне обьясняют что месяц назад было дороже а теперь дешевле. причем на 50 процентов
в счете вторая позиция (поворотно откидной комплект левый) стоит ХХХХ а сейчас ХХХХруб
а правый у меня в счете ХХХХ руб а сейчас ХХХХ руб то есть месяц назад якобы совершенно один и тот же комплект левый или правый стоил по разному а теперь одинаково
тогда почему 3 и 4 позиция в счете не стоили ни раньше ни теперь по разному (ведь это тоже комплекты петель). На мой взгляд здесь либо ошибка менеджера которую он не желает исправлять либо политика компании.
2.Оплачивал ручки с покраской ждал две недели иплана покрасила отвратительно и это признала мне выдали ручки чистыми и я красил их уже в своей покраске (вопрос кто то думает возвращать деньги за покрас который я оплатил? и кстати получал я их часа 2 так как переместили на склад 35шт а выдали мне 30 на поиск потерянных на складе 5 ручек ушло 2 часа
3.Купил образец роллетной москитной сетки взял заказ. Потом уговаривал менеджера выставить мне счет на комплектующие а он всячески отговаривал меня (у меня такое впечатление сложилось) наша переписка тому подтверждение. Если вам не интересно продавать какие то позиции тогда может стоит их исключить из каталога?
До этого о компании тбм были исключительно положительные впечатления и вы действительно выделялись на фоне других поставщиков.
Строить отношения на подозрении что меня хотят обмануть когда я где то недосмотрю для меня не комфортно.
Ответ Компании ▼
Уважаемый Дмитрий Викторович!
Благодарю Вас за предоставленную в отзыве обратную связь. Вы обратили внимание на очень важные моменты в нашей совместной работе – вопросы цены, сервиса и наличия.
1. Относительно ценообразования, т.к. эта информация является конфиденциальной считаем невозможным комментировать Ваши индивидуальные цены в открытом доступе. Предлагаю обсудить эти вопросы при личной встрече с курирующими вашу компанию менеджерами Бокаревым А. Л. и Кураевым С. М.
2. По вопросу брака окрашенной фурнитуры - к сожалению, качество покраски данной партии оказалось неудовлетворительным. Рекламация нами полностью принята. В связи с этим разница стоимости окрашенной и неокрашенной фурнитуры будет компенсирована.
3. Интересующие Вас роллетные москитные сетки представлены в каталогах, но с точки зрения торговой программы являются товаром эпизодического спроса. По этой причине счет был выставлен с задержкой, после согласования всех вопросов поставки.
Сожалею, что вопросы коммуникации и информирования Вас нами были упущены.
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество продолжится, и подобные моменты будут исключены.
Панфилов Алексей Юрьевич
09.07.2018 12:19
Неудобно сравнивать материал разных производителей... то что есть по факту и на сайте почти всегда не совпадает
Ответ Компании ▼
Алексей Юрьевич, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв на сайте Компании ТБМ. Для удобства работы Клиентов существует система ТБМ-Онлайн, в которой отражается вся информация о необходимом артикуле, его цене и наличию на складе. Так же через ТБМ-Онлайн можно оформить заявку в любое время 24 часа в сутки и в течение 3 минут получит счет. Таким образом Вы всегда можете владеть актуальной информацией.
Боженов Денис Анатольевич
09.07.2018 10:54
Профессиональный коллектив, работают отлично.
Ответ Компании ▼
Уважаемый Денис Анатольевич! Благодарю Вас за отзыв на сайте tbm.ru – это самая высокая оценка нашей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Лаврентьева Ольга Гальбертовна
09.07.2018 10:42
С Компанией ТБМ работаю не очень давно, но довольна работай сотрудников компании. Все выполняется точно в срок.
Ответ Компании ▼
Ольга Гальбертовна, добрый день! Мы очень рады, что за короткий срок смогли оставить положительное впечатление. Надеемся, что в дальнейшем от сотрудничества с Компанией ТБМ у Вас будут только самые лучшие эмоции.
Спасибо Сергею за помощь
Ответ Компании ▼
Сергей, добрый день! Мы всегда рады Вам помочь. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
Егупов Денис Александрович
05.07.2018 19:27
Компания ТБМ молодцы! Работают быстро, товар отличного качества, низкие цены. Сотрудничаю больше года, очень доволен.
Ответ Компании ▼
Денис Александрович, добрый день!
Благодарим Вас за столь высокую оценку нашей работы. Надеемся, что в дальнейшем мы будем не только удовлетворять все Ваши потребности, а превосходить ожидания.
ИП Никифорова Н.В.(Ольга)
05.07.2018 07:49
С Вашей компанией сотрудничаем на протяжении длительного времени,особых проблем никогда не возникало.Наши менеджеры(Мария,Кирилл)помогают с решением возникающих проблем,особенно в тех случаях ,когда происходят перебои с фурнитурой,ищут по всем складам и стараются существующий дефицит свести к минимуму.В последнее время закупки по комплектующим сократились из-за того,что Ваша компания постепенно переходит на новую фурнитуру и выводит из ассортимента проверенную годами,это в особенности касается петель.Ребята выискивают,всё до последнего.С ними работать очень приятно.Внимательные и компетентные сотрудники,доходчиво объясняют и помогают.СПАСИБО
Ответ Компании ▼
Ольга, добрый день! Огромное спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников. Очень радует, что наши сотрудники оставляют такие впечатления от сотрудничества. Относительно смены ассортимента - весь новый товар проходит испытания и соответствует самым высоким требованиям как Компании ТБМ, так и Клиентов. Поэтому можете быть уверены в том, что предлагаемые замены будут эффективны и надежны в работе.
Александр
03.07.2018 17:32
Я из города Чебоксар. В московский филиал оплатили деньги за шпаклевку. Хотел получит через ТК, А на Что мне заявляют для получения не обходим оригинал доверенности. На просьбу отправить ТК. тоже нужна оригинал доверенности для доставки до ТК.
Одним словом полный п#сец. Нет шпаклевки, нет денег. Буду отправлять экспресс почтой доверенность.
Ответ Компании ▼
Александр, доброе утро! Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей Компании. Одна из ценностей Компании ТБМ - "Мы ведем честный и открытый бизнес" основана на том, что Компания ТБМ работает со своими Клиентами по действующему законодательству Российской Федерации. Для передачи товара представителю Клиента, независимо от того кем является этот представитель: сотрудником, либо транспортной компанией, необходим оригинал доверенности. Спасибо за понимание.
Наумов Евгений Геннадьевич
28.06.2018 11:11
заказы просто не приходят уже не первый раз , менеджерам которые постоянно меняются наплевать на всё ....
сегодня не пришёл заказ (доставка 1 раз в неделю) , на мой вопрос ПОЧЕМУ? менеджер ответил что доставка стоит на 29.06.2018 хотя в личном кабинете стоит на 28.06.2018 УСТАЛ...
Ответ Компании ▼
Евгений Геннадьевич, добрый день.
Благодарю Вас за обратную связь. Такие комментарии позволяют развивать качество сервиса, который мы предлагаем Клиентам.
Согласно действующего положения бесплатная доставка Клиентам М.О. производится при заказе от 6000 рублей.
В г. Дубна доставка осуществляется по четвергам на еженедельной основе.
Работу с Вами курирует опытный менеджер с большим стажем работы. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь (Гирина Любовь: +7 (495) 995-39-32 доб. 19176
e-mail : girina@tbm.ru ) В случае отсутствия на рабочем месте, будет менеджер, который её замещает, так что ни один рабочий вопрос не останется без ответа.
Леонтьева Анжела Витальевна
28.06.2018 09:44
Отличный менеджер Никитин Сергей. Внимательный,спокойный,выдержанный и с уважением относится к клиентам.