planet - page 3

1
На правах рекламы
6
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕМА НОМЕРА
Качество доставки определяет
лояльность наших Клиентов . 2
Хорошо организованная доставка
привлекает новых Клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Водители-экспедиторы –
значимая точка контакта с Клиентами. . . . . . . . . . . . . . . 12
Курьерская доставка – важное звено
между ТБМ и Клиентом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ДОСТИЖЕНИЯ ТБМ
Практика работы региональных представительств
со складом – эксперимент,
показавший свою эффективность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
ТБМ-LOGICON — доверие между партнерами . 26
ЦЕННОСТИ ТБМ
CRM-система - это инструмент,
который поможет нам быстрее реагировать
на запросы Клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Фабрика окон: доставка под сменное задание . . . . . . . . 34
ТОРГОВАЯ ПРОГРАММА
Многозапорные замки INTERNIKA. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
MAXBAR – качество от ведущих производителей . . . . . . 38
ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ ЧТЕНИЕ
Высокий уровень сервиса или чего хотят Клиенты?. . . . 42
20
12
30
1,2 4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,...48
Powered by FlippingBook