Ирина ООО"МетСтайл"
20.11.2017 09:20
Все отлично
Каспер Евгения Владимировна
16.11.2017 14:39
После перевода нашей организации в другой отдел, мы постоянно сталкиваемся с заменой курирующих менеджеров. Качество обслуживания такое, что если возник какой либо вопрос, то пока не приедешь в офис компании, результата не будет. Хотя мы работаем в электронной торговле, оплачиваем по безналу и все общение с менеджером сводится к "запустите счет пожалуйста на склад. По купаем немного, но регулярно. наверное компании ТБМ стали неинтересны такие клиенты. Очень жаль. Будем искать других поставщиков.
Ответ Компании ▼
Евгения Владимировна, добрый день! Спасибо Вам за отзыв, оставленный на сайте Компании ТБМ. Ваши отзывы о нашей работе помогают нам увидеть наши слабые места и предпринять необходимые меры для предотвращения в дальнейшем таких ситуаций. Компания ТБМ дорожит любыми Клиентами и обеспечивает заявленный сервис, независимо от их объема закупок. Перевод Вашей Компании на другой участок связан с закрытием Вашего оконного производства. В связи с этим возникли переходные моменты, которые повлекли за собой трудности при оформлении счетов. На текущий момент мы обучаем офис-менеджера в связи со спецификой участка и с середины декабря он будет курировать Вашу Компанию. Благодарим за понимание и надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
Посысаев К.А.
16.11.2017 10:54
ООО "ВИГ ПРО" выражает свою благодарность Самойлову Владимиру
За отзывчивость к своим клиентам, компетентность и профессионализм. Спасибо, что вы есть у нас!
Дубенко Анатолий Митрофанович
16.11.2017 10:50
ВСЁ ХОРОШО!!!
Смагин Дмитрий Александрович
16.11.2017 10:25
Просим объявить благодарность Никитину Сергею и поощрить премией!
Воронцова Любовь Александровна
14.11.2017 18:46
Все доступно, своевременно.
ООО Гефест
13.11.2017 10:12
Очень плохо. Менеджеры не идут на контакт. Заплатил на 2 минуты позже положенного, доставки завтра не будет, и хоть ты в доску разбейся. Приходится возвращать деньги.
Ответ Компании ▼
Заур Русланович, добрый день! Спасибо Вам за отзыв о нашей работе. Одним из условий для осуществления доставки товара на следующий день является пункт, что все вопросы оплаты счетов, включенных в доставку на следующий день должны быть решены до 13.30 часов рабочего дня, предшествующего дню доставки. Данные условия созданы для того, чтобы мы могли своевременно и качественно обработать Ваш заказ, скомплектовать товар в полном количестве и требуемого качества и доставить на следующий день. Информация об оплате счета от Вас поступила в 14.24. В следствии этого доставка была перенесена на следующий день. Прошу отнестись с пониманием для чего введены такие ограничения. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
Мамонов Игорь Васильевич
12.11.2017 12:59
доставка без замечаний
Дубина А.Н.
12.11.2017 10:08
Все хорошо
Воробьев Серей Алексеевич
09.11.2017 12:26
Как можно было сделать такой каталог ??? Все ОЧЕНЬ не удобно, перестал пользоваться сайтом.....
Ответ Компании ▼
Сергей Алексеевич, большое спасибо, что потратили время и написали отзыв о работе с каталогом на www.tbm.ru
Для нас очень важно получать обратную связь от реальных Клиентов – тех людей, которые непосредственно взаимодействуют с каталогом и для которых важны максимальная простота и эффективная работа.
Мы придерживаемся точки зрения, которая заключается в том, что любая конструктивная критика – это наиболее ценная информация, которая помогает Компании ТБМ развиваться в нужном направлении и исправлять те ошибки, которых мы можем не видеть.
Те детали, которые вы сообщили, помогут нам сделать необходимые доработки. В ближайшее время неудобства, с которыми вы столкнулись будут устранены.
Так же информирую вас о том, что на данный момент вы ещё можете пользоваться старой версией каталога. Для на главной странице каталоге нужно выбрать тип сортировки «По рынкам «старая версия)» или перейти вот по этой ссылке - http://www.tbm.ru/catalog/
Прохоренко Анастасия Владимировна
08.11.2017 17:46
Зарегистрировалась в личном кабинете, прайсов так и нет, пишу сообщение менеджерам, ответ не получила, 2-3.11.2017 звонила в офис, со мной разговаривал менеджер, обещал что скоро будут прикреплены прайсы, все еще жду. Как дальше работать?
Ответ Компании ▼
Анастасия Владимировна, добрый день!
Спасибо за обратную связь, которую Вы даете о работе нашей Компании. На основе обратной связи от Клиентов Компании мы совершенствуем свою работу.
Приношу свои извинения за возникшие сложности и задержку ответа при работе с Компанией ТБМ.
Мы внесли изменения в регламент работы по закреплению цен в личном кабинете, которые в дальнейшем позволят избежать таких ошибок. Так же хочу отметить, что по любому имеющемуся у Вас вопросу Вы можете обратиться к офис-менеджеру, курирующему Вашу Компанию - Пузанкову Сергею - +7 (495) 995-39-32 доб. 19105, puzankov@tbm.ru
Казеев Владимир Михайлович
08.11.2017 17:28
Выражаю благодарность менеджеру Власову Василию за организацию и контроль поставки профилей Алюмарк S70 и фурнитуры Roto Fold для изготовления дверей-гармошек. Конструкция встала на ОТЛИЧНО!!!
Шукун Юрий Анатольевич
08.11.2017 13:41
Добрый день! ОЧЕНЬ прошу не менять водителя Сурина С.Н. на доставке. Только он бысро и в срок осуществляет доставку, остальные водители задерживаются и не знают схему проезда. Оставьте Сурина!
Ответ Компании ▼
Юрий Анатольевич, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку работы Сурина Сергея Николаевича. В свою очередь хочу отметить, доставка заказанного товара в Компании ТБМ осуществляется с 8.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 8.00 до 16.00 в пятницу. Маршрут доставки составляется накануне даты доставки в зависимости от месторасположения Клиентов планируется таким образом, чтобы доставить товар в соответствии с временем доставки. В следствии этого конкретные водители не могут быть привязаны к Клиенту и меняются в соотвествии с маршрутом доставки.
Андреев Роман Анатольевич
08.11.2017 09:03
все работает
Копиевская Людмила Серафимовна
07.11.2017 13:20
Спасибо за работу нашему менеджеру Никитину Сергею.
ООО РЕМОНТОКНА24
07.11.2017 12:51
Отгрузка происходит во время, все слажено. Ген.директор Руденко М.Б.
Константин
07.11.2017 00:07
Вечер добрый, первый блин комом, несколько раз проговаривал, о необходимости предоставить с доставкой материала сертификаты качества, и паспорт на купленный объем продукции, так водитель кроме счёт фактуры ничего не привез, наша организация с другого региона, и поверьте есть некоторые сложности преодолевать ваши бюрократические барьеры, нам не совсем удобно передвигать по всей москве не зная ее, за этими документами, и регистрация на сайте вообще убило всякое желание сотрудничать, не успел зарегистрироваттсж как уже через 15 минут оказался заблокированным пользователем, и якобы теперь поможет всемогущий менеджер сделать активацию, так сказать лояльность и приветливость компании ТБМ на высоте!!!
В прямо отрицательную сторону,
С таким отношением думаю вы 50 %потенциальных партнёров растеряли,правда если вы вообще хоть кого нибудь таковыми считаете, первое впечатление-разочарование,выводы сделаны, время покажет, спасибо за внимание
Ответ Компании ▼
Константин, добрый день! Спасибо Вам за уделенное время и развернутый отзыв о нашей работе. Благодаря Вашим отзывам мы можем видеть свои ошибки и совершенствовать свою работу таким образом, чтобы впечатления от сотрудничества с Компанией ТБМ приносило только положительные эмоции.
молчанов алексей николаевич
06.11.2017 20:59
все как всегда идеально
ООО "Фасадные Технологии"
06.11.2017 14:15
В принципе работа хорошо налажена и проблем с отгрузкой нет... Но когда нужно сформировать счёт и донести до менеджера что тебе конкретно нужно это уже не всегда получается... То до менеджера нет возможности дозвонится он часто занят, то отгрузят что то лишнее что не нужно или не то что просили... Например замки на тёплые двери, а личинки в комплекте на холодные... И потом оказывается что в оплаченом изменённом счёте нет ручек для дверей хотя просили их туда добавить... А постоянно проверять по артикулу тоже не всегда есть время тем более сайт ТБМ постоянно глючит и зайти туда порой бывает не реально... В последнее время пользуюсь другими поставщиками... Там где проще где менеджеры перезванивают... помогают подобрать комплектующие.
Ответ Компании ▼
Евгений!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв на сайте компании ТБМ.
В октябре – ноябре произошли изменения, которые повлияли на взаимодействие с Вами сотрудников департамента комплектующих для алюминиевых конструкций филиала Москва. На сегодняшний день с вашей компанией работает пара выездной и офис менеджер Бокарев Андрей и Самойлов Владимир соответственно. В ближайшее время Бокарев Андрей свяжется с Вами, надеюсь, что в дальнейшем подобных вопросов не появится.
Грищенко Дмитрий Михайлович
06.11.2017 09:26
В принципе неплохо,только зачем изменили каталог?Ориентироваться стало сложнее.
Ответ Компании ▼
Дмитрий Михайлович, большое спасибо за ваш отзыв на сайте www.tbm.ru. Обратная связь от Клиентов помогает нам развиваться в правильном направлении и исправлять ошибки, которых со своей стороны мы можем не замечать.
Мы приложили много усилий для того, что бы создать новый каталог, учесть в нём интересы всех наших Клиентов, и сделать его удобным для всех. Тем ни менее, работа по каталогу продолжается и я согласен с вами в том, что нам ещё есть куда стремиться.
Я был бы вам очень признателен, если бы вы подробнее описали те неудобства, с которыми вы сталкиваетесь при работе с каталогом. Это поможет нам оперативно внести изменения и доработки для того, чтобы в дальнейшем вам и другим Клиентам ТБМ было удобнее и проще работать с каталогом на сайте.