Мамонов Игорь Васильевич
12.11.2017 12:59
доставка без замечаний
Дубина А.Н.
12.11.2017 10:08
Все хорошо
Воробьев Серей Алексеевич
09.11.2017 12:26
Как можно было сделать такой каталог ??? Все ОЧЕНЬ не удобно, перестал пользоваться сайтом.....
Ответ Компании ▼
Сергей Алексеевич, большое спасибо, что потратили время и написали отзыв о работе с каталогом на www.tbm.ru
Для нас очень важно получать обратную связь от реальных Клиентов – тех людей, которые непосредственно взаимодействуют с каталогом и для которых важны максимальная простота и эффективная работа.
Мы придерживаемся точки зрения, которая заключается в том, что любая конструктивная критика – это наиболее ценная информация, которая помогает Компании ТБМ развиваться в нужном направлении и исправлять те ошибки, которых мы можем не видеть.
Те детали, которые вы сообщили, помогут нам сделать необходимые доработки. В ближайшее время неудобства, с которыми вы столкнулись будут устранены.
Так же информирую вас о том, что на данный момент вы ещё можете пользоваться старой версией каталога. Для на главной странице каталоге нужно выбрать тип сортировки «По рынкам «старая версия)» или перейти вот по этой ссылке - http://www.tbm.ru/catalog/
Прохоренко Анастасия Владимировна
08.11.2017 17:46
Зарегистрировалась в личном кабинете, прайсов так и нет, пишу сообщение менеджерам, ответ не получила, 2-3.11.2017 звонила в офис, со мной разговаривал менеджер, обещал что скоро будут прикреплены прайсы, все еще жду. Как дальше работать?
Ответ Компании ▼
Анастасия Владимировна, добрый день!
Спасибо за обратную связь, которую Вы даете о работе нашей Компании. На основе обратной связи от Клиентов Компании мы совершенствуем свою работу.
Приношу свои извинения за возникшие сложности и задержку ответа при работе с Компанией ТБМ.
Мы внесли изменения в регламент работы по закреплению цен в личном кабинете, которые в дальнейшем позволят избежать таких ошибок. Так же хочу отметить, что по любому имеющемуся у Вас вопросу Вы можете обратиться к офис-менеджеру, курирующему Вашу Компанию - Пузанкову Сергею - +7 (495) 995-39-32 доб. 19105, puzankov@tbm.ru
Казеев Владимир Михайлович
08.11.2017 17:28
Выражаю благодарность менеджеру Власову Василию за организацию и контроль поставки профилей Алюмарк S70 и фурнитуры Roto Fold для изготовления дверей-гармошек. Конструкция встала на ОТЛИЧНО!!!
Шукун Юрий Анатольевич
08.11.2017 13:41
Добрый день! ОЧЕНЬ прошу не менять водителя Сурина С.Н. на доставке. Только он бысро и в срок осуществляет доставку, остальные водители задерживаются и не знают схему проезда. Оставьте Сурина!
Ответ Компании ▼
Юрий Анатольевич, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку работы Сурина Сергея Николаевича. В свою очередь хочу отметить, доставка заказанного товара в Компании ТБМ осуществляется с 8.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 8.00 до 16.00 в пятницу. Маршрут доставки составляется накануне даты доставки в зависимости от месторасположения Клиентов планируется таким образом, чтобы доставить товар в соответствии с временем доставки. В следствии этого конкретные водители не могут быть привязаны к Клиенту и меняются в соотвествии с маршрутом доставки.
Андреев Роман Анатольевич
08.11.2017 09:03
все работает
Копиевская Людмила Серафимовна
07.11.2017 13:20
Спасибо за работу нашему менеджеру Никитину Сергею.
ООО РЕМОНТОКНА24
07.11.2017 12:51
Отгрузка происходит во время, все слажено. Ген.директор Руденко М.Б.
Константин
07.11.2017 00:07
Вечер добрый, первый блин комом, несколько раз проговаривал, о необходимости предоставить с доставкой материала сертификаты качества, и паспорт на купленный объем продукции, так водитель кроме счёт фактуры ничего не привез, наша организация с другого региона, и поверьте есть некоторые сложности преодолевать ваши бюрократические барьеры, нам не совсем удобно передвигать по всей москве не зная ее, за этими документами, и регистрация на сайте вообще убило всякое желание сотрудничать, не успел зарегистрироваттсж как уже через 15 минут оказался заблокированным пользователем, и якобы теперь поможет всемогущий менеджер сделать активацию, так сказать лояльность и приветливость компании ТБМ на высоте!!!
В прямо отрицательную сторону,
С таким отношением думаю вы 50 %потенциальных партнёров растеряли,правда если вы вообще хоть кого нибудь таковыми считаете, первое впечатление-разочарование,выводы сделаны, время покажет, спасибо за внимание
Ответ Компании ▼
Константин, добрый день! Спасибо Вам за уделенное время и развернутый отзыв о нашей работе. Благодаря Вашим отзывам мы можем видеть свои ошибки и совершенствовать свою работу таким образом, чтобы впечатления от сотрудничества с Компанией ТБМ приносило только положительные эмоции.
молчанов алексей николаевич
06.11.2017 20:59
все как всегда идеально
ООО "Фасадные Технологии"
06.11.2017 14:15
В принципе работа хорошо налажена и проблем с отгрузкой нет... Но когда нужно сформировать счёт и донести до менеджера что тебе конкретно нужно это уже не всегда получается... То до менеджера нет возможности дозвонится он часто занят, то отгрузят что то лишнее что не нужно или не то что просили... Например замки на тёплые двери, а личинки в комплекте на холодные... И потом оказывается что в оплаченом изменённом счёте нет ручек для дверей хотя просили их туда добавить... А постоянно проверять по артикулу тоже не всегда есть время тем более сайт ТБМ постоянно глючит и зайти туда порой бывает не реально... В последнее время пользуюсь другими поставщиками... Там где проще где менеджеры перезванивают... помогают подобрать комплектующие.
Ответ Компании ▼
Евгений!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв на сайте компании ТБМ.
В октябре – ноябре произошли изменения, которые повлияли на взаимодействие с Вами сотрудников департамента комплектующих для алюминиевых конструкций филиала Москва. На сегодняшний день с вашей компанией работает пара выездной и офис менеджер Бокарев Андрей и Самойлов Владимир соответственно. В ближайшее время Бокарев Андрей свяжется с Вами, надеюсь, что в дальнейшем подобных вопросов не появится.
Грищенко Дмитрий Михайлович
06.11.2017 09:26
В принципе неплохо,только зачем изменили каталог?Ориентироваться стало сложнее.
Ответ Компании ▼
Дмитрий Михайлович, большое спасибо за ваш отзыв на сайте www.tbm.ru. Обратная связь от Клиентов помогает нам развиваться в правильном направлении и исправлять ошибки, которых со своей стороны мы можем не замечать.
Мы приложили много усилий для того, что бы создать новый каталог, учесть в нём интересы всех наших Клиентов, и сделать его удобным для всех. Тем ни менее, работа по каталогу продолжается и я согласен с вами в том, что нам ещё есть куда стремиться.
Я был бы вам очень признателен, если бы вы подробнее описали те неудобства, с которыми вы сталкиваетесь при работе с каталогом. Это поможет нам оперативно внести изменения и доработки для того, чтобы в дальнейшем вам и другим Клиентам ТБМ было удобнее и проще работать с каталогом на сайте.
Довольна работой менеджера по продажам- Зайнаб
Грищенко Дмитрий Михайлович
05.11.2017 13:24
работайте, не выпрашивайте наград.
Наумова Анна Владимировна
04.11.2017 19:44
Менеджеры работают хорошо но бывают проблемы с оплатой.
Ответ Компании ▼
Анна Владимировна, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку нашей деятельности. На текущей момент в компании ТБМ существуют несколько типов оплат для того, чтобы Клиенты могли подобрать наиболее удобный для них и их Компаний вариант:
1. Безналичная оплата;
2. Наличная оплата в офисе Компании ТБМ;
3. Безналичная оплата по карте в офисе Компании ТБМ;
4. Наличная оплата при доставке товара водителем;
5. Безналичная оплата по карте при доставке товара водителем;
Любой из этих вариантов доступен и может быть использован Клиентами.
Не доволен сервисом! Из менеджера буквально вытягиваю информацию. Оставил заявку на формирование счета ответа не было, я позвонил в компанию взял трубку менеджер Алексей очень долго не мог найти мою заявку, потом не брали трубку несколько раз звонил. Далее пришёл счет , но не хватало одной позиции. В итоге мой заказ не обработан в полном объёме.
Ответ Компании ▼
Дмитрий Анатольевич, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о работе Компании ТБМ. Мы очень ценим обратную связь от Клиентов и всегда используем её для совершенствования Компании ТБМ. Прошу прощения, если взаимодействие с нашими менеджерами вызвало у Вас негативную реакцию. Хочу отметить, что у нас существует возможность сделать заявку в электронной торговле TБM-Онлайн, где есть возможно самостоятельно сформировать заявку и в течении 2 минут получить счет. Так же система ТБМ-Онлайн позволяет оперативно увидеть количество товара, которое находится на складе.
По любым возникшим у Вас вопросам прошу обращаться к курирующему Вашу компанию офис-менеджеру Леонову Алексею: +7 (495) 995-39-32 (доб. 19126), leonov_aa@tbm.ru
Гудков Олег
31.10.2017 10:31
доволен
Дейнеко Сергей Иванович
27.10.2017 14:45
Из минусов - раньше если вылазил дефицит, то при следующем рейсе его довозили, а теперь нужно составлять заявку на минимальную сумму отгрузки.
Из плюсов - есть всё, что нужно.
Отдельное СПАСИБО Куянову Андрею - ему ставим "пятёрку" за работу!!!
Ответ Компании ▼
Сергей Иванович, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Дефицит возникает из-за колебаний спроса на тот или иной товар. Мы делаем все, чтобы наши Клиенты получали товар в полном объеме по заявкам, но для этого нам нужна Ваша помощь. Просьба выслать на адрес офис-менеджера, курирующего Вашу компанию, список перерабатываемых Вами артикулов и требуемое количество, потребляемое в месяц. Считаю, что данная мера позволит решить вопрос с образованием дефицита. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Контактные данные офис-менеджера: Моисеенко Ольга, moiseenko@tbm.ru, 8 (495) 995-39-32, доб. 19134
ООО "Светопласт"
27.10.2017 11:30
Для большой компании работа налажена хорошо, но человеческий фактор также присутствует. Идеально нигде и не у кого не бывает.