Палян Карен Овсепович
ИП Палян Карен Овсепович
04.06.2017 23:51
Все устраивает.
миронов дмитрий геннадьевич
ООО "ИНТЕРСТРОЙ"
02.06.2017 12:03
особенно хотелось отметить высокий профессионализм Николаенкова Михаила. Не знаю сколько он зарабатывает,но если умножить на два или три ,было бы в самый раз.Задумайтесь господа начальники!!! работать с ним очень легко
Андреев Андрей Юрьевич
ООО "ПРОФАЛЬЯНС"
02.06.2017 11:19
Быстро, чётко, вежливо
Устинов Дмитрий Юрьевич
Клиент без шифра для ЭТ
01.06.2017 22:29
Доброго дня,
Стало хуже.
Ответ Компании ▼
Дмитрий Юрьевич, добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Вы правильно заметили что не все артикулы на нашем сайте имеют фотографии. В настоящий момент ведется работа по наполнению сайта контентом. В нашем ассортименте более 30 000 уникальных артикулов и наполнение их всех необходимой информацией за один день просто физически не возможно. Но мы над этим усиленно работаем.
По поводу ожидания на складе – мы обязательно проверим Ваши счета и постараемся устранить выявленные задержки в сборке заказов.
Будем рады видеть Вас снова.
Бураков Сергей Феликсович
ИП Дегтярь К.А.
01.06.2017 07:25
удобно,быстро!
Лапыгина Оксана Сергеевна
ИП Лапыгина Оксана Сергеевна
30.05.2017 08:40
В последнее время с компанией ТБМ творится нечто ужасное!!!
1. Подняли цены в два раза, но чтобы рот покупатели закрыли, дали 15% скидки. Теперь смотрю цены еще раз подняли на немного. Типа: "Вроде не наглели, покупатель не заметит".
2.Покупала ручки с замком всегда Интерника по 10 шт в коробке. В последний раз заказала 8 шт. Дали ручки совершенно другие. Говоришь, что это другая ручка, а они молчат. Сама выяснила, что ручки сейчас реально другие привозят (не знаю с чем это связано) по 25 шт в коробке. Причем узнала это в другой компании и по цене не 511 руб, а по 320 руб.
НО!!! Самое ужасное, что впервые за 8 лет, заказчик позвонил через неделю и сказал, что эта ручка сломалась!
3. Вчера заказала уплотнительную резину. Сижу, жду счет, когда на почту придет. А счет не пришел ни вчера, ни сегодня. Я так понимаю ТБМ клиенты уже не нужны?!
4. В связи со сложившейся неблагоприятной обстановкой в ТБМ (может скоро даже не будет этой компании), мы начинаем искать нужные нам позиции в других компаниях и намного дешевле, чем в ТБМ.
5 ТБМ, что с ВАМИ?
Ответ Компании ▼
Добрый день, Оксана Сергеевна!
Мы всегда готовы к взаимовыгодному диалогу относительно уровня цен на нашу продукцию. Политика предоставления цен основывается на объемах закупок, именно в соответствии с этими условиями мы предоставили Вам 15% скидку.
Все товары поставляемые нашей Компанией проходят тщательный контроль начиная от разработки и заканчивая передачей его Клиентам, включая контроль работы производителей по всему миру. Вы правильно заметили что раньше ручки поставлялись в другой упаковке, но это не влияет на качество самих ручек. Мы просим предоставить сломанную ручку для экспертизы и если будет выявлен брак производителя, то в соответствии с правилами Компании мы Вам ее сразу же поменяем.
Так же мы посмотрели историю Вашей заявки, она поступила к нам в систему в 16-05, а счет по ней был сформирован на следующий день в 8-40. Все заявки обрабатываются в порядке поступления, для Вашего удобства и повышения оперативности получения счетов просим присылать заявки в первой половине дня.
Относительно последних двух вопросов – Клиенты нам нужны все, всем Клиентам мы стараемся оказывать лучший сервис в отрасли. Покидать рынок Компания ТБМ не планирует.
Любимов Дмитрий Анатольевич
ИП Любимов Дмитрий Анатольевич
29.05.2017 15:39
Пока все нормально!!!
Курицын Сергей Александрович
ИП Дыкуха Алексей Владимирович
29.05.2017 15:29
Всё устраивает.
ИП Митин АВ
29.05.2017 10:04
Всё устраивает!
Будилин Сергей Игоревич
Клиент без шифра для ЭТ
28.05.2017 23:30
всё хорошо
Уважаемая компания. Поработайте пожалуйста над сайтом, вы теряете клиентов. Поиск работает плохо. Интуитивно найти товар не получается. Вот знаешь, что товар есть, но приходиться обшарить весь каталог, потратить кучу времени, чтобы найти то что ищешь. Вот наберите в поиске "Механизмы раздвижных дверей" у вас на сайте, получите кукиш. Далеко ходить не надо, чтобы посмотреть как должно быть. www.leroy....
Ответ Компании ▼
Василий, большое спасибо за ваш отзыв и за подробное разъяснение проблемы. Я приношу вам извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись при работе с нашим каталогом. Да, действительно, определённые проблемы с поиском есть, и мы над ними работаем. Я могу рекомендовать вам воспользоваться нашей системой электронной торговли ТБМ-Онлайн. Вам следует пройти несложную регистрацию и вы сможете воспользоваться удобными инструментами для формирования заявок, поиска нужных товаров, расчёта различных конструкций и многими другими.
Бужор Дмитрий
Клиент без шифра для ЭТ
28.05.2017 13:59
отлично
Александр
28.05.2017 10:40
Что то стало холодать !!!!!!!!!!!!!!! Не про погоду !
Ответ Компании ▼
Александр, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работе. Мы постоянно работаем над развитием сервисов для Клиентов и будем рады услышать от Вас пожелания к дальнейшему сотрудничеству.
Скуратовский Денис Юрьевич
ИП Скуратовский Денис Юрьевич
27.05.2017 22:31
Замечательная работа слаженного коллектива. Молодцы!
Наталья Николаевна
26.05.2017 15:53
Заявку оставляли не однократно, никто не перезвонил. Заявку через интернет магазин формировали - блокируются системой. Менеджеры переключают друг на друга не выяснив желание заказчика. Очень странное отношение к клиентам!
Ответ Компании ▼
Наталья Николаевна, добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв о нашей работе.
Мы очень ценим обратную связь от Клиентов и всегда используем её для совершенствования Компании ТБМ. Мы проанализировали причину блокировки, чтобы в дальнейшем исключить такие случаи. На текущий момент за Вами закреплен курирующий Вас офис-менеджер, которой проконсультирует Вас по интересующим позициям и поможет с оформлением заявки.
Пытаемся вывести на рынок технически сложный продукт - среднеповоротное окно в алюминиевом профиле. ТБМ является поставщиком фурнитуры GIESSE артикулы которой и были необходимы. Когда первый раз выходили на тендер, то фурнитуру для образца дал нам лично представитель компании GIESSE в Москве. Со стороны менеджеров ТБМ полный "тупик". С кем проконсультироваться как заказать данную фурнитуру не понятно, получить счет с великим трудом, сроки на поставку заявляют 3 месяца!!! при 100% предоплате. И после этого, когда мы на все условия согласились, то компания ТБМ отказала нам в поставке. На мой взгляд для солидной компании такое поведение не позволительно, потому что именно из таких, на взгляд компании ТБМ не значительных эпизодов, и складывается репутация компании.
Ответ Компании ▼
Наталья,
Спасибо за Ваш отзыв.
На сегодняшний день среднеподвесные окна не получили широкого распространения и именно с этим связаны сложности в их комплектации. Отсутствие спроса и высокая стоимость фурнитуры не позволяет держать ее в наличии на нашем складе. Для нас это эксклюзивный товар, который заказывается по индивидуальному запросу Клиента.
В информационном письме от 02.03.17 на имя руководителя Вашей Компании мы сообщали о сроках и условиях, на которых мы готовы выдержать свои обязательства. К сожалению, это объективная реальность, основанная на наших возможностях и возможностях поставщика Giesse.
И.П.Васильева М.В.
26.05.2017 11:28
Нас всё устраивает.
Строительная компания
26.05.2017 11:17
Доброго времени суток.Наша строительная компания находится во Владимирской области,соответственно работаем мы с вашим отделением в этом регионе(и работаем уже давно).
По пунктам проблемы неоднократно возникающие в работе с сотрудниками Владимирского отдела:
1)Полное отсутствие коммуникации в любых ее проявлениях и неуважительное(безразличное) отношение к клиенту.
Заявки скинутые на официальный сайт не обрабатываются( только после неоднократного напоминания с нашей стороны)
На обработку уходит порядка два дня(текущая заявка находится в обработке со среды)
И если нам все-таки отвечают,то всегда один и тот же не компетентный сотрудник,совершенно не коммуникабельный и не владеющий ценообразованием компании.
Прилагаем скриншот выставленного нам счета.Половина позиций была неучтенна и разницу в цене сотрудник не смог объяснить сославшись на не владение информации.
Ответ Компании ▼
Добрый день, Виктор Викторович!
Спасибо за Ваш отзыв на нашем сайте! Приносим свои извинения, что возникло недопонимание между Вами и нашим сотрудником Филиала в г. Владимир.
Для исключения подобных ситуаций, рекомендуем воспользоваться системой ТБМ-онлайн, в которой можно посмотреть наличие и стоимость товара, а также разместить заказ на комплектующие.
Мы обязательно учтем Ваши замечания к нашей работе и уделим повышенное внимание обучению сотрудников Филиала в г. Владимир.
Дворников Дима
ООО "МВК Санта"
26.05.2017 11:10
Удобно заказывать. Удобно получать.Удобно решить любые вопросы. Удобно положить на кризис. Говорю от души)
Бордиан Александр
ООО "Тироль"
24.05.2017 17:25
При покупке в августе 2016 года компонентов для окраски окон (грунтовки, пропитка и краска) при заказе обговаривалось, что будет колеровка в цвет ( цвет на момент приобретения не был определен). После покупки Вашего набора, был определен цвет РАЛ 8016. При обращении 24.05.2017 к Вам, было отказано в колеровке вашей же продукции. Покупайте новую краску, услуги по колеровке у нас нет. Мы обращались к Вам как уважаемой компании, торгующей очень хорошими красками, но такого отношения от Вас не ожидали. Мы были ошарашены таким отношение, и наша не компетентность в подборе краски (в данном случае Лак укрывной Зово-тек 450), должна была компенсироваться ВАШИМ ЗНАНИЕМ (Ваших сотрудников), хотя ваш сотрудник знал, что краска будет колероваться, после подбора цвета, (от так и сказал определитесь с цветом, привезете, мы все отколеруем). Получается так, что сотруднику стоит задача впарить краску, а потом клиент, пусть сам разбирается...что да как. Очень жаль, что мы не нашли понимания у Ваших сотрудников.
Ответ Компании ▼
Александр, добрый день!
Вся краска отгружаемая нашей Компании колеруется, если это необходимо, непосредственно перед передачей Клиенту. Мы не производим колеровку отдельно от продажи или, как в Вашем случае, спустя 9 месяцев с момента продажи. Соблюдение данных правил позволяет нам гарантировать нашим Клиентам качественный продукт, а конечным потребителям - отличное качество и высокую долговечность изделий изготовленных с применением наших материалов.
К сожалению нам не удалось выяснить кто именно дал Вам такую, весьма не корректную, консультацию, но сотрудник который выписывал Вам счет с вышеизложенными правилами знаком, имеет большой опыт работы в Компании, а так же является специалистом по данному товару и допустить подобную ошибку он не мог. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем мы подготовим информацию о правилах колеровки и разместим ее на всех наших информационных ресурсах.
Мы очень благодарный Вам за отзыв и по прежнему готовы предоставить Вам качественный товар, по адекватной цене для изготовления продукции соответствующей самым высоким стандартам качества.