Ужасная очередь на складе. Прошу вас решить эту проблему
Ответ Компании ▼
Павел, добрый день!
Спасибо за отзыв, приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент нагрузка на склад резко увеличилась, в ближайшее время проблема будет решена расширением штата сотрудников.
Задоин Виктор
25.06.2020 13:14
Быстро, качественно, не дорого. Спасибо.
Ответ Компании ▼
Виктор,добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Заварзин Сергей Анатольевич
25.06.2020 11:55
Добрый день!
Мы только начали сотрудничать. Первую поставку оплатили 4 июня 2020 года!
С этого дня выкупили по предоплате товара на 780 810 рублей. Сделали заявку еще на 720 000 рублей! Счет не выставляют, идут какие то согласования.
Складывается непонятная ситуация с поставками заказываемой продукции. У нашей компании юридический адрес в городе Саратове, но так же есть склад и филиал в Москве. Нам удобнее, какие то позиции закупать в Москве, но ваши менеджеры почему то начинают за нас решать с каким филиалом работать. При увеличении объема закупок, московский филиал стал поднимать цены при падающей цене на доллар. На просьбу дать контакты руководителя отвечают отказом.
Очень бы хотелось пообщаться с руководителем московского филиала лично.
Мой телефон +7-904-706-42-47 Заварзин Сергей Анатольевич, директор ООО "Кронос"
Ответ Компании ▼
Добрый день, Сергей Анатольевич! Спасибо за оставленный отзыв на нашем сайте.
В связи с тем, что Вы изначально работали с филиалом в г. Саратов, нам понадобилось некоторое время на согласование цен и выставление счета. Цены, которые мы Вам уже озвучили, сохраняются и действуют на филиале в г. Москва. При возникновении новых запросов на товар, будем реагировать более оперативно и индивидуально.
Оставляю Вам свой контакт для связи 8-925-809-03-93, E-mail: marinin@tbm.ru
От лица Компании, приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Цуркан Наталья Владимировна
24.06.2020 21:25
Все отлично!!!
Ответ Компании ▼
Наталья Владимировна,добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Спасибо за высокую оценку нашей работы. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашей Компанией будет таким же продуктивным и успешным. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Ульянов Алексей Олегович
23.06.2020 18:32
Компания работает отлично! Все четко и в срок.
Ответ Компании ▼
Алексей Олегович, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Спасибо за высокую оценку нашей работы. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашей Компанией будет таким же продуктивным и успешным. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Владимир
22.06.2020 23:04
Написал сегодня запрос по поводу сроков.
Спасибо, оперативно отреагировали, все доставили.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Ответ Компании ▼
Владимир, добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и плодотворную работу.
Владимир
22.06.2020 16:11
Регулярно делал заказы.
Да были мелкие накладки, но все решалось в разумные сроки.
Сейчас все сроки срываются.
Информация на сайте о сроках, не соответствует реальности.
МЕНЕДЖЕРЫ НЕ В КУРСЕ, ЧТО НАПИСАНО НА САЙТЕ.
На сайте "...Важно! Обработка заказов для доставки на следующий день осуществляется до 13:30. Заказы, оформленные после 13:30 доставляются через день...."
Вы, естественно не опубликуете этот отзыв...
Ответ Компании ▼
Добрый день, Владимир! Спасибо за предоставленную обратную связь. От лица Компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению из-за большой загрузки сотрудников Ваш заказ не был обработан в регламентированное время. Спасибо, что позволили урегулировать ситуацию, заказ доставлен без нарушения сроков. Ждем Вас снова!
Иванов ИИ
22.06.2020 13:47
молодцы
Ответ Компании ▼
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ.
ООО ПКФ "Гюнай"
22.06.2020 10:26
При подборе штульповой фурнитуры менеджером были допущены ошибки. Вернуть или заменить - целая проблема. Менеджер ее не решает.
Ответ Компании ▼
Алексей, Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы разобрались в сложившейся ситуации. При расчете фурнитуры сотрудником действительно была допущена ошибка.
Мы не отказываемся принять товар обратно. Однако, Закон о защите прав потребителей действует только в отношении физических лиц. Товар приобретен на юридическое лицо.
Отношения между юридическим лицами регламентируются Гражданским Кодексом Р.Ф. и заключенным договором.
В Вашем случае действует договор оферты, который предусматриваем возможность вернуть товар, но для этого Вам необходимо предоставить:
1. Заполненное заявление на возврат товара
2. Товарную накладную – статус 2 (вид операции – возврат товара).
Мы, в свою очередь, после проведения бухгалтерией документов предоставим Вам корректирующую Счет – Фактуру.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Также мы предлагаем нашим Клиентам Бесплатный сервис – Калькулятор ТБМ, в котором Вы можете самостоятельно рассчитать необходимый комплект фурнитуры на изделие, и тем самым минимизировать ошибки и сэкономить время на подбор.
Надеемся на дальнейшее и плодотворное сотрудничество.
ИП Саруханян Арсен Азатович
19.06.2020 10:52
Все суперрр , Все доступно Быстро,Огромная благодарность нашему менеджеру Кунаевой Анне.
Ответ Компании ▼
Арсен Азатович, добрый день!Спасибо за оставленный отзыв. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашей Компанией будет таким же продуктивным и успешным. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Драгунова Наталья Егоровна
18.06.2020 10:48
Все СУППЕР!!!!!
Все вопросы решаются очень быстро!
Ответ Компании ▼
Наталья Егоровна,добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности наших сотрудников. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Третьяков Алексей Викторович
17.06.2020 15:52
Все нравится, и работа менеджеров и склада, Все отлично. Спасибо всем
Ответ Компании ▼
Алексей Викторович,добрый день!Благодарим Вас за оставленный отзыв. Спасибо за высокую оценку нашей работы. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашей Компанией будет таким же продуктивным и успешным. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Екатерина
16.06.2020 16:54
Была сначала какая-то неразбериха с моим вопросом,но в кратчайший срок разобрались и во всём помогли. Хороший магазин,пользуюсь им уже не первый год,клиентам про него не рассказываю))), но всем коллегам рекомендую. Спасибо!
Ответ Компании ▼
Екатерина, добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашей Компанией будет таким же продуктивным и успешным. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Крупчатников Виталий Александрович
16.06.2020 14:51
Молодцы.
Водостой Вероника Андреевна
16.06.2020 00:12
Всё нравится в обслуживании и работе сайта
Ответ Компании ▼
Вероника Андреевна,добрый день!Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Никитина Светлана Анатольевна
15.06.2020 19:54
Все хорошо, только 2 левых замка к направляющим положили..
Бабкин Александр Львович
15.06.2020 17:47
Спасибо! Все доступно, быстро и понятно.
Ответ Компании ▼
Александр Львович,добрый день!
Спасибо за положительную оценку нашей работы! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Владимир
15.06.2020 12:53
Сделал заказ 11.06.2020 Получил письмо с текстом: "... Дата доставки 15/06/2020 ... "
15.06.2020 Утром, на всякий случай перезваниваю, и получаю просто потрясающие ответы:
- А почему вы решили, что привезем 15-го, ведь наш менеджер с вами не связывался?
- Ну и что, что получили письмо, ЭТО РОБОТ РАССЫЛАЕТ, И МЫ ЗА ЕГО РАССЫЛКИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕМ !!!
Все планы, в том числе по монтажным работам, естественно срываются.
Вот такая грустная история.
Как в известной шутке: Здесь читать, здесь не читать, здесь рыбу заворачивали....
По опыту закупок в ТМБ с доставкой. 50 на 50. В половине случаев или сроки сдвинутся или с комплектацией напутают.
Делайте заказы раньше с запасом времени.
Ответ Компании ▼
Уважаемый Владимир, добрый день.
Благодарим за предоставленную обратную связь.
В связи с техническим сбоем программы Вам после формирования заявки на сайте было выслано автоматическое сервисное письмо с датой доставки.
По Регламенту работы менеджер после разговора с Покупателями формирует счет и согласовывает адрес и дату доставки.
От лица Компании приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Мы надеемся на Вашу лояльность и предоставление нам возможности при следующем заказе изменить сложившееся впечатление о сервисе ТБМ-Маркет!
Новиков Влад Олегович
14.06.2020 23:33
Все как всегда вовремя. Претензий нет
Ответ Компании ▼
Влад Олегович,добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ.
Отличный магазин!
Ответ Компании ▼
Альберт,добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ.