planet - page 16

14
У нас в дивизионе создана рабочая
группа, перед которой стоит зада-
ча, посчитать что для ТБМ выгоднее:
держать собственный автотранс-
порт с меньшим количеством затрат
по документообороту и меньшим
количеством проблем или держать
наемный автотранспорт с меньшими
затратами в межсезонье, но с боль-
шим количеством проблем по доку-
ментообороту.
Каким образом будет осущест-
вляться контроль реализации это-
го проекта?
Наталия Шестопалова:
Во-пер-
вых, планируется, что контроль будет
осуществлять кто-то из сотрудников
отдела группы доставки. Во-вторых,
контроль будет осуществляться че-
рез выездных менеджеров, которые
периодически будут присутствовать
во время доставки. И, в-третьих, мы
рассчитываем получать обратную
связь от Клиентов.
Изменятся ли критерии выбора
сотрудников на должность води-
тель-экспедитор?
Анатолий Калинин:
Всех сотруд-
ников в Московском дивизионе,
в том числе и водителей-экспедито-
ров, мы принимаем по стандартам,
разработанным службой управления
персоналом ТБМ: через мотивацион-
ный паззл и выявление компетенций
сотрудников. Отбор сотрудников про-
исходит в несколько этапов в соот-
ветствии с ценностями ТБМ. Одним
из важных направлений, на которое
мы обращаем внимание при приеме
на работу, является обучаемость.
Каких результатов вы планируете
добиться?
Наталия Шестопалова:
В первую
очередь мы уверены, что реализация
этого проекта благоприятно скажет-
ся на репутации Компании и повысит
лояльность наших Клиентов. У нас
даже есть Клиенты, которые просят
прислать конкретного водителя, так
как с этим водителем им удобнее
и быстрее работать.
Мы проводили анализ рынка, ре-
зультаты которого показали, что
ни одна из оконных фирм пока не от-
личается изысками в доставке. Кро-
ме того, не у всех фирм вообще есть
доставка, тем более бесплатная.
Я могу уверенно сказать, что никто
из наших коллег по рынку не придает
большого значения высокому каче-
ству сервиса доставки.
1...,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15 17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,...48
Powered by FlippingBook