planet november - page 13

11
На правах рекламы
центируют внимание на нем, так как
в общем обороте его доля невелика,
и тратить время на него, они считают,
нет смысла. И это при том, что сопут-
ствующий товар, в большинстве слу-
чаев, является высокомаржиналь-
ным!
Соответственно, продукт-менед-
жерам, курирующим такой товар,
было очень сложно донести до вы-
ездных менеджеров пользу от его
продажи.
Какие шаги были предприняты
для преодоления описанной выше
проблемы? Каких результатов это
позволило добиться?
Для того чтобы выездные менед-
жеры предлагали нашим Клиентам
сопутствующий товар, и не забывали
про него, мы подготовили А3-Т ма-
трицы по всем целевым Клиентам, в
которых провели подробный анализ
по всем товарным направлениям. В
первую очередь, выявив те товарные
направления, по которым мы «не до-
бираем». По этим товарным направ-
лениям были поставлены конкрет-
ные задачи. Время жизни матриц
– 2-3 недели, по истечении которых
выездные менеджеры должны были
выслать отработанные матрицы про-
дукт-менеджерам. Данные действия
дали нам возможность сконцентри-
роваться на сопутствующих това-
рах и соответственно увеличивать
общую наполняемость продуктовых
корзин.
Ранее наше предприятие комплектовались у многих поставщиков,
стремясь удешевить наши изделия. Однако нам пришлось стол-
кнуться с многочисленными трудностями, которые были связаны как
с качеством доставки комплектующих (недопоставки, пересортица,
упаковка и тому подобное), так и с получением технической доку-
ментации по продуктам (ее отсутствие), а также с предоставлением
документов, подтверждающих соответствие качества на территории
Республики Беларусь (их отсутствие). Все это приводило к дополни-
тельным затратам, формированию необоснованно большого склада,
временным затратам на отправление заявок по факсу, постоянными
телефонными звонками, получению счетов по факсу и многому дру-
гому. Переход на комплексные закупки в Компании «ТБМ-Бел» по-
зволил нам не только избежать многих перечисленных проблем, но
и сделал нашу работу более эффективной.
Во-первых, сам инструмент составления, отправки и получения
счетов в ТБМ-Онлайн позволил нам существенно сократить время
составления заявок, что дало возможность перераспределить время
сотрудника, ответственного за данный процесс на закрытие других
не менее важных производственных вопросов. Данный продукт не
имеет аналогов и позволяет нам отслеживать все вопросы, связан-
ные с комплектацией.
Во-вторых, обширный перечень комплектующих в торговой про-
грамме «ТБМ-Бел» позволяет решить любые, самые амбициозные,
потребности наших заказчиков, а также выбрать комплектацию по
«кошельку» потребителя от социального варианта до премиум-сег-
мента. Многие комплектующие и вовсе являются уникальными и экс-
клюзивно представлены только в ТБМ.
В-третьих, получение комплектации прямо на производство со-
гласно высланной нами заявки, в полном объеме и в срок, а также
надлежащего качества, экономит наши транспортные и складские
затраты, позволяя эту экономию перевести в прибыль.
В-четвертых, невозможно не отметить слаженный коллектив, опе-
ративно реагирующий на все наши потребности. Технические кон-
сультации, предоставление технической документации, сертифика-
тов, обучение наших сотрудников, вновь принятых на работу также
экономит наше время и деньги.
Коллектив Компании «ТБМ Бел» – это профессиональный, слажен-
ный механизм на каждом уровне процесса комплектования пред-
приятий-производителей, который очень гибко и добросовестно
подходит к запросам своих Клиентов, оперативно решая их.
При огромной жесткой конкуренции, существующей на рынке ком-
плектующих для окон и дверей из ПВХ-профиля и стеклопакетов,
предоставить нам требуемый сервис и условия работы, рассчитан-
ные на долгосрочную перспективу, может только Компания ТБМ. Ос-
новываясь на собственном опыте работы, мы готовы рекомендовать
другим компаниям обращаться в ТБМ. Компания постоянно внедря-
ет передовые технологии в свои бизнес-процессы, учитывая миро-
вой опыт, и помогает своим Клиентам быть конкурентоспособными в
сложных экономических условиях.
Илья Король,
ООО «СтабилСтройПлюс»
(Брест)
Мы создали
программу для
оценки емкости
рынка и анализа
конкурентной
среды, которую
мы постепенно
совершенствовали,
добавляли отчеты
и, таким образом,
у нас появилась
возможность
оценивать
комплексность
закупок Клиентов
1...,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,...44
Powered by FlippingBook